uzluga.ru
добавить свой файл
1


Р


Руководителю
оссийская Федерация

Администрация г. Твери

УПРАВЛЕНИЕ

муниципального заказа

170000, г. Тверь,

ул. Вольного Новгорода, 10

т. 34-52-52, 34-56-84, факс 34-52-52

e-mail: umz@adm.tver.ru

Исх. № _________ от "____"_______ 2008 г.

На вх. № _____от "____"_______2008 г.

Извещение № 112

о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонтно-реставрационные работы фасадов жилых домов №№18,20,22,24 по ул. Советской в Центральном районе г. Твери в 2008 г.



1. Заказчик: Администрация Центрального района г.Твери, 170100, г.Тверь, ул. Советская, д.34, тел. 34-62-30.

2. Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери: 170000, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д.10, каб. 8, тел./факс (4822) 34-56-84, 34-52-52, e-mail: umz@adm.tver.ru.

3. Источник финансирования заказа: бюджет г. Твери на 2008 г.

4. Форма котировочной заявки: представлена в Приложении №1.
^

5. Наименование и объем выполняемых работ:

Разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ фасадов жилых домов №№ 18,20,22,24 по ул. Советской в Центральном районе г. Твери

^

Объем работ определяется техническим заданием и сметной документацией (Приложение №2,3,4,5,6,7,8,9), утвержденными Заказчиком.


В связи с тем, что работы по разработке проектно-сметной документации на ремонтно-реставрационные работы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат лицензированию, выполнение работ осуществляется организацие , имеющей лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

^ 6. Срок выполнения работ: в течение 50 календарных дней с момента заключения муниципального контракта поэтапно:

1 этап - выполнение работ по ул. Советская №№18,20 (в течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта)

2 этап - выполнение работ по ул. Советская №№22,24 (в течение 50 календарных дней с момента заключения муниципального контракта)

^ 7. Максимальная цена контракта: 496 881 руб.90 коп., в т.ч. НДС. Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей.

8. Сроки и условия оплаты:

- оплата будет осуществлена в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика;

- финансирование фактически выполненных работ осуществляется поэтапно по актам выполненных работ

этапом считать: 1 этап-выполнение работ по ул. Советская №№18,20; 2 этап - выполнение работ по ул. Советская №№22,24.

- оплата выполненных работ в течение 20 дней после подписания акта выполненных работ , предоставления подрядчиком счета, счета-фактуры.

^ 9. Место подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются в письменном виде в период: с 9-00 час. 13 марта 2008 года до 18 час.00 мин. 21 марта 2008 года по адресу: г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д.10, каб.8.

Заявки в электронном виде не принимаются, ввиду отсутствия технического обеспечения Уполномоченного органа.

^ 10. Срок подписания победителем муниципального контракта: с 31.03.2008 г. по 03.04.2008 г.


Порядок подачи и оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 46, 47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Информацию по процедуре запроса котировок можно получить по адресу: г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, каб. 8., Садыкова Ольга Дмитриевна, тел. (4822) 34-56-84.

Приложения:

  1. Котировочная заявка

  2. Проект муниципального контракта

  3. Техническое задание (Приложение №2,3,4,5)

  4. Сметная документация (Приложение №6,7,8,9)

Начальник управления

муниципального заказа Кабанов В.А.

Исп. Садыкова О.Д.

тел. 34-56-84


Приложение №1


Управление муниципального заказа

Администрации г. Твери

Кабанову В.А.


Котировочная заявка

«____» ____________ 2008 г.

1. Наименование организации:_________________________________________________________________

2. Юридический адрес: _______________________________________________________________________

3. Почтовый адрес: ___________________________________________________________________________

4. Контактный тел./факс_______________________________________________________________________

5. Ф.И.О. руководителя________________________________________________________________________

6. Банковские реквизиты:

ИНН___________________________КПП________________________________________________________р/с_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________к/с_____________________________________________БИК________________________________________

^ 7. Наименование выполняемых работ:

Разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ фасадов жилых домов №№ 18,20,22,24 по ул. Советской в Центральном районе г. Твери



Наша организация согласна исполнить условия контракта, указанные в извещении

о проведении запроса котировок


^ 9. Цена контракта: _______________ (указать наличие НДС-______________________________________).

В том случае, если участник размещения муниципального заказа находится на упрощенной системе налогообложения, дается ссылка на ст. 149 Налогового Кодекса РФ (основание, по которому к участнику размещения муниципального заказа применяется упрощенная система налогообложения)__________________________________________________________________________.


10. Заявленная нами цена окончательная, сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей по выполняемым работам.


11. В случае победы нашей котировочной заявки мы берем на себя обязательства подписать муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок не ранее 5 дней, но не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


12. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении процедуры запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения муниципального контракта с Заказчиком, мы обязуемся подписать муниципальный контракт на выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.


13. Мы извещены о включении сведений о нашей организации в Реестр недобросовестных поставщиков, в случае уклонения от заключения муниципального контракта.

Приложение: копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на заверенная печатью и подписью участника размещения заказа.


Ф.И.О. руководителя___________________


________________Подпись руководителя _____________ Дата подписания


М.П.