uzluga.ru
добавить свой файл
1

УТВЕРЖДАЮ

министр спорта, туризма

и молодежной политики

Калужской области


_______________ А.Ю. Логинов


УТВЕРЖДАЮ

министр сельского хозяйства

Калужской области


_______________ Л.С. Громов


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

XVII ОБЛАСТНЫХ ЛЕТНИХ СЕЛЬСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР


I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ХVII областные летние сельские спортивные игры (далее – Сельские игры) проводятся с целью привлечения широких слоев сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки молодежи, обмена опытом работы в области физической культуры и массового спорта. Сельские игры являются этапом отбора для участия во Всероссийских сельских спортивных играх 2012 года.

^ II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Сельские игры проводятся 15-17 июня 2012 года на базе ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки», ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по академической гребле», ГБОУ ДОД КО «ОСДЮСШОР «Юность», ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по конному спорту».


^ III. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Организаторами Сельских игр являются министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и министерство сельского хозяйства Калужской области.

Общее руководство подготовкой и проведением Сельских игр осуществляется совместно министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и министерством сельского хозяйства Калужской области.

Непосредственное проведение Сельских игр возлагается на ГБУ КО ЦПССК и главную судейскую коллегию, утвержденную Оргкомитетом игр.


^ IV. УЧАСТНИКИ

К участию в Сельских играх допускаются спортивные команды муниципальных районов области (МР), городского округа «Город Калуга» (далее – ГО).

Сельские игры проводятся по двум группам. Группы формируются с учетом численности сельского населения в МР и ГО.

I группа: г. Калуга, Бабынинский район, Боровский район, Дзержинский район, Жуковский район, Козельский район, Куйбышевский район, Малоярославецкий район, Перемышльский район, Ферзиковский район, Хвастовичский район, Думиничский район. Всего 12 команд.

^ II группа: Сухиничский район, Ульяновский район, Барятинский район, Жиздринский район, Износковский район, Кировский район, Людиновский район, Медынский район, Мещовский район, Тарусский район, Юхновский район, Мосальский район, Спас-Деменский район. Всего 13 команд.

Состав команды: до__61__ спортсмена, 6 тренеров и 1 руководитель. Участники Сельских игр должны иметь единую спортивную форму.

Спортсмены-участники сельских игр должны быть не моложе 17 лет.

Спортсмены команд МР должны иметь регистрацию по месту жительства в сельской местности МР за которое выступают.

Команды на каждый спортивный вид программы комплектуются жителями одного сельского поселения (кроме мини-футбола, волейбола, перетягивания каната).

Спортсмены команды ГО должны иметь регистрацию по месту жительства в сельской местности ГО, либо обучатся в КФ РГАУ – МСХА им. Тимирязева, либо Калужском гидромелиоративном техникуме, либо Калужском аграрном колледже, не имеющие ограничений по состоянию здоровья.

Допускается участие спортсмена в нескольких видах программы, при условии соблюдения программы соревнований.

^ V. ПРОГРАММА

№ п/п

Вид программы

Число участников

Дата

Место проведения

1

Соревнования среди глав МР (стрельба, гребля на лодках)

1 чел.

16.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки», ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по академической гребле»

2

Армспорт

1 м + 1 ж

16.06

ГАОУ ДОД КО«ДЮСШ «Анненки»,

тир-манеж

3

Волейбол (мужчины)

7 м

16-17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

спортплощадка

4

Волейбол (женщины)

7 ж

16-17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

спортплощадка

5

Гиревой спорт

2 м +1 ж

17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

тир-манеж

6

Гребля на лодках

1 м + 1 ж

(из состава делегации)

17.06

ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по академической гребле»

7

Н/теннис

1 м + 1 ж


16.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

спортивный зал

8

Перетягивание каната

8 чел. независимо от пола


17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки», стадион-арена

9

Соревнования дояров

2 чел. независимо от пола

16.06

ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по конному спорту»

10

Соревнования косарей

1 м + 1 ж

16.06

ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по конному спорту»

11

Соревнования механизаторов

2 м

16.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

спортплощадка

12

Соревнования спортивных семей

3 чел. (папа, мама, ребёнок)

16.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,


13

Уличный баскетбол (мужчины)

4 м

16-17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

спортплощадка

14

Уличный баскетбол (женщины)

4 ж

16-17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

спортплощадка

15

Лёгкая атлетика

2 м + 2 ж

16-17.06

ГБОУ ДОД КО «ОСДЮСШОР «Юность»

16

Мини-футбол

8 м

16-17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

стадион-арена

17

Силовое троеборье

2 м

17.06

ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Анненки»,

стадион-арена




ИТОГО:










15 июня (пятница)

10.00 – 19.00 – работа мандатной комиссии (стадион «Арена – Анненки», ГБУ КО ЦПССК). Расселение участников (гостиница «Спутник», ГАОУ ДОД КО «ДЮСШ «Орленок»).

Жеребьевка и составление календаря соревнований по мини-футболу, волейболу, уличному баскетболу.


^ По окончании работы мандатной комиссии, заявки и перезаявки участников по всем видам соревнований не принимаются.

Команды, не подавшие официальные заявки, к Сельским играм не допускаются!!!


16 июня (суббота)

^ 10.00 – 10.40 – торжественное открытие Сельских игр (явка команд – обязательна)

11.00 – 18.00 – проведение соревнований (среди глав администраций МР, армспорт, волейбол, настольный теннис, соревнования дояров, соревнования косарей, соревнования механизаторов, соревнования спортивных семей, уличный баскетбол, легкая атлетика, мини-футбол).

Подведение итогов 1-го дня соревнований. Награждение по отдельным видам программы.


^ 17 июня (воскресенье)

10.00 – 13.00 – проведение соревнований (волейбол, мини-футбол, уличный баскетбол, гиревой спорт, перетягивание каната, лёгкая атлетика, гребля на лодках, соревнования спортивных семей).

14.00 – 15.00 – подведение итогов. Награждение. Закрытие соревнований.


^ СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ МР (двоеборье):

Участвуют главы администраций муниципальных районов области, городской Голова городского округа «Город Калуга». По уважительной причине (отпуск, болезнь, служебная командировка) в соревнованиях допускается участие заместителей Глав администраций по решению Оргкомитета соревнований.

^ Стрельба из пневматической винтовки

Соревнования проводятся по стрельбе из пневматической винтовки (10 выстрелов с расстояния 10 метров). Для женщин из положения – стоя с упора, для мужчин – стоя. Определение победителей – по сумме 10 выстрелов.

^ Гребля на лодках

Соревнования проводятся на судах класса одиночная без рулевого.

Дистанция: 100 м.


АРМСПОРТ

Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Соревнования проводятся по олимпийской системе (с выбыванием после второго поражения) в весовых категориях:

мужчины – до 80 кг, свыше 80 кг (правая рука);

женщины – до 70 кг, свыше 70 кг (правая рука).

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками.


ВОЛЕЙБОЛ

Соревнования командные, проводятся раздельно для мужских и женских команд. Состав каждой команды - 8 человек, в том числе 7 игроков (из них 6 основных,1 запасной) и 1 тренер.

Регламент соревнований определяется на судейской коллегии перед началом соревнований. (Соревнования проводятся на площадках с жестким покрытием или на песке).

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа – 2 очка, поражение – 1 очко, неявка – 0 очков).


^ ГИРЕВОЙ СПОРТ

Соревнования лично-командные. Состав команды 3 человека, в том числе, 2 мужчин, 1 женщина.

Соревнования проводятся согласно правилам соревнований по гиревому спорту в следующих весовых категориях:

мужчины (гиря весом 24 кг.): до 80 кг, свыше 80 кг (рывок, толчок).

женщины (гиря весом 16 кг.): без весовой категории (рывок).

Каждому участнику на выполнение упражнения дается 10 минут.

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.

Командное первенство определяется по сумме подъемов всех участников команды.


^ ГРЕБЛЯ НА ЛОДКАХ

Соревнования лично – командные. Состав команды 2 человека, в том числе 1 мужчина и 1 женщина.

Соревнования проводятся на судах класса одиночная без рулевого.

Дистанция: 500 м.

Личное первенство определяется раздельно для мужчин и женщин.

Командное первенство определяется по сумме результатов, показанными участниками команды. В случае равенства результатов, преимущество отдаётся результату, показанному женщиной.


^ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Соревнования лично – командные. Состав команды 4 человек, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.

Программа соревнований:

Бег:

800 м. , 1500 м – жен.;

1500 м., 3000 м – муж.

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.

За места, завоеванные командами в соревнованиях по видам программы, начисляются очки, соответствующие занятым местам.

Командное первенство определяется по сумме мест всех видов программы. В случае равенства суммы мест у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.


МИНИ-ФУТБОЛ

Соревнования проводятся по правилам мини-футбола (6х6). Состав команды 8 человек, в том числе 7 игроков (из них 6 основных, 1 запасной) и 1 тренер. Регламент проведения определяется на заседании судейской коллегии перед началом соревнований. Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа – 3 очка, ничья - 1 очко, поражение- 0 очков).


^ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

Соревнования командные. Состав команды 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Каждая встреча состоит из двух одиночных встреч (1 мужская и 1 женская) и одной парной (смешанной).

Дополнительный регламент определяется на заседании судейской коллегии непосредственно перед началом соревнований.


^ ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Соревнования командные. Состав команды 8 человек независимо от пола. Соревнования проводятся с выбыванием.

Канат длиной 33,9 м. диаметром от 10 до 12,5 см. Встреча между командами состоит из одной попытки. Финал из трех попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более трех минут).


^ СОРЕВНОВАНИЯ ДОЯРОВ

Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.

Программа соревнований:

бег: 500 м.(муж.), 300 м. (жен.);

сборка и разборка доильного аппарата АДУ -1 на время;

силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 1 мин. (жен.).

Личное первенство определяется по наименьшей сумме очков, набранных в троеборье (сборка и разборка доильного аппарата с применением коэффициента 1,5).

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных двумя участниками.

В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в сборке и разборке доильного аппарата.


^ СОРЕВНОВАНИЯ КОСАРЕЙ

Соревнования лично – командные. Состав команды 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина. Соревнования проводятся по программе троеборья.

Программа соревнований:

- косьба травы (0,25 сотки) на время и качество;

- бег 500 м. (муж.), 300 м. (жен.);

- силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 1 мин. (жен.).

Личное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных в троеборье (косьба травы с коэффициентом 1,5).

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных всеми участниками команды.

В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест в личном зачете.


^ СОРЕВНОВАНИЯ МЕХАНИЗАТОРОВ

Соревнования лично – командные. Состав команды 2 мужчин. Соревнования проводятся по программе троеборья.

Механизаторы участвуют в соревнованиях на тракторах (МТЗ – 82), представленных организаторами сельских игр.

Программа соревнований:

- силовая гимнастика: подтягивание на перекладине;

- вождение трактора на площади по заданной трассе на время (выезд из гаража, проезд змейкой, разворот, постановка трактора в гараж задним ходом);

- бег 500 м.

Личное первенство определяется по наименьшей сумме мест набранных в троеборье (вождение трактора с коэффициентом 1,5).

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных всеми участниками.

В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в вождении трактора.


^ СОРЕВНОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ СЕМЕЙ

Соревнования командные. Состав команды 3 человека, в том числе мама, папа и ребенок.

Соревнования проводятся среди семей с мальчиками или девочками по одной возрастной группе. Возраст ребенка до 13 лет.

Программа соревнований:

- дартс: упражнение «Сектор 20»;

- легкоатлетическая эстафета: 200 м. (папа), 140 м. (мама), 60 м. (ребенок);

- настольный теннис (соревнования командные, участвует ребенок с одним из родителей);

- шашки (соревнования командные, участвует ребенок с одним из родителей).

В соревнованиях по дартсу места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.

Соревнования по настольному теннису командные, встречи проводятся из трех партий согласно правилам соревнований. Победа присуждается паре, выигравшей две партии, при выигрыше двух партий подряд, третья не проводится.

Соревнования по шашкам проводятся по «Швейцарской системе». Соревнования проходят на двух досках (1 доска – один из родителей, 2 доска – ребенок). Количество туров определяется судейской коллегией непосредственно перед началом соревнований.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных семьей во всех видах программы. При равенстве очков у двух и более семей, преимущество получает семья, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя – по лучшему результату, показанному семьей в легкоатлетической эстафете.


^ УЛИЧНЫЙ БАСКЕТБОЛ

Соревнования командные, проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав каждой команды 4 человека (из них 3 основных,1 запасной).

Система проведения определяется судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение – 1 очко, неявка – 0 очков).

При равенстве очков у двух команд, преимущество имеет команда, победившая во встрече между ними, при равенстве очков у трех и более команд, преимущество определяется по:

- наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах между ними;

- по соотношению очков, набранных во всех встречах между ними.


^ СИЛОВОЕ ТРОЕБОРЬЕ

Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека – мужчины. Соревнования проводятся по программе троеборья.

Соревнования проводятся в двух весовых категориях до 80 кг и свыше 80 кг собственного веса участника без одежды. Разрешается сдваивание весовых категорий.

Программа соревнований:

- перекидывание гири (16 кг) через ворота;

- приседание с мешком, наполненным песком весом 4 пуда (64 кг);

- перемещение гружённой телеги на время на расстояние 10 метров.

Соревнования проводятся в соответствии с Порядком проведения соревнований (Приложение № 3).

Личное первенство определяется по наименьшей сумме очков, набранных в троеборье (за первое место в упражнении начисляется одно очко, за второе место – 2 очка, за третье место – 3 очка и т.д.). В случае равенства очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в приседании с мешком.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.

В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.


^ VI.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В Сельских играх разыгрываются:

- командное первенство по видам программы;

- общекомандное первенство.

В командных игровых видах спорта (волейбол, уличный баскетбол) допускается участие сборных команд МР и ГО, но при подведении итогов преимущество имеет команда, состоящая из жителей одного сельского поселения. При определении общекомандного первенства команды по игровым видам, сформированные из жителей одного поселения дают заведомо меньшее количество очков, чем сборные команды МР и ГО независимо от занятого места в виде программы.

За участие в соревнованиях среди глав администраций МР - команде начисляются очки соответствующие занятым местам умноженные на коэффициент 0,5 (т.е. в два раза меньше чем в остальных видах), за неучастие - последнее место плюс одно очко и все умноженное на два (т.е. в двойном размере).

Общекомандное первенство среди участвующих команд определяется в группах по наименьшей сумме мест, набранных во всех видах программы. Занятые места в видах программы соответствуют начисляемым очкам (за не выставленный вид программы или дисциплину в виде команде начисляются очки: последнее место плюс 1 очко).

В случае равенства общего количества очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, третьих мест в видах программы.


^ VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие 1, 2, 3 места в командных видах программы по двум группам награждаются медалями, а в соревнованиях спортивных семей - памятными призами.

Команды, занявшие 1 места в отдельных видах программы, награждаются дипломами и кубками.

Команды, занявшие 1 – 3 места в общекомандном первенстве по двум группам соревнований, награждаются дипломами и кубками.


^ VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Сельские игры проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных и правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии актов готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.


^ XI. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по организации и проведению Сельских игр (услуги автотранспорта, компенсация питания судей, подготовка мест проведения соревнований, канцтовары, награждение и др. организационные расходы) осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области.

Расходы по направлению команд на Сельские игры (проезд, суточные, питание, проживание, экипировка) за счет командирующих организаций.


^ X. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки на участие в Сельских играх по форме согласно Приложению № 1 и на проживание подаются в ГБУ КО ЦПССК (г. Калуга, ул. Анненки, д. 5, тел/факс 403-629, email: gucpssk@mail.ru) до 11 июня 2012 года.

Именные заявки на каждый вид спорта, по форме согласно приложению № 2, подаются в мандатную комиссию 15 июня с 10.00 до 19.00 (пресс-центр стадиона «Арена «Анненки»).


Руководитель команды в комиссию по допуску участников представляет необходимые документы на каждого участника:

- карточка участника согласно приложению №4;

- копия паспорта;

- договор коллективного страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);

- на механизатора – копия удостоверения на право вождения трактора;

- на семейную команду – копия свидетельства о заключении брака и копия свидетельства о рождении ребенка.


Спортсмены команды ГО представляющие учебное заведение, указанное в п.4 настоящего порядка проведения, предоставляют документы подтверждающие принадлежность к данному учебному заведению.

Участник во время проведения соревнований обязан иметь при себе карточку участника с печатью о допуске мандатной комиссии. Механизатор на соревнованиях обязан иметь при себе удостоверение на вождение трактора.


^ XI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ

Представители команд подают протест в главную судейскую коллегию, состоящую из главного судьи, главного секретаря, старшего судьи на виде соревнований, по мере выявления нарушения в период проведения Сельских игр. Главная судейская коллегия должна дать разъяснения либо принять решение по протесту заявителя до подведения официальных итогов по каждому виду программы и игр в целом. Протест подается не позднее 30 минут после окончания соревнований только на нарушение Регламента проведения соревнований в письменном виде.

Протесты на судейство рассмотрению не подлежат.


^ Настоящий порядок проведения является официальным вызовом.

Приложение № 1

к Порядку проведения XVII

областных летних сельских

спортивных игр


^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в XVII областных летних сельских спортивных играх


от___________________________________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)


№ п/п

Вид программы

Наименование сельского поселения

Кол-во участников

1










2










3










4










5










6










7










8











*- в видах программы количество строк при необходимости добавляется в соответствии с числом участников согласно Порядка проведения XVII областных летних сельских спортивных игр
Руководитель администрации МО (ГО)


Подпись /_____________/

Печать Фамилия И.О.




Приложение № 2

к Порядку проведения XVII

областных летних сельских

спортивных игр


^ ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

на участие в XVII областных летних сельских спортивных играх


от___________________________________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)


по_______________________________________

(вид соревнований)


п/п

Фамилия Имя Отчество

Год рождения

Спортивный разряд

Виза врача

1













2













3













и т.д.














































Допущено______________человек


Руководитель медицинского учреждения


Подпись /_____________/

Печать Фамилия И.О.

Руководитель администрации

Сельского поселения


Подпись /_____________/

Печать Фамилия И.О.


Представитель (тренер) команды


Подпись /_____________/

Фамилия И.О.





Приложение № 3

к Порядку проведения XVII

областных летних сельских

спортивных игр


^ Порядок проведения

соревнований по силовому троеборью


Перебрасывание гири через ворота

Соревнования по перебрасыванию гири через ворота, высота которых 6 метров, ширина 3 метра. Упражнение выполняется 16-килограммовой гирей. Участник располагается к воротам спиной, упражнение выполняет двумя руками по команде судьи. Начальная высота – планка устанавливается на 3 метра от земли, на выполнение упражнения даётся 3 попытки, при перебросе гири через планку с первой попытки результат засчитывается и планка перемещается на следующую высоту. Участник вправе начать выполнение упражнения с любой заявленной высоты. Участник, бросивший гирю без команды, снимается с соревнований. Места среди участников распределяются по наибольшему количеству очков по таблице:


метры

очки

3

1

3,3

2

3,7

3

4

4

4,3

5

4,7

6

5

7

5,3

8

5,7

9

6

10



При равном результате у нескольких участников места распределяются по лучшей попытке, при равенстве и этого показателя участники повторяют выполнение упражнения на этой высоте из трёх попыток.

Победитель определяется по наибольшему количеству баллов. Участник, выполнивший упражнение, возвращает гирю в исходное положение.

Порядок выполнения упражнения определяется по жеребьёвке.


^ Приседание с мешком, наполненным песком

Приседание с мешком, наполненным песком, весом 4 пуда (64 кг) выполняется в течение 2 минут.

Победитель определяется по наибольшему количеству приседаний с мешком. По команде судьи «На старт!» участник должен взяться за мешок, по команде «Внимание!» - поднять 64-килограммовый мешок с песком на плечи, по команде «Марш!» - начать приседание с мешком.

Бёдра в приседе должны быть параллельны земле или ниже. Из приседа участника ноги должны быть выпрямлены в колене до команды судьи «Стоп!». Если участник до сигнала судьи не успел полностью подняться, приседание не засчитывается.

При равном количестве приседаний преимущество получает участник, выполняющий подъём первым по списку в протоколе.


^ Перемещение гружённой телеги на время

Телега стоит передними колёсами на линии старта. Участник, по команде судьи «На старт!» должен взяться за оглобли, перекинуть лямку через плечо. По команде судьи «Марш!» участник перемещает телегу весом 500 кг на расстояние 10 метров. Упражнение считается выполненным при пересечении линии финиша задними колёсами телеги.

Победитель определяется по лучшему времени, затраченному на перемещение телеги с линии старта до линии финиша.

При одинаковом времени, показанном двумя и более участниками, им начисляется одинаковое количество очков.

На исходную позицию телегу возвращает судейская коллегия.

Приложение № 4

к Порядку проведения XVII

областных летних сельских

спортивных игр


Размер карточки: ширина 10,5 см, высота 7,4 см