uzluga.ru
добавить свой файл









воспроизводство человеческого капитала как условия эффективного социально-экономического развития муниципалитета

  • воспроизводство человеческого капитала как условия эффективного социально-экономического развития муниципалитета

  • формирование гарантированного уровня качества образования, соответствующего ФГОС, потребностям и запросам личности, общества

  • реализация адаптивной модели образования, программ вариативного образования с учетом уровня готовности и особенностей развития обучающихся всех ступеней

  • создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение физического и психического здоровья

  • обеспечение реализации потенциала участников образовательного процесса и содействие личностным достижениям в учебной и внеучебной деятельности

  • инновационное развитие образовательных систем, совершенствование инфраструктуры образовательно-воспитательной деятельности

  • создание гарантий социальной стабильности и качества жизни населения города, социальной успешности выпускников школ



функционирует 8 профильных классов, 8 — с углубленным изучением английского языка

  • функционирует 8 профильных классов, 8 — с углубленным изучением английского языка

  • создано 95 творческих объединений на базе муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых занимается 1190 человек

  • охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием в городе в 2009 году составляет 39%.

  • на базе МОУ СОШ №7 функционирует межшкольный учебный комбинат, обучение старшеклассников ведется по двум специальностям: делопроизводитель и водитель категории «В».

  • В 2-х  дошкольных образовательных учреждения изменен тип – муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад «Русалочка» и «Сказка», на базе которых оказываются платные образовательные услуги населению по 9-ми видам

  • за 2009 год количество платных образовательных услуг изменилось от 5 до 16 по всем образовательным учреждениям



  • создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в городе, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования



формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

  • формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

  • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

  • оценка состояния и эффективности деятельности внутришкольных и муниципальной систем оценки качества образования;

  • оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;

  • выявление факторов, влияющих на качество образования;

  • содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

  • формирование единых критериев оценки качества образования;

  • оценка состояния и эффективности деятельности образовательных учреждений города;

  • определение рейтинга образовательных учреждений и размер стимулирующих доплат руководителям образовательных учреждений по результатам оценки;



организационно-методическое обеспечение единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;

  • организационно-методическое обеспечение единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;

  • разработка и внедрение комплекса автоматизированных процедур оценки качества образования;

  • создание автоматизированной системы оценки качества образования по различным процедурам на муниципальном уровне;

  • обучение управленческих и педагогических кадров по проблеме применения информационно-коммуникативных технологий в оценке качества образования, статистических методов контроля качества образования, теории принятия решений на базе матричных информационных моделей;

  • создание пакета нормативно-методических документов, типовых бланков и макетов аналитических докладов по результатам реализации автоматизированных процедур оценки качества образования;

  • развитие механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования



проверки выполнения законодательно установленных стандартов и норм качества образования;

  • проверки выполнения законодательно установленных стандартов и норм качества образования;

  • ориентации на потребности системы образования, образовательных учреждений и требования внешних пользователей информации о качестве образования;

  • оптимальности количественного состава критериев и показателей, используемых на различных уровнях управления и в различных оценочных процедурах;

  • эффективности использования оценочно-диагностической информации, полученной в ходе реализации различных оценочных процедур;

  • опоры на сформировавшиеся источники получения информации о качестве образования;

  • сочетания внутренних и внешних оценок качества образования



положение о многомерности анализа данных, полученных в ходе оценки качества образования с учетом факторов и условий внутреннего и внешнего порядка, влияющих на качество образования

  • положение о многомерности анализа данных, полученных в ходе оценки качества образования с учетом факторов и условий внутреннего и внешнего порядка, влияющих на качество образования

  • положение о возможности совмещения МСОКО в целом и ее отдельных блоков с ОСОКО, РСОКО и международными системами оценки качества образования

  • положение о политеоретическом подходе и синтезе достижений педагогики, теории педагогических измерений, квалиметрии, метрологии, математической статистике, других теорий и наук

  • положение о системности применения различных форм, методов и технологий оценочной деятельности



положение об оценке качества образования как одной из важнейших функций управления качеством образования на всех уровнях.

  • положение об оценке качества образования как одной из важнейших функций управления качеством образования на всех уровнях.

  • положение об оптимальном балансе внутренней и внешней оценки с учетом сложившегося в региональной образовательной системе распределения прав, полномочий и компетенций органов управления образованием и субъектов образовательного процесса

  • положение о государственно – общественном характере деятельности и отношений субъектов оценки качества образования

  • положение о развитии, динамичности и гибкости проектируемых и применяемых систем, методов, технологий и моделей оценки качества образования









положение о муниципальной системе оценки качества образования;

  • положение о муниципальной системе оценки качества образования;

  • положение о мониторинге в муниципальной системе образования;

  • положение о статистическом наблюдении в муниципальной системе образования г.Губкинского;

  • положение о проведении самообследования образовательного учреждения муниципального образования г.Губкинский по качеству образования;

  • примерное положение о публичном докладе о состоянии и развитии муниципальной системы качества образования

  • положение о совете по развитию МСОКО

  • положение о рабочей группе по развитию МСОКО

  • методические рекомендации по совершенствованию ВШСОКО

































по итогам четверти на основании данных об общей успеваемости, качестве знаний и коэффициента степени обученности учащихся по предметам

  • по итогам четверти на основании данных об общей успеваемости, качестве знаний и коэффициента степени обученности учащихся по предметам

  • в ходе участия участников образовательного процесса в различных конкурсах, в т.ч. в рамках проектной деятельности



4. Внешний аудит

  • 4. Внешний аудит

  • экспертиза состояния муниципальной образовательной системы внешними экспертами

  • 5. Внутренний аудит

  • инспекционная деятельность по направлениям

  • 6. Портфолио участников образовательного процесса

  • в ходе участия участников образовательного процесса в различных конкурсах, в т.ч. в рамках ПНПО

  • 7. Изучение и внедрение инновационного педагогического опыта

  • 8. Внешняя независимая оценка качества образования в МОС