uzluga.ru
добавить свой файл

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Клиника интеллектуальных нарушений

п/№

Тема

Лекции, час.

Лабор. работы,

час

Самост.

и инд.

работа, час

Итого

часов

Итого баллов

1

2

3




4

5

6

Модуль 1

1

Психопатология и специальная педагогика, их связь в медико-педагогическом комплексе. Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях.

6

2

4

12

5

2

Медико-генетическое консультирование. Показания к пренатальной диагностике

4

2

5

11

10

3.

Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности.

6

2

5

13

10




Всего

16

6

14

36

25

Модуль 2

1.

Клиника генетических и хромосомных расстройств, лежащих в основе интеллектуальных нарушений.

4

4

5

13

10

2.

Дизонтогении. Влияние вредностей на развивающийся плод (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы)

4

2

5

11

10

3.

Алкогольная зависимость. Алкогольный синдром плода. Влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия родовой черепно-мозговой травмы и асфиксии новорожденных

2

2

5

9

10




Всего

10

8

15

33

30

Модуль 3

1.

Характеристика форм и степеней умственной отсталости. Раннее выявление детей с психофиологическими и эмоциональными отклонениями.

6

2

5

13

15

2

Задержка психического развития, причины возникновения и характеристика особенностей детей с ЗПР.

2

-

6

8

15

3.

Лечебные и педагогические мероприятия на разных возрастных этапах развития. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения.

2

2

6

10

15




Всего

10

4

17

31

45




Итого (часов, баллов):













100



^ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА

п/№ Темы

Формы текущего контроля


Итого баллов

Работа на занятии

Самостоятельная работа студентов

Контрольная работа

Реферат

Модуль 1

Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях.

6

7







13

Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности.

8

2

2




12

Итого

14

9

2




25

Модуль 2

Генетические и хромосомные расстройства как основа интеллектуальных нарушений

10

2

4




15

Дизонтогении. Влияние вредностей на развивающийся плод.

8

2

4




15

Итого

18

4

8




30

Модуль 3

Характеристика форм и степеней умственной отсталости. Ранняя диагностика.

7

4

4




15

Задержка психического развития, причины возникновения детей с ЗПР.

8

4

4

10

20

Лечебные и педагогические мероприятия на разных возрастных этапах развития.

4










10

Всего

19

8

8

10

45

Итого (часов, баллов):

51

21

18

10

100