uzluga.ru
добавить свой файл

Темы для ранжирования для логопедов ДОУ (Беспаленко)


  1. Невроз и его основные формы. Страх и тревога в генезе логоневрозов у детей.

  2. Работа над структурой авторской программы по логопедии.

  3. Деловые игры «Копилка идей», «Кадровый вопрос» (логопункт и организация его работы), «Анализ моей работы» - с использованием психоанализа и дивергентного мышления.

  4. Диагностика когнитивной сферы детей с нарушениями речи.

  5. Проблема компенсации аномального развития психики ребенка в коррекционно-развивающей среде.

  6. Логопедический праксис. Использование современных логопедических методов в коррекционной и развивающей работе.

  7. Учет индивидуально-психологических особенностей личности ребенка в практическом опыте педагога-логопеда.

  8. Праксис. План обследования детей логопедом и составление логопедической карты.

  9. Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение дошкольника.

  10. Работа с практическим материалом по организации психолого-педагогического и логопедического сопровождения дошкольников (планы, характеристики, диагностический материал, корректирующие и развивающие занятия, компьютерные технологии в логопедической работе и др.).

  11. Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата), возможные профессиональные затруднения.

  12. Психологические и неврологические основы речевых расстройств у детей.

  13. Праксис: развитие лингвистических навыков. Коррекция самооценки. Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы. Профилактическая работа по предупреждению нарушений речи.

  14. Методы логопедии: организационные методы, эмпирические методы, количественный (математико - статистический) и качественный анализ полученных данных, интерпретационные методы. Применение на практике.

  15. Речевые нарушения и деформация психики ребенка. Коррекция самооценки при нарушениях речи.