uzluga.ru
добавить свой файл


Критерии и показатели оценки результативности деятельности Гимназии «Логос»


Цель:

  • Реализовать модель воспитательной системы гимназии «Логос», направленную на развитие способности гимназиста к саморазвитию на основе сотрудничества всех субъектов образовательного процесса через выбор содержания, разнообразия форм в учебной и внеучебной деятельности.



1. Базовые знания

1.1. Успеваемость как показатель степени освоения гимназической программы

1.2.Уровень осведомленности о законах развития человека

  2.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА САМОРАЗВИТИЕ

2.1. Уровень активности в жизни класса, гимназии

2.2. Характер взаимоотношений с одноклассникам, педагогами гимназии, родителями.

2.3. Адекватность самооценки

2.4. Опыт самостоятельной деятельности в гимназии

2.5. Уровень стремления к самоактуализации

3. ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

3.1.Уровень физической подготовленности

3.2. Комфортность самочувствия в гимназии

4. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГИМНАЗИи

  • 4.1.Удовлетворенность субъектов жизнедеятельностью в гимназии

  • 4.2.Вариативность содержания (учебных, целевых программ, программ дополнительного образования



5.РЕЙТИНГ ГИМНАЗИИ

5.1. Характер достижений коллектива гимназии

5.2. Конкурентоспособность выпускников

5.3. Степень информированности местного сообщества о достижениях и затруднениях гимназии

6.РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ

  • 6.1. Степень обеспечения всеми видами ресурсов