uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 3
Proposal Project

Kenley Hall

Опыты и иллюстрации:


Опыт преподавателя…. Февраль 2005 года. Начал чувствовать некоторые боли в ногах. Подумал, что это из-за того, что начал делать новые упражнения. Спустя какое- то время боль начала охватывать всю ногу. Он говорил пройдет. В апреле, когда он занимался, комната стала крутиться. Он сделал все, чтобы устоять на ногах. Подумал, что проблема из-за того, что не позавтракал. Но позавтракал, а комната не перестала крутиться. Вечером был совет и жена просила не ехать, но я поехал. Бог сохранил меня и я добрался благополучно в церковь. Но после 10 минут совета, я осознал, что не понимаю, кто выступает и о чем. Меня отвезли домой. Я в больнице, там сказали, что антибиотики всю жизнь. Прежде чем идти на этот шаг я решил еще в один госпиталь, я поехал в Лома-Линду. Когда мы туда приехали, мне совсем было плохо. Две недели я был без сознания. Жена вспоминает, как однажды она вошла в палату и я ее спросил: «Ты кто?» Она назвала имя. Я сказал, это понятно, но где моя жена? Через еще неделю меня направили домой. Но в связи с моей болезнью, если ко мне кто-то прикасался, то в меня как будто бы иголку втыкал. Мне приписали физиотерапию, но после нескольких встреч, сказали: «Направляйся домой, мы не знаем твоего диагноза, поэтому пока езжай домой». Переехали к родителям, потому что к тому времени уже 6 месяцев лечился. Не мог сам ходить (кресло или в лучшем случае ходунки). 20 раз в день трясло тело и терял над ним контроль. В лучшие дни только 5 минут, в худшие до 1 часа. В сентябре одни выходные хуже всего. Лег раньше спать, чтобы во сне было легче. Проснулся в 22.00, потому что жене позвонили из церкви, чтобы спросить, как дела у него. Он почувствовал как электрический ток по ногам. После этого поднялся в туалет, а так как узкий проход, то не мог на коляске, то на ходунках.

Когда возвращался обратно, то услышал ясный голос: «Оставь свои ходунки и иди». Я уже многие разы пробовал пройти и падал лицом. Но голос был очень ясным. Я начал размышлять: Если я это сделаю и даже упаду, то не так больно, потому что пол был мягким. И супруга вместе с родителями смогут меня поднять. Но я пошел. Я начал кричать, позвал жену, стучал в комнату родителей и кричал: «Вставайте, Бог здесь что-то делает что-то необычное». Я побежал впервые за 6 месяцев. Я забежал в комнату, где спали сыновья. Никаких болей, когда ко мне прикасались. Позже было определено, что у меня была реакция на прививку от гриппа. Этот вирус поселился в центральной нервной системе и уничтожал нервы. Они не должны были восстановиться. Два лечащих врача (один из них называл себя, что отступившим языческим католиком) сказали – это чудо. Один из них сказал, твоя болезнь настолько испугала меня, что я пошел на мессу месяц назад и даже начала молиться о тебе. Он спросил: «Как ты думаешь, а Бог мог услышать молитву отступившего католика? Может быть, мне стоит пойти и поблагодарить?»».


Диссертация

Новообращенные особенно с МГ в Деян. 2 гл.

На основании слова «дом» построить Библейское обоснование

Книги о командах (это же МГ)


Методика

Проповеди – лучше несколько отрывков, но одна мысль; чем один отрывок, но много мыслей и выводов.


Коучинг проекта

Коуч – это человек, который помогает людям достигать своих целей путем воодушевления.

Он старается призвать к ответственности.

Но коуч не редактор,

Когда вы видите, что проект (пропоузел) достиг совершенства, то вышлите.

Когда получу, вышлю с корректировками, после того как изменили, снова выслали мне.

И только после этого научному руководителю.

Когда научный руководитель готов подписать проект, то передаем его на следующее заседание комитета.

3 декабря уже подавать на комитет для голосования!!!

Заседает каждую первую неделю месяца.

Процесс:

Заполняете форму (на сайте доступна). Подписать должен научный руководитель.

Копия письма от Университетской комиссии (если нужно будет работать и проводить анкетирование)

Роль комитета:

Отражает ли приемлемую задачу служения?

Есть ли практические моменты, которые помогут в служении?

Академичность в стиле написания

Количество проработанной литературы.

Наличие богословского обоснования

Есть ли разрешение на анкетирование.

Чтобы диссертация не была теоретической


Три варианта ответа:

Серьезная доработка и вернуть на следующий комитет

Незначительные поправки и подтвердить у секретаря (преподавателя)

Нет замечаний

После этого этот комитет посылает решение на расширенный комитет Dmin

И вам должно прийти официальное письмо, которое уведомит вас о результате.


Прежде, чем послать вторую главу Дибдалу – послать преподавателю.

После этого результаты рассылаете второму научному руководителю и научному руководителю.

После того как сдали вторую главу, работа преподавателя с нами оканчивается.

Как только научный руководитель и преподаватель сказал, что вторая глава – нормально, то высылаем

lbauer@andres.edu

И в конце, когда окончите написание всей диссертации, она все посмотрит, но она хочет пораньше узнать что представляет ваша работа.

После 2-й главу вы свободны.


Работа с научным руководителем

Научные руководители:

Скипп Белл; Преподаватель; Стен Питерсон; Пенно; Даул Тистра

Вторые научные руководители будут русскоязычные.


Ответственности:

Студент:

- Мы должны внести всю корректировку, которую говорят.

- Получить разрешение от комитета по работе с людьми

- Бумаги все направить преподаватели

- Внести изменения от комитета по проекту.

- Отослать преподавателю 2 главу и всем членам нашего комитета.

- Ввести всю коррекцию

- Послать вторую главу редактору (Линда Бауер)

- Все следующие главы научному руководителю и второму научному руководителю.

- Русскоязычному на русскому, а американцу на английском

- Если все принял научный руководитель, то всю работу редактору отсылаете

- Научный руководитель должен сообщить в соответствующую инстанцию, что готовы.

- Наша ответственность защитить проект.


Цель научного руководителя:

- Может корректировать количество страниц

- В течение 21 дня послать ответ студенту

- Реагировать на содержание (а не на грамматику)

- Научный руководитель – не редактор

- Следить какой объем диссертации


Помощник научного руководителя (русский человек):

- Обычно совещается с ним научный руководитель.

- Подтвердить, что допускает к защите.


Как проходит защита?

В зале 4 человека: Научный руководитель, второй помощник, третий человек, которого назначает семинария; Скипп Белл (или преподаватель).


Когда сложные вопросы на защите, не в том, что вы говорите, а в том, как вы говорите!!!


Два круга вопроса:

Каждый член комитета по 15 минут задает вопросы

После этого высказываетесь по всей теме.

10-15 минут заседает и ответ:

Не защита; защита без поправок; защита с поправками.

После этого сделать изменения, и научный руководитель должен подтвердить, что изменения внесены.


Доступ к библиотеке Андрюса

Есть там специальные уроки, как пользоваться библиотекой (особенно 4 урок стратегия поиска)

Статьи (Articals): АТЛА релижин датабейс (религиозная подборка)

На сайте книги не даются в полном формате

Anvеntist Digital library – здесь диссертации (адвентисткие публикации).

Сайты другие: google scholar – там задаешь тему для поиска. Есть полные ссылки, а есть только фрагменты.

google books search – задать в поисковой странице на Гугле…


Быстро читать книгу: Внимательно читать введение (там идет полный обзор книги). После этого вопрос: «А стоит ли этой книге посвятить время?». В каждой главе первый и последний абзац. Во всех остальных абзацах, читать только первое предложение.

Есть ли в книге достаточное количество ссылок!!!

Если на какую-то книгу постоянно ссылаются.


Введение

Проект диссертации должен касаться практического служения.

Цель процесса: научиться думать творчески о своем служении, чтобы изобрести что-то свое, а не просто взять чью-то идею. Цель: помочь стать студентами всю жизнь.

Главные вопросы:

  • Что происходит?

Избежать проекта, который решает симптомы проблемы, а не суть проблемы. Если решать проблему, когда члены церкви злые, и не задать вопрос, почему они злые…

  • Идеальный результат, каким бы мог быть?

  • Что нам делать?

Не спешите переходить на этот вопрос. Если мы не обдумали внимательно первые два, есть опасность, что будет работать над устранением последствий, а не проблемы.


Разница между проектом и диссертацией:

Проект подчеркивает как планирование и исполнение, так и чтение и написание.

Защита диссертации в практическом богословии оценивается не то, что написали, а что реализовали.

В каждой когорте есть определенная специализация, поэтому все, что мы делаем, должно быть в рамках лидерства.

Тема будет утверждена в подкомитете. Проект нужен, чтобы тема была утверждена на этом подкомитете.


Части проекта:

  1. Введение (проблема, задача, описание метода исследований). Потом превращается в первую главу диссертации.

  2. Богословское обоснование.

  3. Обзор значимой литературы.

  4. Описываете, как осуществился проект (к защите нужно уже реализовать)

  5. Анализ того, что вы сделали

  6. Итоги и рекомендации и выводы.

100-120 страниц вся диссертация.


Могут добавлять главы, которые необходимы (автор делает анализ роста церкви за 10 лет).


Проект к диссертации – Не более 6 стр. (без библиографии).

Документ, который сдается в подкомитет для утверждения темы.

Является картой для всей диссертации.

Проект будет черновым вариантом первой главы.


Введение

Проблема: Краткое писание ситуации.

Задача: Что хотели достичь и как достичь?

Обоснование проекта: Почему вам такой проект и зачем кому-то его читать? Пытаетесь убедить комитет, что это важный проект и может повлиять на служение (здесь может быть несколько пунктов).


Описание процесса осуществления проекта: Самая длинная часть проекта.

а) Богословское обоснование будет сфокусировано….

б) Описание какая литература будет использоваться.

в) Как будет осуществляться проект: говорит, что данные берет

г) Будет анализировать рост церкви в Японии

е) Анализ двух растущих протестантских церквей, чтобы посмотреть какие факторы роста

ж) Будет применена стратегия развития отношений в такой-то общине

з) Будет написан отчет, чтобы другие церкви могли применять это…

и) Примерная дата проекта и диссертации.

Ожидание:

а)…

б) расширить видение церкви

Предложение по названию Диссертации

Предлагаемый план диссертации (с подпунктами)

- может быть приложение…

- библиография

- автобиография

Рабочая библиография: 60 источников!!! Книги , которые включить полезно было бы.


  1. Титульный лист

40 стр. стандарта Андрюса.

  1. Название

Сообщает другим основную направленность вашего проекта.

Хорошее название проекта выражает содержание диссертации

Начинайте как можно раньше и постоянно пересматривайте название


Чего избегать:

Сложных выражений или узких богословских терминов (например, интервенция – слишком общее и не понятно о чем идет речь; или «парадигма»)

Избегать творческих слов: «прямой разговор о проблемах молодежи». Модель проповедования для каждой нации, человека, народа.


Будьте кратки и избегайте лишних слов.

Вычеркните лишние слова

12 слов и менее

Самые главные слова, чтобы были в начале

В названии чтобы отображалось: что и где.

  1. Формулировка проблемы.

- Описание контекста проблемы.

- Показывает некоторые причины проблемы.


Суть – причины – симптомы…

- Организует автор (нашего примера) в 4 длинных предложения.


- Формулировка проблемы проистекает из описательного и нормативного вопроса (что происходит и что можно было бы сделать).

- Нужно доказать, что проблема существует

- Проблема, которая вытекает из контекста вашего служения.

- Возьмите тему, которая вам не безразлична.

- Проблему можно было бы решить.

- Реальность проблемы должны быть подтверждена реальными свидетельствами.

- Формулировка должна быть узкой, чтобы можно было осилить

- Формулировка касается только одной проблемы, поэтому проблема не должна быть слишком широкой и узкой.

- 4-5 предложений для формулировки проблемы.


Что должно входить в постановку проблемы:

- Контекст (или конференция, или страна)

- Свидетельство о существовании этой проблемы (ясные и конкретные) – лучше статистика

- На что влияет эта проблема (какие последствия).

- Намек на решение проблемы (говорит автор примера, что конференция акцент на общ. евангелизм).

Без грамматических ошибок…


Статистика по всей Японии, а реализует только в одной общине.

Иногда так описывается задача, что так не ясно передается в чем суть проблемы и почему…..


I Жирным шрифтом Statement of problem

  1. Формулировка задачи

- Очень важно начинать эту часть со слов: «задачи этого проекта» (см. пример).

- Создать и пилотировать (или развить и применить) – важные слова

- Оценить результаты программы (анализ) – важно в последнем предложении


Размышление над нормативными и предписательными вопросами.

- Что реально можно изменить в церкви? как? Как изменения можно совершить?


-Задача происходит от формулировки проблемы!!!

- Очень конкретно: Что сделаете и почему!!

- Развить, применить и оценить – это должно быть в формулировке проблемы.

- Задача должна быть не слишком широкой, и не слишком узкой.

- Должна быть гипотеза уже здесь!!!!

- Концентрация на 1 задаче!!


-Задача должна состоять из 1-2 предложений.

-Конкретно сказать, что вы делаете и почему вы это делаете (связано с анализом)


См. спец. таблицу

Объем: 1,2 предложения; задача связана с формулировкой проблемы; Не слишком широкая и не слишком узкая; Что вы собираетесь делать и почему этот метод (МГ решают проблему ухода членов церкви). Ясные слова, короткие декларирующие утверждения.


Пример рассматривали: В первом предложении ,как будто бы проблемы не известны, а второе предложение как будто ему известно.

- Малые группы – слишком широкое понятие.


См. документ, что избежать нужно!!!!!


  1. Оправдание проекта (обоснование проекта).

Уже переходит на БУКВЫ (А, В)

Главная идея этой части: «Почему?». Почему нужно проводить это исследование и почему оно важное!


Вопросы, на которые должна отвечать эта часть:

- Кто получит пользу и КАК?

- Какая польза этого проекта?

- Почему этот проект важен?

- Какова ценность данного исследования в определенной области?

ТРИ ПРИЧИНЫ ДОСТАТОЧНО

- Размеры пол страницы или ¾ страницы.

- Ясно и коротко, почему важно



  1. Описание процесса диссертации

А. Что вы будете говорить в богословской части (здесь можно говорить о цитатах Е.Уайт)

В. Какую литературу планируете (

следующая страница >>