uzluga.ru
добавить свой файл


Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного и творческого характера

  • Учитель географии высшей категории МОУ СОШ №8 Канева С.П.


Цель занятия:

    • научить обучающихся конструировать репродуктивные и
    • творческие вопросы


Задание №1

  • Кто больше назовёт вопросительных слов? Цель: научить отбирать вопросительные слова для конструирования вопросов.



Репродуктивные вопросы

  • Где?

  • Когда?

  • Куда?

  • Сколько?

  • Какой?

  • Что?



Задание №2«Составь вопрос» Цель научиться составлять вопросы репродуктивного характера, научиться проговаривать их

  • «Составить вопрос со словом

  • КЛИМАТ »



Задание №3« Выбери слово»

  • Цель: научиться отбирать непонятные слова и выражения из учебной статьи

  • Ход работы: прочитать статью и выбрать непонятные слова и выражения, записать в тетрадь



Задание №4« Кто быстрее?» Цель: научиться конструировать репродуктивные вопросы по содержанию учебного материала

  • Сконструировать 2-3 вопроса с выбранными словами



Задание №5 Конкурс на лучшую систему вопросов Цель: научить конструировать систему вопросов.

  • Прочитать статью «Почему важно прогнозировать погоду?» и и составить 4-5 вопросов. Вопросы должны охватывать основное содержание учебной статьи.



Используйте предложенные вопросительные слова

  • Используйте предложенные вопросительные слова

          • Что?
          • Когда?
          • Куда?
          • Сколько?
          • Какой?
          • Что?


Задание №6.Подбери вопросительное слово. Цель- научить конструировать вопросы творческого характера.

  • Почему? Докажи что…

  • Какова взаимосвязь?

  • Каковы причины?

  • Что произойдет если….

  • Каковы последствия…



Климат оказывает прямое воздействие на формирование почв и растительного покрова

  • Почему?

  • Докажи что…

  • Какова взаимосвязь?

  • Каковы причины?

  • Что произойдет если….

  • Каковы последствия…



Задание 7

  • Прочитать статью «Какие особенности климата важны для ведения сельского хозяйства».

  • Отобрать материал и составить вопросы и задания творческого характера



Задание 8. Конкурс на лучшее домашнее задание