uzluga.ru
добавить свой файл



Беседа

с обучающимися 4 класса


на тему:


педагог-психолог

МОУ «УНООШ с коррекционными классами»


Паскал Виктория Викторовна


Что такое здоровье?

I. Вступительное слово учителя

Вы стали взрослее на год... Вы уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины и признаки многих заболеваний, способны оказать первую по­мощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность, таят вред­ные привычки и необдуманное поведение. В этом году мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни. Девизом наших занятий в этом году станут слова:

Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!


^ II. Практическое занятие

Сейчас каждый из вас посчитает частоту своего пульса и запишет в тетрадь. Вспомните! Пульс хорошо прослушивается на запястье двумя пальца­ми (средним и указательным) в течение одной минуты.


^ III. Домашнее задание

В течение недели, до следующего урока здоровья, в удобное для вас и медицинского работника время, зайдите в школьный медицинский ка­бинет к медицинской сестре и попросите, чтобы вас взвесили и измерили рост. Результаты измерений запишите в тетрадь рядом с данными о пульсе. В конце учебного года мы повторим измерения и сравним их.


  1. Оздоровительная Минутка


^ V. Игра «Давай поговорим»

Я думаю, что наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того, ка­ким воздухом дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от каждого из нас. Как вы думаете, почему?


VI. Работа в тетради

Закончите предложение: «Здоровье — это...»

Через некоторое время по очереди учащиеся зачитывают ответы. Об­суждаем каждый новый вариант определения.

Вывод: Здоровье — это состояние полного физического и душевного благополучия, а не только отсутствие болезни.


  1. Итог урока