uzluga.ru
добавить свой файл
1

Этапы и ход работы


1 этап: Подготовительный.

Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Обсуждение проблемы, целей и задач. Формы работы учителя: подготовка теста, анкет; помощь в подведении итога. Итог: Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта.

2 этап: Сформировать две творческие группы для проведения исследований и определение формы и сроков представления результатов. Каждая группа получила темы самостоятельных исследований. Формы работы учащихся: обсуждение плана работы, выбор формы представления результатов по группам.

Формы работы учителя: консультирование учащихся, помощь в подборе возможных источников информации по теме исследований.

3 этап: Самостоятельная работа в группах. Изучение и исследование учащимися вопроса:

Исследовать материал 1 группа «Какие глобусы самые древние?».

2 группа «Какие бывают глобусы?».


Итоговая работа учащихся – презентации, доклады, рисунки .

Презентации: «Наша команда.», « А с чего всё начиналось?», «Презентация ученицы».

4 этап: Подготовка учащимися представления своих отчетов. Формы работы учащихся: сбор информации о глобусах, уточнение оформления результатов исследований. Формы работы учителя: консультирование учащихся.

5 этап: Защита полученных результатов и выводов.


Формы работы учащихся: представление полученных результатов, ответы на вопросы присутствующих, оценивание работы каждого участника.

Формы работы учителя: оценивание работы группы, подведение итогов.

Формы работы учащихся: работа с литературой, фотографировать интересные моменты при кормление птиц на кормушках, обобщение и оформление полученных материалов.

Подготовка и оформление результатов в виде буклетов, рисунков, презентаций. Отчет творческих групп о проделанной работе.

Заключительный этап: Оформление Портфолио проекта (запись на электронный носитель всех документов проекта). Рефлексия всех участников (письменные рассуждения участников проекта по заранее заданному плану) - буклет с вопросами к Рефлексии участников проекта. Выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития проекта.