uzluga.ru
добавить свой файл
1


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за I полугодие 2011 года


В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) за отчетный период поступило от граждан 1172 обращения из них 61 жалоба, в том числе 5 дубликатов и 2 повторные (во II квартале поступило 651 обращение из них 30 жалоб).

Для сравнения: в I полугодии 2010 года в Управление поступило 874 обращения из них 52 жалобы (в том числе 3 дубликата и 2 повторные). Необходимо отметить, что количество обращений от граждан увеличилось на 34%, а жалоб на 17% больше. (Во II квартале поступило 525 обращений, из них 29 жалоб. Необходимо отметить, что количество обращений от граждан увеличилось на 24%, а жалоб на 3% больше).

Руководством Управления принято на личном приёме 296 граждан, было организовано и проведено 17 выездных приёмов населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан (во II квартале принято 163 гражданина, выездных приемов 13).

Посредством Интернет – приёмной принято 63 обращения (во II квартале 37 обращений).

Из общего количества обращений на контроль взято 61 обращение (во II квартале 29 обращений), а также на особый контроль – 57 обращений (во II квартале 26 обращений) (поступившие из вышестоящих организаций).

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • вопросы кадастрового учета;

  • вопросы государственного кадастра недвижимости;

  • вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель;

  • вопросы оценки объектов недвижимости.

За отчетный период на «телефон доверия» поступило 19 обращений критического характера, из них: 9 обращений в отношении территориальных отделов Управления (Набережно-Челнинский, Зареченский, Заинский, Нижнекамский, Кукморский, Бавлинский) и 10 - в отношении отделов Центрального аппарата Управления (отдел приема-выдачи документов, отдел государственной регистрации арестов и выдачи информации о зарегистрированных правах). Отмечаем, что в отношении отдела приема-выдачи документов поступило 8 жалоб.

Все поступившие обращения можно подразделить на 2 основные группы:

- отказ в приеме (выдаче) документов;

- несвоевременная подготовка и выдача документов.

Все факты, указываемые в обращениях, стали предметом тщательного рассмотрения.

По результатам проведенных проверочных мероприятий подтвердилась информация о несвоевременной передаче документов на линию выдачи в отношении следующих отделов: Набережно-Челнинский (звонок от 31.01.2011) и Кукморский (звонок от 25.03.2011).

Также, в деятельности Набережно-Челнинского отдела выявлены следующие недостатки:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений направлено по ошибочному адресу (звонок от 19.05.2011);

- папки с записями в подсистеме «Документооборот» ПК АИС ЕГРП преждевременно переведены на стадию «выдача документов» (звонок от 20.05.2011).

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в адрес отдела приема-выдачи документов, свое подтверждение нашла следующая информация:

- несвоевременный перевод папки с записями в подсистеме «Документооборот» ПК АИС ЕГРП со стадии «группа контроля» на стадию «выдача документов» (звонок от 16.05.2011);

- специалистом, осуществляющим прием документов, была допущена ошибка при внесении в ПК АИС ЕГРП данных о заявителе (звонок от 19.05.2011), другим специалистом был неправильно указан срок окончания регистрации (звонок от 15.06.2011).

В каждом из указанных случаев приняты должные меры реагирования.

Кроме того, ежедневно на «телефонную линию доверия» поступают звонки с целью получения консультаций по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с просьбой сообщить информацию о готовности документов. Гражданам сообщаются соответствующие источники получения необходимой информации.

За указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» извлечено три обращения по вопросам государственной регистрации прав (з-00039 от 17.01.2011, з-0052 от 02.04.2011, з-00786 от 06.05.2011) и 6 благодарственных писем в адрес сотрудников отдела приема-выдачи документов.

Отделом общего обеспечения ведется еженедельный контроль за соблюдением сроков исполнения документов по обращениям граждан, по состоянию на 01 июля 2011 года обращений с нарушенными сроками рассмотрения в Управлении не имеется.

Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что, несмотря на увеличение количества обращений и жалоб в сравнении с 2010 годом, все жалобы признаны необоснованными, что свидетельствует об эффективности предпринимаемых мер и необходимости дальнейшей работы в этом направлении.


Заместитель руководителя Г.А Абдрахманова