uzluga.ru
добавить свой файл
ГЕРМАНСКИЙ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ


http://www.duel.ru/publish/magnum_books/germanns.htm


серия "Этническая история" (с)Москва, изд."Паллада"1994г.

Выпуск 5


ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА


После второй мировой войны прошло уже почти полвека. Фашизм

потерпел тогда поражение. Был май 45-го, Нюрнберг, был Парад

Победы.


Было великое коммунистическое государство.

Была "перестройка".


После краха коммунизма в образовавшийся идеологический ва-

куум с Запада плотным "косяком" потянулись на постсоветское

пространство новые "учителя" проповедники, теоретики всех мас-

тей. И вот в такой идеологической "каше" молодая российская де-

мократия начинает терять почву под ногами - и не надо с этим

спорить - очевидно.


Из-за явной неграмотности и неизжитого в обществе марксист-

ско-ленинского духа кого угодно - и коммуниста, и монархиста, и

того, кто считает себя демократом (а патриота - обязательно),

оппонент запросто отрекомендует его публике фашистом.


Ну, Бог с ними, с политиками. Разберутся сами, А как разби-

раться остальным? Что же такое фашизм? Чем отличается германс-

кий национал-социализм от итальянского, румынского или испанс-

кого "вариантов" Каковы отличительные признаки этих и прочих

крайних идеологических течений?


В демократическом государстве каждый человек обладает пра-

вом на информацию. Эту информацию (прежде всего для специалис-

тов) издательство и намерено предоставлять на страницах нашей

серии.


Планируются также публикации по сионизму, панисламизму, ма-

сонству.


Издательство считает ненужным и, более того - вредным, ог-

раничивать себя временными, идеологическими и политическими ра-

мками.


Особую признательность мы выражаем Валентину Анатольевичу

Пруссакову, взявшему на себя большой труд по подготовке настоя-

щего издания.


Пишите нам по адресу: 121170, Москва, а/я 4. Для издатель-

ства "Паллада" Ваши предложения и пожелания очень ценны для

нас и будут обязательно учтены.


Принимаем заявки от распространителей.


"КОГДА НЕТ НИ ВООБРАЖЕНИЯ, НИ ТАЛАНТОВ".

(ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА 20-Х ГОДОВ)


Что представляют собой наши либералы? Кому служат наша

пресса, биржа и масонство? Все они - орудия еврейства.


Интернационализм и демократия - два понятия, неотделимые

друг от друга.


Когда нет ни воображения, ни талантов, не остается ничего

другого, как стать интернационалистами.


В демократии нет абсолютно ничего германского, от нее за

тридевять земель разит еврейским духом.


Наши правительственные органы не принадлежат сами себе, а

обслуживают интересы других государств. Именно поэтому и прои-

зошла переоценка ценностей: то, что раньше считалось хорошим и

достойным примера, объявляется ныне плохим и никуда не годным.


Германия превратилась в колонию. Таковой ее сделали интер-

националисты. Мы живем под пятой интернационала: нами правит

международный финансовый капитал.


Немецкие интернационалисты напоминают собой скотину, кото-

рая заслуживает лишь того, чтобы ее зарезали на живодерне ко-

шерным способом.


Что такое интернационализм? Кто должен быть интернациона-

листом? Конечно, немецкий рабочий. Он должен быть "братом" ки-

тайского кули, малайского кочегара, русского сплавщика леса;

все эти люди, видите ли, ближе ему, чем немецкий работодатель.

Вам рассказывали эти басни десятки лет, и вы верили им. На са-

мом же деле существует только один единственный интернационал,

да и только потому, что построен он именно на национальной ос-

нове, - это интернационал еврейских биржевиков и их диктатуры.


Любое государство, проповедующее интернационализм и обще-

человеческие ценности - рай для евреев.


Сущность евреев - паразитизм и эксплуатация других наро-

дов. Поэтому капитализм - наиболее еврейская форма ведения хо-

зяйства.


Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому

должны стать священной обязанностью молодежи.


Если бы миллионы людей обладали хотя бы только волей к на

циональному фанатизму, оружие явилось бы из-под земли, из на-

шего сжатого кулака!


Социалист - то, кто готов стоять за свой народ всеми фиб-

рами своей души, кто не знает более высокого идеала, чем благо

своего народа, кто кроме того понял наш великий гимн "Герма-

ния, Германия превыше всего" так, что для него нет на свете

ничего выше Германии, народа и страны, страны и народа.


Национальный и социальный - два тождественных понятия.

Быть социальным означает так построить государство и жизнь на-

рода, чтобы каждый действовал в интересах народа и был насто-

лько убежден в его благостности и безусловной правоте, чтобы

быть в состоянии умереть за него.


В чем разница между странами Западной Европы и Россией на-

чала века? Евреи поняли, что в последней не исключена возмож-

ность нового просвещенного деспотизма. В самом деле, глава го-

сударства располагал здесь тремя мощными факторами. Это - ар-

мия с ее громадным, изумительно подобранным офицерским соста-

вом, чиновничество с его мощным аппаратом безусловно верных

своему долгу чиновников и широкие народные слои, не зараженные

еще внутренним ядом.


Марксизм должен автоматически стать движением людей, кото-

рые, работая только физически, либо не в состоянии логически

мыслить, либо отвернулись от всякой умственной работы вообще.

Это - гигантская организация рабочей скотины, оставшейся без

руководства.


В наши дни свергнута идея авторитета, связана свобода и

творческие возможности личности, на гениальность вождей нало-

жены цепи, мешающие им развернуться, - все это заменил демо-

кратический принцип большинства, который всегда и везде озна-

чает победу более низкого, плохого, слабого и, прежде всего,

трусливого, безответственного. Масса убивает личность.


Наше движение не должно видеть свою задачу в том, чтобы

посылать возможно больше депутатов в рейхстаг и ландтаги и

увеличивать таким образом число охотников до депутатского жа-

лованья. Нет, необходимо другое, необходимо нести просвещение

в национальном духе в самые широкие слои нашего народа, сде-

лать из этих слоев орудие борьбы против попыток разрушить, наше

культурное и национальное единение, от которого зависит наша

судьба.


Совместными усилиями демократия и марксизм сумели разжечь

между немцами и русскими совершенно безрассудную, непонятную

вражду; первоначально же оба народа относились друг к другу

благожелательно. Кто мог быть заинтересован в таком подстрека-

тельстве и науськивании? Евреи...


Надо было разрушить Германию, последнее социальное госуда-

рство в мире; с этой целью на нее натравили двадцать шесть го-

сударств. Это было делом прессы, находящейся в исключительном

владении одного и того же вездесущего народа, одной и той же

расы, которая фактически является смертельным врагом всех национальных

государств. В мировой войне победил Иуда.


Мы не желаем другого Бога, кроме Германии. Что нам нужно,

так это фанатизм в вере, надежде и любви к Германии.


Национальная революция не должна предшествовать взятию по-

литической власти; овладение полицейским аппаратом государства

является предпосылкой национальной революции. Другими словами

- необходимо, по крайней мере, сделать попытку овладеть этим

аппаратом хотя бы по внешности легальным путем; при этом мы,

безусловно, согласны, что на этот легальный путь придется

вступать под более или менее сильным нелегальным давлением...

Риск будет тем меньшим, чем больше выступление будет опираться

на симпатии народа и чем больше оно будет производить вовне

впечатление легальности.


Не надо чересчур беспокоиться о программе. После того, как

мы вступим в управление страной, программа явится сама собой.


Что можете вы дать народу (обращался Гитлер к старым пра-

вым партиям), какую веру, за которую он мог бы ухватиться? Ро-

вно никакой! Ибо вы сами не верите в свои собственные рецепты.

Зато величайшая задача нашего движения - дать этим алчущим и

заблуждающимся массам новую, крепкую веру, чтобы они могли хо-

тя бы отдохнуть душой. И мы выполним такую задачу, будьте уве-

рены!


Я не считаю задачей политического вождя предпринимать по-

пытки улучшения человеческого материала, а тем более добивать-

ся его объединения по одному трафарету. Темпераменты, характе-

ры и способности отдельных людей настолько различны, что нет.

возможности сколотить сколько-нибудь значительную массу совер-

шенно одинаковых, подстриженных под одну гребенку людей. В за-

дачу политического вождя не входит также выравнивать эти недо-

статки путем "воспитания" воли к единству. Каждая попытка в

этом направлении заранее обречена на неуспех. Натура человека

- конкретный факт, который не поддается изменению в каждом от-

дельном случае; здесь необходим процесс развития, продолжаю-

щийся столетия. А в общем даже в этом последнем случае предпо-

сылкой являются изменения основных элементов расы.


Итак, если бы политический вождь пошел по этому пути, ему

пришлось бы для достижения своих целей рассчитывать на целую

вечность, а не на годы или даже не на столетия.


Задача его, следовательно, может заключаться только в том,

чтобы в результате долгих поисков находить в различных людях

те стороны, которые дополняют друг друга и, будучи сложены

вместе, образуют одно целое.


Пусть руководитель не обольщает себя надеждой, что ему

удастся дать движению "универсальных" людей. Нет, он будет

иметь дело с людьми самого различного склада, которые только в

своей совокупности (приспособляясь друг к другу в деталях) мо-

гут дать гармоническое целое.


Если он уклонится от этой истины и вместо этого будет ис-

кать людей, отвечающих его идеалу, то в результате не только

потерпят крушение его планы, но и организация через короткое

время превратится в хаос. И напрасно он будет в этом винить

отдельных членов партии или своих помощников, это будет след-

ствием его собственного непонимания и неспособности...


Поэтому я буду считать своей задачей указывать людям с ра-

зличными темпераментами, способностями и характерами такую

роль в движении, в которой они могли бы, взаимно дополняя друг

друга, проявить себя на общую пользу.


Мы заявляем, что во время неизбежных беспорядков мы будем

защищать жизнь, собственность, дома и место работы тех, кото-

рые вместе с нами открыто примкнут к нации. Мы отказываемся

однако защищать ценой своей крови чуждые нам элементы и гос-

подствующую ныне систему.


Я руковожу движением, и никто не ставит мне условий, пока

я лично несу ответственность за все, что происходит в нашем

движении. В нашей борьбе имеются только две возможности: либо

враг пройдет по нашим трупам, либо мы пройдем по его трупам. И

я желаю, чтобы моим саваном стало знамя свастики, если мне

придется погибнуть в борьбе.


Национал-социалистическая революция и штурмовые отряды.


РЕЧЬ РЕЙХСМИНИСТРА, НАЧАЛЬНИКА ШТАБА СА

ЭРНСТА РЕМА ПЕРЕД ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ КОРПУСОМ

И ИНОСТРАННЫМИ ЖУРНАЛИСТАМИ

18 АПРЕЛЯ 1934 ГОДА


Новая Германия снискала себе в мире не только друзей. Об

этом много сказано, много написано. Однако уже длительное

время происходит пустой обмен мнениями на этот счет между

Германией и другими народами, поскольку стороны просто не по-

нимают друг друга.


Действительно, подлинные смысл и природа Германской рево-

люции не были поняты за рубежом. Постоянно теряют из виду тот

факт, что это великое событие стало не только простой сменой

власти в узком смысле слова, но явило собой победу целого но-

вого мировоззрения. На примере всех предшествующих революций

мир привык видеть как каждый раз власть переходила от одной

стороны к другой. Именно в этом заключается основополагающая

характерная черта всякой революции и, несмотря на сопровожда-

ющий любую из них всплеск эмоций, в сущности меняется немно-

гое. Причина этого состоит в том, что в основе всех революций

лежит одна и та же общая идея - идея демократии.


Демократический принцип, согласно которому руководство

государством должно осуществляться в соответствии с волей

большинства, не имел ровно никакого значения для германской

революции. Конечно, взятие власти национал-социалистами про-

изошло, как это и полагается в условиях подлинной демократии,

в соответствии с волей подавляющего большинства немецкого на-

рода. Однако это большинство, почти единодушное мнение кото-

рого отразили последние выборы, абсолютно и безоговорочно от-

вергло те самые принципы демократии и парламентаризма, обра-

тившись к идее авторитарного вождизма.


Германия решительным образом отвергла демократическую

идеологию - вот тот глубинный мотив, по причине которого до

сего времени тщательно замалчивается подлинный характер собы-

тий, происшедших за последнее время в центре Европы. Нацио-

нал-социалистическая революция ознаменовала собой полный раз-

рыв с философией, питавшей великую французскую революцию 1789

года. Последняя объявила основные права человека некой мисти-

ческой данностью, торжественно утвердила равноправие и ра-

венство мнений и, наконец, провозгласила высшей ценностью че-

ловеческий разум. Девиз "свобода, равенство и братство" как

некий победоносный ореол начал свой полет над завоеванным им

цивилизованным миром. С точки зрения государственной политики

он нашел свое внешнее выражение в виде западных демократий.

Физическая инерция и закон толпы привели к тому, что к демо-

кратической формуле присоединилась большая часть человечест-

ва.


Этой рационалистической концепций, признающей лишь

"осязаемый" успех и определяющей истину той или иной точки