uzluga.ru
добавить свой файл
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е №21

О П Р О В Е Д Е Н И И З А П Р О С А К О Т И Р О В О К


_________ ____МУЗ «Городская больница №1»________________

_ ___г.Новороссийск ул.Революции 1905г., д.30_ ___________

Предмет контракта: поставка бакалеи.

Источник финансирования: ОМС-156350,00; бюджет-7000,00; платные-1650,00.

Максимальная цена контракта 165 000,00 руб.


Участник запроса котировок представляет свою стоимость с учетом того, что:

1.Цена товара включает все расходы, связанные с уплатой таможенных платежей, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей.



Наименование товара, работ, услуг

Ед. изм.

Кол-во

1

Мука пшеничная ГОСТ Р 52189-2003

кг

191

2

Макаронные изделия ГОСТ 875-92

кг

382

3

Крупа гречневая ГОСТ 5550-74

кг

382

4

Крупа манная ГОСТ 7022-97

кг

191

5

Крупа перловая ГОСТ 5784-60

кг

57

6

Крупа пшенная ГОСТ 276-60

кг

115

7

Геркулес ГОСТ 21149-93

кг

191

8

Рис ГОСТ 6292-93

кг

382

9

Фасоль красная ГОСТ 51074-2002

кг

96

10

Пшеничная «Полтавская» ГОСТ 572-60

кг

382

11

Сахар ГОСТ 21-94

кг

955

12

Чай листовой ГОСТ 1939-90

кг

38

13

Какао (фасованный) ГОСТ 108-76

кг

19

14

Кисель сухой плодово-ягодный ГОСТ 18488-2000

кг

96

15

Смесь сухофруктов ГОСТ 28501-90

кг

382

16

Курага ГОСТ 28501-90

кг

57

17

Чернослив ГОСТ 28501-90

кг

57

18

Изюм ГОСТ 28501-90

кг

57

19

Соль иодированная ГОСТ Р 51574-2000

кг

172

20

Масло растительное ГОСТ 1129-93

л

478

21

Лавровый лист (фасованный)ГОСТ 17594-81

кг

1

22

Перец черный молотый (фасованный)ГОСТ 29050-91

кг

4

23

Ванилин ГОСТ 16599-71

кг

1

Место доставки товаров, выполнения работ: г.Новороссийск ул.Революции 1905г., д.30.

Сроки поставки, выполнения работ, оказываемых услуг: март 2009г.

Условия оплаты: оплата продукции производится по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления счета.


Окончательный срок подачи котировочных заявок до17:00 19.02.09г.

по адресу г.Новороссийск ул.Л.Шмидта 37; тел/факс 61-39-51, 64-57-60; электронная почта cb-yz@yandex.ru. (в котировочной заявке обязательна электронно-цифровая подпись руководителя и печать).

Муниципальный контракт может быть заключен в течение 20 дней с момента определения победителя, но не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения протокола на официальном сайте.

Проект муниципального контракта прилагается (приложение №1)

Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме с указанием всех требования (приложения №2).


ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА №

на поставку продуктов питания на март 2009 года

г. Новороссийск «____» ________ 2009 г.

МУЗ «Городская больница №1» управления здравоохранения администрации города Новороссийска, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Игоря Викторовича Косякова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________, в лице __________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании Устава, с другой стороны, на основании протокола заседания котировочной комиссии № ___ от _________.2009 г. заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик передает в собственность, а Заказчик принимает и оплачивает товар на условиях настоящего контракта.

1.2. Предметом настоящей поставки является продукты питания (бакалея) в количестве и ассортименте согласно приложению 1 к настоящему договору, которое является его неотъемлемой частью, для МУЗ «Городская больница № 1» по адресу: г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г, 30.

1.3 Поставка товара осуществляется партиями в соответствии с заявкой Заказчика в течение марта 2009 года, в период с 01.03.2009 г. по 31.03.2009 г.

Количество, ассортимент определяются согласно заявке Заказчика. Заказчик за сутки передает Поставщику заявку на поставку товара следующего дня по телефону _____________. Доставка осуществляется транспортом Поставщика.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Поставить Заказчику товар надлежащего качества и в установленные сроки.

2.1.2. Предоставить всю необходимую документацию, включая сертификаты качества и разрешительные документы.

2.1.3. Обеспечить доставку продуктов питания специализированным автотранспортом для доставки сырья, продуктов питания, имеющим санитарный паспорт, и транспортировку в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 2 настоящего контракта. Доставка и разгрузка осуществляется силами и за счет Поставщика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить приемку товара с момента его поступления на территорию учреждения. Разгрузка осуществляется силами Поставщика.

2.2.2. Оплатить поставленный товар в порядке, установленном настоящим контрактом.

3.КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

3.1. Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать ГОСТ, ТУ, принятым в Российской Федерации.

3.2. При обнаружении недостачи или некачественности поставленного товара Заказчик обязан вызвать представителя Поставщика для участия в приемке и составлении совместного акта об обнаружении недостачи или дефекте товара.

3.4. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара.

3.5. Остаточный срок годности поставляемого товара на дату отгрузки должен составлять не менее 80 (восьмидесяти) процентов.

3.6. Некачественный товар или товар, отгруженный со сроком годности менее установленного настоящим контрактом, подлежит замене в срок не более 3 часов с момента уведомления Поставщика.

3.6. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки и конечному пункту назначения.

3.7. Все расходы (в том числе и транспортные) при замене товара ненадлежащего качества возлагаются на Поставщика.

3.8. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется сторонами при наличии товарных накладных, счет - фактур, ежемесячно предоставляется акт сверки взаимных расчетов.

3.9. Переход права собственности на товар происходит после подписания накладной, счета-фактуры.

4. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая стоимость поставки составляет ______________(_________________) рублей, включает все расходы Поставщика, проводимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку товара на склад Заказчика, и иные расходы.

4.2. Цена товара, указанная в спецификации, является фиксированной и может быть изменена только в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Не подлежит оплате товар ненадлежащего качества, не соответствующий требованиям настоящего контракта.

4.4. Оплата продукции производится по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления счета, счета-фактуры.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут имущественную ответственность в порядке и размерах, определенных действующим законодательством и контрактом.

5.2. В случае просрочки поставки товара, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости партии, поставка которой просрочена Уплата пени не освобождает Поставщика от исполнения обязательств по контракту.

5.3. За отказ от исполнения или ненадлежащее исполнение обязательств Поставщик оплачивает штраф в размере 10 % от суммы контракта.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение любых из своих обязанностей, если их неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения контракта по независящим причинам, препятствующих исполнению настоящего контракта.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения вследствие обстоятельств непреодолимой силы обязана в письменной форме известить об этом другую в течение суток.

6.3. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено справками компетентных государственных органов.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

7.1. Вносимые в контракт изменения и дополнения действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. В соответствии с действующим законодательством все изменения и дополнения осуществляются по соглашению сторон.

7.2. При изменении потребности в товарах Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения государственного контракта имеет право увеличить или уменьшить не более чем на 10 процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров. При поставке дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10 процентов цены контракта, а при сокращении потребности – Заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

7.3. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или в случае существенного нарушения условий контракта одной из сторон. Нарушение контракта Поставщиком предполагает существенным в случаях: поставки товара ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; неоднократного нарушения сроков поставки товара.

7.4. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью.

8. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

8.1. Контракт вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами.

8.2. Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон, все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров с участием обеих сторон по контракту.

9.2. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.

9.3. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они разрешаются в судебном порядке.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.


«Заказчик»

МУЗ «Городская больница №1» УЗ администрации города Новороссийска

353900, г.Новороссийск, ул.Революции 1905 года,30

Главный врач

__________________/И.В.Косяков/

«Поставщик»


Приложение № 1

к муниципальному контракту

от ____________2009 года № ___


СПЕЦИФИКАЦИЯ



Наименование товара, работ, услуг

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. товара с учетом доставки до учреждения (руб.)

Общая сумма с учетом доставки до учреждения

(руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Мука пшеничная ГОСТ Р 52189-2003

кг

191







2

Макаронные изделия ГОСТ 875-92

кг

382







3

Крупа гречневая ГОСТ 5550-74

кг

382







4

Крупа манная ГОСТ 7022-97

кг

191







5

Крупа перловая ГОСТ 5784-60

кг

57







6

Крупа пшенная ГОСТ 276-60

кг

115







7

Геркулес, овсяная ГОСТ 21149-93

кг

191







8

Рис ГОСТ 6292-93

кг

382







9

Фасоль красная ГОСТ 51074-2002

кг

96







10

Пшеничная «Полтавская» ГОСТ 572-60

кг

382







11

Сахар ГОСТ 21-94

кг

955







12

Чай листовой ГОСТ 1939-90

кг

38







13

Какао (фасованный)ГОСТ 108-76

кг

19







14

Кисель сухой плодово-ягодный ГОСТ 18488-2000

кг

96







15

Смесь сухофруктов ГОСТ 28501-90

кг

382







16

Курага ГОСТ 28501-90

кг

57







17

Чернослив ГОСТ 28501-90

кг

57







18

Изюм ГОСТ 28501-90

кг

57







19

Соль иодированная ГОСТ Р 51574-2000

кг

172







20

Масло растительное ГОСТ 1129-93

л

478







21

Лавровый лист (фасованный)ГОСТ 17594-81

кг

1







22

Перец черный молотый (фасованный)ГОСТ 29050-91

кг

4







23

Ванилин ГОСТ 16599-71

кг

1














ИТОГО цена муниципального контракта составляет ___________ (________) рублей, с учетом НДС в размере _______ рублей


«Заказчик»

МУЗ «Городская больница №1» УЗ администрации города Новороссийска


Главный врач

__________________/И.В.Косяков/

«Поставщик»




Приложение № 2

к муниципальному контракту

от ______2009 года № _____
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

1. Транспортирование скоропортящихся продуктов производить в закрытой маркированной таре. В теплое время года скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозить охлаждаемым или изотермическим транспортом (1 час без льда и 3 часа при наличии льда), обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки. Выделяемый для перевозки продуктов транспорт должен иметь санитарный паспорт. Кузов автотранспорта изнутри обивают материалом, легко поддающимся санитарной обработке и оборудуют стеллажами.

2. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, должны пользоваться санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

3. Транспортные средства для перевозки продуктов должно содержаться в чистоте. Их нельзя использовать для перевозки людей и других товаров.

4. Водитель должен проводить ежедневную санитарную обработку транспорта для перевозки продуктов, дезинфекцию – 1 раз в 10 дней.

5. Тара, в которой привозят продукты с базы, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Клеенчатые и другие мешки, металлические и деревянные ящики, кадки, бидоны, фляги и пр. после употребления необходимо очищать, промывать водой с 2%-м раствором кальцинированной соды (20 г препарата на 1 л воды), ошпаривать кипятком, высушить и хранить в местах, недоступных загрязнению. Их обработка проводится в специально выделенном помещении. Не допускается использовать для перевозки продуктов кухонное оборудование.

Квалификационные требования к поставщикам продуктов питания в муниципальное учреждение здравоохранения г. Новороссийска

I. Общие требования к поставщикам продуктов

  1. Поставщик должен решать вопросы сервисного обеспечения продуктами питания муниципального учреждения здравоохранения (далее МУЗ) г. Новороссийска:

  • поставлять продукты питания в полном объеме и ассортименте, утвержденными конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа, в соответствии с заключенным контрактом, согласно заявок заказчика;

  • поставляемые продукты должны соответствовать ГОСТам;

  • продукты должны поступать в учреждение с сопроводительными документами, подтверждающими их качество и безопасность (копии сертификатов соответствия, заверенные печатью поставщика; удостоверения качества и безопасности, ветеринарные удостоверения и справки, протоколы испытаний);

  • продукты питания должны поставляться в упаковке, указанной, отвечающей указанным выше требованиям.

  1. Поставщик обязан при поставках скоропортящейся и особоскоропортящейся продукции ориентироваться на сроки реализации указанных продуктов в муниципальных учреждениях здравоохранения, установленных СанПиН.

  2. Поставщик продуктов питания должен поставлять продукты по ценам, указанном в муниципальном контракте и приложениям к нему.

  3. Поставщик должен иметь достаточные объемы продукции, обеспечивающие потребность заказчика.

  4. Продукты питания должны поставляться в учреждение транспортным средством поставщика с соблюдением требований к транспортировке, графика предоставленного муниципальным учреждением здравоохранения.

  5. Иногородний поставщик обязан иметь телефон с номером города Новороссийска для приема заявок заказчика, урегулирования отношений, возникающих в ходе поставок продуктов питания.

  6. Цены на продукты питания до конца действия контракта должны оставаться неизменными.

«Заказчик»

МУЗ «Городская больница №1» УЗ администрации города Новороссийска


Главный врач

__________________/И.В.Косяков/

«Поставщик»



К О Т И Р О В О Ч Н А Я З А Я В К А

_______________________________________________________________

(наименование поставщика, подрядчика)

_______________________________________________________________

(адрес поставщика, подрядчика, тел.)

направляет запрос котировок на поставку бакалеи

Банковский реквизиты ___________________________________________

Цена контракта _______________________________________________ руб.

(цифрами и прописью)

Цена товара включает все расходы, связанные с уплатой таможенных платежей, страхования, налогов и сборов и других обязательных платежей, а также с учетом доставки, разгрузки, монтажа (в случае необходимости).



Наименование товара, работ, услуг

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. товара с учетом доставки до учреждения (руб.)

Общая сумма с учетом доставки до учреждения

(руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Мука пшеничная ГОСТ Р 52189-2003

кг

191







2

Макаронные изделия ГОСТ 875-92

кг

382







3

Крупа гречневая ГОСТ 5550-74

кг

382







4

Крупа манная ГОСТ 7022-97

кг

191







5

Крупа перловая ГОСТ 5784-60

кг

57







6

Крупа пшенная ГОСТ 276-60

кг

115







7

Геркулес, овсяная ГОСТ 21149-93

кг

191







8

Рис ГОСТ 6292-93

кг

382







9

Фасоль красная ГОСТ 51074-2002

кг

96







10

Пшеничная «Полтавская» ГОСТ 572-60

кг

382







11

Сахар ГОСТ 21-94

кг

955







12

Чай листовой ГОСТ 1939-90

кг

38







13

Какао (фасованный)ГОСТ 108-76

кг

19







14

Кисель сухой плодово-ягодный ГОСТ 18488-2000

кг

96







15

Смесь сухофруктов ГОСТ 28501-90

кг

382







16

Курага ГОСТ 28501-90

кг

57







17

Чернослив ГОСТ 28501-90

кг

57







18

Изюм ГОСТ 28501-90

кг

57







19

Соль иодированная ГОСТ Р 51574-2000

кг

172







20

Масло растительное ГОСТ 1129-93

л

478







21

Лавровый лист (фасованный)ГОСТ 17594-81

кг

1







22

Перец черный молотый (фасованный)ГОСТ 29050-91

кг

4







23

Ванилин ГОСТ 16599-71

кг

1













Доставка товаров, выполнение работ будет осуществляться, по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок.

Сроки поставки, выполнения работ, оказываемых услуг _________________

Оплату просим произвести:

________________________________________________________________


В случае определения нас победителями конкурса мы обязуемся подписать муниципальный контракт на всех условиях, предложенных Вами.

С уважением,


Директор ___________________

М.П. (Ф.И.О.)