uzluga.ru
добавить свой файл





Система оценивания должна определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык, то есть, возможность сверить достигнутый учащимся уровень с ожидаемыми результатами обучения определенным минимумом требований, заложенных в учебный курс.

  • Система оценивания должна определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык, то есть, возможность сверить достигнутый учащимся уровень с ожидаемыми результатами обучения определенным минимумом требований, заложенных в учебный курс.

  • Система оценивания должна фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных сферах познавательной деятельности (усвоение информации, обработка информации, творческое представление своих мыслей и образов и т.д.), что позволяет получить более рельефную картину успехов и неудач учащихся на пути получения образования.



  • Система оценивания должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок.

  • В систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимися своих достижений, а также рефлексию происходящего с ними в ходе учебного процесса. При этом учащийся, производящий самооценивание, сопоставляет результаты, к которым он пришел, с критериями, с оценкой учителя.

  • Система оценивания должна обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы.



  • Система оценивания должна быть единой применительно к конкретному школьному классу. Другими словами, невозможно эффективное существование на различных уроках систем оценивания, основанных на разных принципах. Различия возможны только между возрастными группами учащихся, но никак не между группами предметов.

  • Система оценивания должна как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций.









Физика

  • Физика











Критерий А. Учащиеся должны знать следующие физические понятия:

  • Критерий А. Учащиеся должны знать следующие физические понятия:

  • Тепловое движение молекул, теплообмен, тепловое равновесие, внутренняя энергия, теплопередача, теплопроводность, конвекция, излучение, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания топлива, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, парообразование.

  • Знать формулы:

  • Количества теплоты, необходимого для нагревания тела, или выделившегося при охлаждении, количества теплоты, выделившегося при сгорании топлива, при конденсации, при кристаллизации, количества теплоты, необходимого для плавления тела, для испарения.

  • Знать единицы измерения физических величин:

  • Количества теплоты, удельной теплоемкости, удельной теплоты сгорания топлива, удельной теплоты парообразования, удельной теплоты плавления.











Объяснение явлений и тепловых процессов.

  • Объяснение явлений и тепловых процессов.

  • Шайба скользит по горизонтальной ледовой площадке. Как при этом изменяется кинетическая энергия шайбы? Внутренняя энергия?

  • В прохладную погоду металл кажется на ощупь холоднее дерева. Действительно ли температура металла ниже? Объясните это явление.

  • Можно ли вскипятить воду во всей кастрюле при помощи маленького мощного кипятильника, расположенного в верхних слоях воды? Ответ объясните.

  • Мяч брошен вертикально вверх. От чего зависит внутренняя энергия мяча?

  • Два медных бруска имеют одинаковую температуру, но масса одного бруска 1кг, а другого 0,5кг. Какой из брусков обладает большей внутренней энергией.

  • .На каком способе теплопередачи основано водяное отопление?

  • Какие из тел обладают наименьшей теплопроводностью:

  • Воде ,спирту, керосину и растительному маслу сообщили одинаковое количество теплоты. Какая из жидкостей нагреется до большей температуры?

  • Каким способом- совершением работы или теплопередачей - изменилась внутренняя энергия детали в печи перед ее закалкой.

  • На каком способе теплопередачи основано водяное отопление?







На сколько градусов нагреется серебренная ложка массой 50г, получив от воды 120 Дж тепла?

  • На сколько градусов нагреется серебренная ложка массой 50г, получив от воды 120 Дж тепла?

  • Какое количество теплоты получила при нагревании от 15º до 25º вода в бассейне, длина которого 100м, ширина 6м, глубина 2м?

  • В алюминиевой кастрюле ,масса которой 800г, нагрели 5л воды от 10º до кипения. Какое количество теплоты получила кастрюля с водой?

  • Смешали горячую воду массой 0,1кг при температуре 50ºС с холодной водой массой 0.2 кг при температуре 20ºС. Температура смеси 29,5ºС. Какое количество теплоты отдано горячей водой? Какое количество теплоты получила холодная вода? Одинаковое ли количество теплоты отдано горячей водой и получено холодной?