uzluga.ru
добавить свой файл



Что необходимо сделать, с кем, как и к какому сроку?

  • Что необходимо сделать, с кем, как и к какому сроку?

  • Какие источники информации необходимо изучить?

  • Какие способы сбора и анализа информации можно использовать?

  • В какой форме или каким способом можно представить результаты работы (формы проекта и исследования)?

  • Каковы процедуры и критерии оценки результатов и процесса проектной и исследовательской деятельности?

  • Как распределить обязанности между членами команды (если проект выполняется группой)?



План служит основой для последующей оценки автором и научным руководителем соответствия работы целям и задачам проводимого исследования, а также позволяет предварительно провести анализ его результатов и при необходимости внести коррективы в ту или иную часть работы. По этому плану уже можно будет судить об основных положениях содержания будущей исследовательской работы, принципах раскрытия темы, о построении и соотношении объемов отдельных ее частей.

  • План служит основой для последующей оценки автором и научным руководителем соответствия работы целям и задачам проводимого исследования, а также позволяет предварительно провести анализ его результатов и при необходимости внести коррективы в ту или иную часть работы. По этому плану уже можно будет судить об основных положениях содержания будущей исследовательской работы, принципах раскрытия темы, о построении и соотношении объемов отдельных ее частей.



этап подготовки,

  • этап подготовки,

  • практика проведения,

  • анализ,

  • оформление результатов,

  • их публичное представление на конференции.

  • На составление плана влияет выбор вида проекта и исследования.











Порой говорят, что план – это основа правильно делать правильные дела. Но разработка плана наглядно убеждает, что правильные дела надо делать не просто правильно, но и своевременно, ибо второго шанса не будет, как в одной восточной притче про вторую стрелу.

  • Порой говорят, что план – это основа правильно делать правильные дела. Но разработка плана наглядно убеждает, что правильные дела надо делать не просто правильно, но и своевременно, ибо второго шанса не будет, как в одной восточной притче про вторую стрелу.

  • Мастер предложил ученику приготовиться к выполнению упражнений по стрельбе из лука. Тот подошел к рубежу стрельбы, взял лук и две стрелы. Мастер отобрал у него одну из стрел.

  • - Почему Вы отобрали у меня вторую стрелу? – удивился ученик.

  • - Я отобрал у тебя не вторую стрелу, а первую, так как она все равно пошла бы мимо цели.

  • - Но почему? – удивился ученик.

  • - Потому что, стреляя, ты бы знал, что у тебя в запасе еще одна попытка, – ответил Мастер.

  • С. 197. Евтихов О.В. Грааль мудрости. Кн. 1/ О.В. Евтихов, Т.В. Трепешко. – СПб.: Рочь, 2005. – 304 с.