uzluga.ru
добавить свой файл





Быстрота проведения и простота организации

  • Быстрота проведения и простота организации

  • Значительно меньшие затраты

  • Снижение влияния интервьюера

  • Комфорт для респондента

  • Возможность визуализации, использования мультимедиа

  • Лучшая достижимость сложных групп

  • Возможность формирования более длинного опросника



Исходя из международного опыта GfK Group :

  • Исходя из международного опыта GfK Group :

  • При Интернет проникновении менее 30%, проведение он-лайн исследований невозможно

  • При Интернет проникновении 30%-50%, проведение он-лайн исследований возможно при выполнении ряда условий, например, для специфических категорий, наличии подходящих панелей

  • При Интернет проникновении более 50%, он-лайн исследования следует серьезно рассматривать как альтернативу другим методам (CATI, face-to-face)









  • U&A исследования конечных потребителей отдельных групп ЛС и парафармацевтики

  • Дневниковые исследования (дневник пациента, потребителя ЛС, врачебные дневники)

  • Тестирования имиджа торговой марки (ЛС), коммуникации, упаковки, рекламы, цены

  • Оценка эффективности рекламных кампаний, в том числе в Интернете

  • Изучение пользования услугами частной медицины, лабораторий, медицинским страхованием

  • Исследование Web usability сайтов фармацевтических компаний, частных клиник, лабораторий

  • Экспертные интервью с труднодостижимыми респондентами





Группа «завербованных живых потенциальных респондентов», которые:

  • Группа «завербованных живых потенциальных респондентов», которые:

  • Добровольно зарегистрированы в панели

  • Профилированы по социально-демографическим и другим характеристикам

  • Заранее согласны участвовать в опросах

  • У них есть доступ в Интернет

  • Они получают вознаграждение за участие в опросах



Размер: 2500 зарегистрированных участников

  • Размер: 2500 зарегистрированных участников

  • Прирост: примерно 300 новых участников в месяц,

  • География: вся Украина

  • Рекрутмент: сочетание офф-лайн и он-лайн методов

  • Средняя продолжительность поля: 5-14 дней

  • Response rate: 50-60%

  • Технология: IRM

  • Качество: стандарты ESOMAR