uzluga.ru
добавить свой файл




Пресс-релиз


Причины, которые могут повлиять на смену страховой компании


Выбрав страховую компанию, никто не может быть уверенным в том, что теперь всегда будет обращаться только к этому страховщику. Страховой рынок, как и любой другой сегодня имеет достаточно высокую конкуренцию. Любому здравомыслящему человеку, если предложить более «лакомый кусочек», не задумываясь, он согласится на лучшее. Как же удержать своих клиентов и переманить на свою сторону клиентов конкурента?


Команда Profi Online Research в ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании»1 выяснила у граждан Российской Федерации, по каким причинам они бы обратились в другую страховую компанию и какую бы компанию выбрали.


Так, 62% безусловно указало на выгодные условия страхования, как на главную причину, которая сможет повлиять на их выбор. Чуть больше половины отметили более высокую надежность и гарантированность выплат. Если 39% предложить более выгодные условия при продлении страховки, они подумают о смене основного страховщика. Стоит обратить внимание, что лишь 6% из всех опрошенных, ни при каких условиях не согласятся сменить свою страховую компанию.




Рис. 1. По каким причинам Вы бы обратились в другую страховую компанию?

Ниже представлен рейтинг страховых компаний, в которые граждане России обратятся в случае, если примут решение о смене страховщика. На первом месте, безусловно, стоит лидер страховой индустрии в России – Росгосстрах. Ничего удивительного в том, что люди отдают предпочтение надежной компании, которая имеет богатый опыт на рынке страховой индустрии в России. Каждый четвертый респондент указал, что при смене страховой компании рассмотрит кандидатуру «Ингосстрах». Третье место рейтинга поделили между собой «ВТБ Страхование» и «РОСНО».




Рис. 2. Если Вы решили сменить страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? ТОП-7


Информация о компании:


Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более

198 000 респондентов.


По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Парастаевой Елене – тел.: (495) 938 20 26, elena.parastaeva@profiresearch.ru

1  Данные представлены на основе синдикативного исследования «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании» за второй квартал 2011 года. Общая выборка 7100 человек. Возраст участников от 21 до 55 лет. Исследование проводится методом интерактивного опроса среди респондентов онлайн панели компании Profi Online Research. География – 12 российских городов-миллионников.



info@profiresearch.ru

www.profiresearch.ru