uzluga.ru
добавить свой файл

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛОКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

в 2012-13 уч.году


  1. Создание условий для обучения и воспитания детей с опережающим развитием в системе дополнительного образования.

  2. Расширение системы дополнительного образования, видов услуг, предлагаемых детям во внеурочное время.

  3. Содействие выбору индивидуального пути образования и развития ребенка, по которому он может продвигаться в приемлемом для него темпе.

  4. Обеспечение учащимся комфортной эмоциональной среды – «ситуации успеха» и развивающего общения.

^ ОБЩИЕ ЦЕЛИ

  • сделать досуговую деятельность второй половины дня для учащихся управляемой и подчиненной целям воспитания;

  • продолжить и дополнить теоретическое усвоение культурологических направлений в практических применениях

  • удовлетворить дополнительные разнообразные интересы детей, лежащие вне учебной деятельности;

  • предоставить детям дополнительные возможности для самоопределения в учебной работе, содействовать самореализации личности ребенка и педагога

^ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • доставлять радость и удовольствие;

  • развивать социальные отношения (друзья, семья, взрослые, сообщества и т.д.);

  • предлагать возможности для коммуникации, развлечения, общения;

  • создавать условия для реализации общественной заинтересованности, участие в общественной жизни;

  • способствовать развитию детской активности;

  • организовать общение и обучение общению между детьми, между детьми и взрослыми в процессе совместной деятельности;

  • формировать установки на творчество в любом деле;

  • оказывать помощь в самоопределении подростка.

^ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ



  • это место, куда ребята приходят добровольно, охотно, с радостью;

  • это место, где есть возможность заняться интересным делом;

  • это место, где серьезное, настоящее дело можно самим придумать, организовать и каждый день идти вперед;

  • это место доступного общения и взаимодействия с партнерами, единомышленниками, независимо от возраста, опыта, уровня мастерства;

  • это место, где можно еще раз начать все сначала, с нуля формировать мнение окружающих о себе;

  • это место, где каждый ребенок чувствует себя личностью, может компенсировать свои неудачи в школе. Здесь есть дополнительный шанс реализовать себя;

  • это место встречи и работы с влюбленным в свое дело руководителем - старшим другом;

  • это место инициативы, самоопределения, а также место стихийных действий.



БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ Мурзицкой СОШ 2012-13 уч.год