uzluga.ru
добавить свой файл
Домашнее задание

Уровень 1


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Определить падеж имени существительного вода.


Как с гуся вода. Выйти сухим из воды. Вилами по воде писано. Вывести на чистую воду. Не разлить водой. Ловить рыбку в мутной воде.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.



Домашнее задание

Уровень 1


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Определить падеж имени существительного вода.


Как с гуся вода. Выйти сухим из воды. Вилами по воде писано. Вывести на чистую воду. Не разлить водой. Ловить рыбку в мутной воде.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.


Домашнее задание

Уровень 1


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Определить падеж имени существительного вода.


Как с гуся вода. Выйти сухим из воды. Вилами по воде писано. Вывести на чистую воду. Не разлить водой. Ловить рыбку в мутной воде.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.


Домашнее задание

Уровень 1


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Определить падеж имени существительного вода.


Как с гуся вода. Выйти сухим из воды. Вилами по воде писано. Вывести на чистую воду. Не разлить водой. Ловить рыбку в мутной воде.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.

Домашнее задание

Уровень 2


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Спишите текст, изменяя форму существительных в скобках. Определите падеж существительных.


Все знают хитрую (лиса). Во многих сказках рассказывается о (лиса). Вот (лиса) угощает (журавль). А вот она едет на (волк) без (хвост). (Волк) поверил (лиса) и опустил хвост в прорубь. Хвост и примёрз.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.



Домашнее задание

Уровень 2


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Спишите текст, изменяя форму существительных в скобках. Определите падеж существительных.


Все знают хитрую (лиса). Во многих сказках рассказывается о (лиса). Вот (лиса) угощает (журавль). А вот она едет на (волк) без (хвост). (Волк) поверил (лиса) и опустил хвост в прорубь. Хвост и примёрз.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.



Домашнее задание

Уровень 2


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Спишите текст, изменяя форму существительных в скобках. Определите падеж существительных.


Все знают хитрую (лиса). Во многих сказках рассказывается о (лиса). Вот (лиса) угощает (журавль). А вот она едет на (волк) без (хвост). (Волк) поверил (лиса) и опустил хвост в прорубь. Хвост и примёрз.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.



Домашнее задание

Уровень 3


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и предлоги. Определите падеж существительных.

(На)р..совал (в)ал..боме, был (на)уж..не, (до)ехал (до)д..ревни, (у)б..жал (под)кр..вать, (вы)рос (под)б..рёзой, (при)ш..л (с)т..варищем, (рас)сказал (о)компьютере, (под)..ехал (к)м..тро, (об)вести (вокруг)пальца, (про)к..тить (с)в..т..рком, (пере)б..жал (через)д..рогу.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.



Домашнее задание

Уровень 3


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и предлоги. Определите падеж существительных.

(На)р..совал (в)ал..боме, был (на)уж..не, (до)ехал (до)д..ревни, (у)б..жал (под)кр..вать, (вы)рос (под)б..рёзой, (при)ш..л (с)т..варищем, (рас)сказал (о)компьютере, (под)..ехал (к)м..тро, (об)вести (вокруг)пальца, (про)к..тить (с)в..т..рком, (пере)б..жал (через)д..рогу.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.



Домашнее задание

Уровень 3


  1. Просклонять существительные март, кулики.

  2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и предлоги. Определите падеж существительных.

(На)р..совал (в)ал..боме, был (на)уж..не, (до)ехал (до)д..ревни, (у)б..жал (под)кр..вать, (вы)рос (под)б..рёзой, (при)ш..л (с)т..варищем, (рас)сказал (о)компьютере, (под)..ехал (к)м..тро, (об)вести (вокруг)пальца, (про)к..тить (с)в..т..рком, (пере)б..жал (через)д..рогу.


  1. Узнать, сколько падежей в других языках.