uzluga.ru
добавить свой файл























































Развитие воображения

  • Зрительные представления(ромашка, лицо мамы, огурец, автобус, алые розы, собака, бедный человек)

  • Слуховые представления(бой барабана, свист милиционера,звук саксофона, голос классного руководителя)

  • Осязательные представления(бархатная ткань, укол иглы, мел в руках и др.)



Обонятельные представления(запах земляники, лука, черемухи, бензина, мяты)

  • Обонятельные представления(запах земляники, лука, черемухи, бензина, мяты)

  • Двигательные представления(аврал, азарт, плавание, качение на качелях, молчание)

  • Результаты :

  • 32 %-воображение слабое,

  • 60 %- воображение живое, но требует тренировки,

  • 8 %-творческое воображение.



Рекомендации моим друзьям:

  • Игра со словами

  • Игра в рассказчики

  • Игра в фантастические гипотезы

  • Изучение географических карт

  • Изучение чертежей

  • Придумывание загадок

  • Воспроизведение образов литературных героев при чтении книг.















Логические задачи

  • 1.Продолжи мысленно основание равностороннего треугольника сторона которого 6м влево на 6м и параллельно ему через вершину треугольника проведите влево такой же отрезок. Соедините концы параллельных линий прямой, какая фигура получилась ?



2.Представь себе окружность, поставь в центре точку, на равном расстоянии от нее проведи две параллельные линии, затем к этим прямым на таком же расстоянии от центра проведи две перпендикулярные линии. Какая фигура получилась внутри окружности?



3.От точки А вы прошли на юг 10 шагов, затем повернули на восток и также сделали 10 шагов, затем- 10 шагов на юг, повернули на запад, прошли столько же и сделали 10 шагов на север. Какая фигура получилась из указанных отрезков?



4. Представь себе квадрат, 4.Представь себе квадрат. Проведи в нем диагонали. Двумя горизонтальными линиями раздели квадрат на равные части. Сколько получилось фигур и каких?











Б И Б Л И О Г Р А Ф И Я