uzluga.ru
добавить свой файл
1

III этап урока (15 минут)

Разноуровневая самостоятельная работа


Учитель выдает задания для самостоятельной работы, сообщая учащимся, что на ее выполнение отводится 15 минут.

Учащимся 1-й группы учитель выдал красные карточки с задачами повышенного уровня сложности в 2-х вариантах.

Для учащихся 2-й группы учитель выдал зеленые карточки в 4-х вариантах с разнообразными заданиями базового уровня сложности.

Для учащихся 3-й группы учителем составлены синие карточки в 2-х вариантах с заданиями базового уровня сложности. Учащиеся 3-й группы - это, как правило, учащиеся со слабой математической подготовкой, педагогически запущенные школьники, они будут выполнять задания под контролем учителя.

^ Все варианты содержат задания на рассмотренную на уроке тему.

Вместе с заданиями учащиеся получают бланки для выполнения заданий.


Красная карточка 1


  1. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

у=2cos 2x, y= cos0,5x – 3,

y= - cos (x+) +1



  1. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. Что это за функция?



Красная карточка 2.


  1. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

у=-tg x, y= 0,5tg2x +3, y= tg (x-) -2




2. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. Что это за функция?





Бланк ответов


Красная карточка_____


Работа ученика 10 «___» Ф.И._________________________________


Лист описания функции:


Функция у=_________


1. Область определения функции =_____________________.

2. Определение точек пересечения графика функции с осями координат.

Точки пересечения с осью Ох__________________, с Оу______________

3. Исследование функции на четность. _____________________________

4. Исследование функции на монотонность.

Функция возрастает на промежутках______________________________,

Убывает на промежутках_____________________________________

5. Исследование функции на экстремум.

Точки минимума функции___________________________,

Точки максимума функции___________________________,

Минимумы функции________________________________,

Максимумы функции________________________________.

6. Исследование функции на периодичность.Т=______________________

7. Определение промежутков знакопостоянства.

F(x)>0 на промежетке___________________________________________,

F(x)<0 на промежетке___________________________________________

8. Область значений функции___________________________________.


Зеленая карточка 1.


1.С помощью трафарета в одной и той же системе координат постройте графики функций: у=2sin x+3, y= sin x - 2, y= sin (x + )




2. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.

Что это за функция?


Зеленая карточка 2.


1.С помощью трафарета в одной и той же системе координат постройте графики функций: у=-sin x, y= 0,6sin x +1, y= sin (x +)




2. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.

Что это за функция?


Зеленая карточка 3.


1.С помощью трафарета в одной и той же системе координат постройте графики функций: у=-cos x, y= 3cos x+1 , y= cos (x - )





2. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.

Что это за функция?


Бланк ответов


Зеленая карточка_____


Работа ученика 10 «___» Ф.И._________________________________


Лист описания функции:


Функция у=_________


1. Область определения функции =_____________________.

2. Определение точек пересечения графика функции с осями координат.

Точки пересечения с осью Ох__________________, с Оу______________

3. Исследование функции на четность. _____________________________

4. Исследование функции на монотонность.

Функция возрастает на промежутках______________________________,

Убывает на промежутках_____________________________________

5. Исследование функции на экстремум.

Точки минимума функции___________________________,

Точки максимума функции___________________________,

Минимумы функции________________________________,

Максимумы функции________________________________.

6. Исследование функции на периодичность.Т=______________________

7. Определение промежутков знакопостоянства.

F(x)>0 на промежетке___________________________________________,

F(x)<0 на промежетке___________________________________________

8. Область значений функции___________________________________.





IV этап урока (5 минут)

Подведение итогов урока, комментарии по домашнему заданию

Учитель еще раз обращает внимание, на те теоретические факты, которые вспоминали на уроке, говорит о необходимости выучить их. Отмечает наиболее успешную работу на уроке отдельных учащихся, при необходимости выставляет отметки. В качестве домашнего задания учащиеся получают по варианту из вариантов самостоятельной работы, проведенной на уроке.