uzluga.ru
добавить свой файл


МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы».

  • Общая численность работников 1664 чел.

  • Протяженность троллейбусных маршрутов по оси дороги 107 км.

  • Производственно-техническая база.

  • - обособленное подразделение «Автобусный парк №1» на 300 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул. Измайлова,38;

  • - обособленное подразделение «Троллейбусное депо №1» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул.Кривозерье, 26;

  • - обособленное подразделение «Троллейбусное депо №2» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65;

  • - служба энергохозяйства по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65.

  • Характеристика объектов контактно-кабельной сети.

  • - количество тяговых подстанций - 15 ;

  • - установленная мощность 30357 кВА;

  • - протяженность контактной сети (в 2 провода) 130,75 км.


Информация по подвижному составу

  • Общее инвентарное количество троллейбусов – 125 ед.

  • Из них:

  • - с реостатно-контакторной системой управления тяговым приводом -105 ед.

  • - с тяговым приводом с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем - 20 ед.

  • По сроку эксплуатации:

  • до 1 года - 20 ед.

  • от 5 до 8 лет - 53 ед.

  • более 8 лет - 52 ед.



Фото внешний вид новых и старых троллейбусов



Информация по расходу электроэнергии за период с 2007г. по 2011 г.



Основные мероприятия по снижению расхода электроэнергии на движение подвижного состава.

  • - замена подвижного состава с реостатно-контакторной системой управления тяговым приводом на троллейбусы с микропроцессорной IGBT системой и асинхронным тяговым двигателем;

  • - замена на находящихся в эксплуатации троллейбусах (до 8 лет) оборудования реостатно-контакторной системы управления на микропроцессорную IGBT систему и тягового привода.



Предполагаемый расход электроэнергии на движение в 2013г. – 2016 г.



Цель привлечения инвестиций

  • Замена на 53 единицах подвижного состава МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы» со сроком эксплуатации до 8 лет оборудования тягового привода с реостатно-контакторной системой управления и двигателем постоянного тока на тяговый привод с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем.

  • Предполагаемый объем инвестиций

  • 47,7 млн.руб.



Расчет суммы затрат на реализацию проекта

  • Стоимость оборудования микропроцессорного IGBT управления - 600 тыс.руб.

  • Стоимость асинхронного тягового двигателя - 300 тыс.руб.

  • Всего на 1 троллейбус - 900 тыс.руб.

  • Предполагаемые суммарные затраты

  • - 900 т. руб х 53 = 47,7 млн.руб.



Расчет срока окупаемости проекта