uzluga.ru
добавить свой файл
1

Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №__


на ремонт бойлерной МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»


г. Торжок «___» _____________ 2008 года


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующего Соколовой Л.Ф., действующего на основании Устава учреждения, с одной стороны, и _________________________, в лице ____________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, заключили по результатам запроса котировочной цены (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от ______________ №__) настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1. «Заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на ремонт бойлерную МОУ «СОШ № 6», согласно сметы на указанные работы, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

    2. Указанные в пункте 1.1. виды работ «Подрядчик» выполняет своими силами и собственным оборудованием.

    3. Срок выполнения работ: июль месяц 2008 года.


2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость работ по настоящему контракту включает стоимость материалов и работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные услуги и составляет __________ (прописью) рублей, в т.ч. НДС ______________.

    1. Оплата за выполненные работы производится в течение 10 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ.

    2. Оплата по настоящему контракту производится в пределах выделенных ассигнований за счет средств местного бюджета.

    3. «Заказчик», в случае некачественного выполнения «Подрядчиком» работ, производит удержание сумм со стоимости выполненных работ, согласно актам проверки качества выполненных работ.


3. ПРАВА СТОРОН

3.1 «Заказчик» имеет право:

3.1.1.Проводить плановые и внеплановые обследования и проверки выполнения работ.

      1. При выявлении недостатков в работе «Подрядчика» требовать от «Подрядчика»:

  • безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине «Подрядчика»;

  • возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет «Заказчика».

    1. «Подрядчик» имеет право:

      1. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и численность необходимого для этого персонала.

      2. Привлекать по своему усмотрению других лиц (Субподрядчиков), имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности, для выполнения отдельных видов работ, оказания услуг и иных действий.

      3. Отклонять санкции, применяемые к нему «Заказчиком», в случае отсутствия представителя «Подрядчика» при составлении документов, подтверждающих нарушение обязательств «Подрядчиком» по настоящему контракту.


4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4 . «Заказчик» обязан:

4.1.1. Принять у «Подрядчика» выполненные объемы работ в соответствии с предъявленными актами сдачи-приемки работ в течение 3-х дней с момента получения акта, либо направить «Подрядчику» мотивированный отказ от приема работ в срок.

      1. При досрочном выполнении работ «Подрядчиком» принять выполненные объемы работ в соответствии с порядком, указанном в пункте 2.1.1. настоящего контракта.

      2. Исполнять функции технического надзора за производством работ и приемкой выполненных работ.

      3. В случае обращения «Подрядчика» о необходимости производства работ, не учтенных в проектно-сметной документации и влекущих увеличение сметной стоимости работ, направить ответ «Подрядчику» в течение 5 дней с момента подписания получения обращения.

    1. «Подрядчик» обязан:

4.2.1. Предоставить сертификаты на материалы и оборудование о соответствии санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам.

      1. Приступить к работам и выполнить их в соответствии с указаниями «Заказчика», сроками выполнения по каждому объему работ.

      2. Провести работы, указанные в пункте 1.1. настоящего контракта, в точном соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и СНиП.

      3. Сдать выполненные работы по объекту в целом представителям «Заказчика» по акту.

      4. Предоставить гарантию на выполненные работы 36 месяцев, на материалы и оборудование – в рамках заводов-изготовителей, с момента их установки «Заказчику».



5.ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1 Приемка и оценка выполненных работ определяется в соответствии с требованиями сметной документации.

5.2. Приемка выполненных работ производится комиссией, утвержденной распоряжением Главы города от 25.01.2007 №19-р «О создании комиссии по приемке строительно-монтажных работ, выполненных по муниципальным заказам».


6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

6.1. Контракт, вступает в действие со дня подписания его сторонами и действует до « 15 » августа 2008 года.

6.2. Контракт может быть расторгнут досрочно каждой из сторон в одностороннем порядке в случае невыполнения другой из сторон обязательств, принятых на себя по настоящему контракту, или других обязательств, о чем инициативная сторона должна письменно сообщить другой стороне не менее чем за 5 дней до даты расторжения.

6.3. Контракт может быть расторгнут сторонами досрочно по взаимному соглашению сторон. Решение о досрочном расторжении контракта оформляется в письменной форме и вступает в силу после подписания обеими сторонами.

    1. Истечение срока действия настоящего контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушение его условий.

7. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Контракт может быть изменен и дополнен по взаимному соглашению сторон. Все изменения к настоящему контракту оформляются в письменном виде в двух экземплярах и вступают в силу после их подписания обеими сторонами, после чего они становятся неотъемлемой частью контракта.

7.2. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. При обнаружении после приемки работ по настоящему контракту отступления производства работ от СНиП и проектно-сметной документации, которые не могли быть установлены обычным способом приемки (скрытые недостатки), в т.ч. умышленно скрытые «Подрядчиком», «Заказчик» извещает об этом последнего. Устранение дефектов производится «Подрядчиком» в течение 10 дней со дня извещения за свой счет.

    2. В случае просрочки исполнения одной из сторон обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.


9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, а также иных обстоятельств, которые независимы, от воли сторон, не могли быть ими предвидены в момент заключения контракта и предотвращены разумными средствами при их наступлении.

9.2. К обстоятельствам, указанным в п. 9.1. настоящего контракта могут быть отнесены обстоятельства и события, которые компетентный арбитражный суд признает и объявит случаями непреодолимой силы.

9.3. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия соответствующих обстоятельств. Если эта сторона не сообщит о наступлении соответствующих обстоятельств, она лишается права ссылаться на них, разве что сами эти обстоятельства препятствовали отправлению такого сообщения.

9.4. Наступление обстоятельств, предусмотренных настоящей статьей, при условии соблюдения п. 8.3. настоящего контракта, продлевает срок исполнения контрактных обязательств на период, который в целом соответствуют сроку действия наступивших обстоятельств и разумному сроку для их устранения.


10. СПОРЫ ПО КОНТРАКТУ

10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, разрешаются путем переговоров.

10.2. При не достижении согласия сторонами споры решаются в Арбитражном суде Тверской области.

    1. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.


^ 11. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ № 6»

Подрядчик:


Адрес:___________________________________

_________________________________________

Адрес:____________________________________

_________________________________________

ИНН______________________________________

КПП______________________________________

р/с________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

к/сч_______________________________________

БИК______________________________________

ОКОНХ___________________________________

ОКПО____________________________________

ОКАТО___________________________________

ИНН______________________________________

КПП______________________________________

р/с________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

к/сч_______________________________________

БИК______________________________________

ОКОНХ___________________________________

ОКПО____________________________________

ОКАТО___________________________________


Заведующий ____________


Директор _____________________

М.п. м.п.