uzluga.ru
добавить свой файл


Суда смешанного плавания или суда типа «река-море».


Суда смешанного плавания - суда для перевозки генеральных грузов или сухогрузы многоцелевого назначения, перевозящие навалочный либо генеральный груз и контейнеры. В меньшей степени на подобных линиях плавания используются танкера.

  • Суда смешанного плавания - суда для перевозки генеральных грузов или сухогрузы многоцелевого назначения, перевозящие навалочный либо генеральный груз и контейнеры. В меньшей степени на подобных линиях плавания используются танкера.



^

Расчет мореходности судов смешанного плавания осуществляется для небольшой бальности ветра и волнения.

  • Расчет мореходности судов смешанного плавания осуществляется для небольшой бальности ветра и волнения.



Суда смешанного плавания имеют относительно небольшую длину, а с учетом движения по руслам рек, осадка судов смешанного плавания бывает небольшой. Этот фактор влияет на вместимость судна в сторону уменьшения, но зато увеличивает возможность плавания в более мелких фарватерах и акваториях.



В 2000 году компания «Транс-Урал» взяла в тайм-чартер судно типа «Ленанефть» и совместно с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями разработала проект его переоборудования в химический танкер. Уже через 2 месяца танкер был зарегистрирован в Российском морском регистре судоходства. Так в России появился первый танкер-химовоз, имеющий право хождения во внутренних водах России.

  • В 2000 году компания «Транс-Урал» взяла в тайм-чартер судно типа «Ленанефть» и совместно с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями разработала проект его переоборудования в химический танкер. Уже через 2 месяца танкер был зарегистрирован в Российском морском регистре судоходства. Так в России появился первый танкер-химовоз, имеющий право хождения во внутренних водах России.



Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река--море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа "Волго-Балт", "Сормовский", "Нефтерудовоз" грузоподъемностью 2700--3000 т.

  • Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река--море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа "Волго-Балт", "Сормовский", "Нефтерудовоз" грузоподъемностью 2700--3000 т.



Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении "река--море" используют танкеры типа "Волгонефть" грузоподъемностью 4800--5000 т на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания.

  • Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении "река--море" используют танкеры типа "Волгонефть" грузоподъемностью 4800--5000 т на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания.





^ Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации — система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями.

  • Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации — система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями.





Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в 80-90 тыс. т тоннажа. По расчетам, в 2005 г., был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации.

  • Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в 80-90 тыс. т тоннажа. По расчетам, в 2005 г., был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации.



КОНЕЦ/THE END

  • КОНЕЦ/THE END

  •  Спасибо за внимание! 