uzluga.ru
добавить свой файл
1


Приложение 33

Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 11.12.2006 № 305 па




БЮДЖЕТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


отдела записи актов гражданского состояния Тверской области "Развитие органов записи актов гражданского состояния Тверской области на 2007-2009 годы"


г. Тверь

2006 г.

ПАСПОРТ


бюджетной целевой программы

Развитие органов записи актов гражданского состояния Тверской области на 2007-2009 годы.


Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области

Наименование программы


^ Бюджетная целевая программа «Развитие органов загса Тверской области на 2007-2009 годы»

Администратор программы

Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области (далее – Отдел загса Тверской области)


Дата утверждения программы


«Постановление Администрации Тверской области от 11.12.2006 № 305-па «Об утверждении бюджетных целевых программ на 2007-2009 годы»

Стратегические цели программы

Совершенствование деятельности органов загса Тверской области по исполнению полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


^ Организация работы органов загса области по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей.



Сроки реализации программы

2007-2009 г.г.


Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Создание и наполнение единого электронного банка данных записей актов гражданского состояния до 20 % архивного фонда.

^ 2.Реальное обеспечение равных прав всех граждан, общедоступность услуг органов загса независимо от мест проживания.


2.Кардинальное ускорение процессов информационного обмена между органами загса, заинтересованными организациями и ведомствами.

^ 3.Повышение информационной эффективности органов загса области, их взаимодействия с гражданами и организациями.

4.Расширение видов услуг, оказываемых населению, направленных на пропаганду семейных ценностей.


Объемы и источники финансирования (в разрезе кодов разделов функциональной классификации расходов бюджета области)

^ Средства федерального бюджета, предусмотренные в фонде компенсации в виде субвенций.

РП 0304

2007 год – 3729,0 тыс. рублей,

2008 год – 3637,0 тыс. рублей,

2009 год – 3826,0 тыс. рублей.

РП 1102

2007 год - 34646,0 тыс. рублей,

2008 год – 34738,0 тыс. рублей,

2009 год - 34549,0 тыс. рублей.

Ожидаемые показатели общественной эффективности программы.



Повышение качества государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния ведущего к росту доверия граждан к деятельности органов загса.


^ Повышение доступности для граждан государственных услуг независимо от места жительства.


Повышение информационной эффективности взаимодействия органов загса Тверской области с гражданами и организациями.

^ Развитие системы услуг, оказываемых населению в сфере семьи и брака.


Основные механизмы реализации программы.


Основные механизмы мониторинга реализации программы

Реализацией БЦП управляет отдел загса Тверской области. В реализации программы принимают участие отделы загса муниципальных районов и городских округов Тверской области.


Данные о финансировании за счет федеральной субвенции планируется получать от Департамента финансов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области.

^ Ежеквартальный сбор и анализ информации от отделов загса муниципальных районов и городских округов области будет осуществляться отделом загса Тверской области.





^ 1. Характеристика проблемного поля.


К настоящему времени органы записи актов гражданского состояния Тверской области, реализующие государственную политику в области семейного права и занимающиеся формированием правового статуса граждан, достигли определенных результатов.

В соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 № 38- 0З -2 « О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляют 43 отдела загса муниципальных районов и городских округов области.

С 2005 года все отделы загса Тверской области полностью перешли на компьютеризированную регистрацию актов гражданского состояния с помощью автоматизированной системы МАИС «ЗАГС», что позволяет ежегодно быстро и качественно оказывать государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из органов загса. В 2005 году было зарегистрировано 65 568 записей актов гражданского состояния, совершено 35659 юридически значимых действий.

Органы загса ведут первичный учет демографических событий.На информации предоставляемой органами загса Тверской области основывается анализ демографической ситуации в Тверской области, а также демографические прогнозы, выявляются соотношения рождений и смертей, браков и разводов.

Использование информационных технологий дает возможность оперативно представлять информацию в налоговые органы, отделение пенсионного фонда, фонд социального страхования, областную избирательную комиссию и другие органы.

Банк данных записей актов гражданского состояния, архивы органов загса становятся все более востребованными различными органами государственной власти Российской Федерации, Тверской области и гражданами.

Учитывая сложившуюся ситуацию, необходимо создавать условия для повышения эффективности функционирования органов загса Тверской области путем внедрения информационных и коммуникационных технологий, повышения качества и быстроты поиска информации для граждан, заинтересованных структур и ведомств.

Помимо всех необходимых юридических процедур, связанных с регистрацией, органами загса области населению оказывается правовая помощь, уделяется большое внимание пропаганде семейных ценностей.

Однако полноценному выполнению задач, стоящих перед органами загса на современном этапе, препятствуют следующие проблемы:


^ Проблема 1. Недостаточное развитие информационно-коммуникационных технологий в органах загса Тверской области.

В 2005 году в органы загса области поступило более 35 тысяч письменных обращений граждан и запросов организаций. Было выдано 17744 повторных свидетельства и более 8 тысяч справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, проставлено 510 апостилей на документы граждан, выезжающих на постоянное место жительства за рубеж. В настоящее время значительно возросло число граждан, обращающихся в органы загса за информацией и выдачей юридически значимых документов.

За 8 месяцев 2006 года органами загса области уже выдано 14290 свидетельств, 7550 справок, что составляет 87 % от объема предыдущего года.

В связи с постоянным увеличением потока запросов граждан по восстановлению утраченных документов, установлению родственных отношений, имущественным вопросам, розыску родственников, увеличением запросов компетентных органов предстоит провести достаточно трудоемкую

работу по формированию государственных информационных ресурсов, а именно, по созданию областной электронной базы данных актов гражданского состояния.

Архивный фонд органов загса Тверской области насчитывает более 35 тысяч актовых книг, содержащих 10 млн. актовых записей о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, об установлении отцовства, об усыновлении, о перемене имени (период с 1918 года по 2006 год). Сотрудникам отделов загса приходится вручную производить поиск запрашиваемых сведений о государственной регистрации за большой временной период.

Электронная база данных начала создаваться сотрудниками отдела загса Тверской области в 2002 году и в настоящий момент составляет 360400 записей актов гражданского состояния. Эта база содержит разрозненные данные за период с 1998 года по июль 2006 года включительно. Для сравнения, электронная база данных органов загса Астраханской области содержит 1,3 млн. актовых записей. В Пермской области в электронной базе данных находится 2,1 млн. актовых записей.

В связи с этим возникла острая необходимость:

- пополнять базу актовыми записями, составленными в 2000-2003 г.г., а также – в 80-90 годы прошлого столетия;

- конвертировать данные из других АИС при пополнении единой базы данных.

^ Проблема. 2.Недостаточный уровень защищенности при хранении документов органов загса, содержащих конфиденциальную информацию и обеспечение уровня ее безопасности.

Первоочередное внимание должно быть уделено созданию оптимальных условий хранения архивных фондов записей актов гражданского состояния,. обеспечению требуемого уровня пожарной безопасности.

Сведения, содержащиеся в записях актов гражданского состояния, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, поэтому в соответствии с Федеральными законами « О персональных данных», « Об информации, информационных технологиях, и защите информации» требуется проведение комплекса мероприятий для решения этой проблемы.


^ Проблема 3. Недостаточный уровень правовой грамотности населения и пропаганды семейных ценностей.

В своем недавнем послании Президент Российской Федерации как одну из основных, выделил проблему улучшения демократической ситуации в стране, укрепление семейных ценностей.

Органы загса осуществляют подготовку и проводят мероприятия, направленные на поддержку института семьи. Стали традиционными праздничные мероприятия в Международный день матери, Международный день защиты детей, День Победы, Международный день семьи, в ежегодно проводимые Дни городов и районов области.

Однако следует расширять формы предоставления государственных

услуг, которые позволили бы повысить статус семьи, подготовить молодежь к семейной жизни, а именно, чествование «золотых» и «серебряных» юбиляров, проведение торжественных регистраций новорожденных, праздников семейных династий. В этой связи целесообразно организовать издание методической литературы, разъясняющей права и обязанности граждан в сфере семьи и брака.

^ Проблема 4. Совершенствование менеджмента органов записи актов гражданского состояния.

Первоочередное внимание органы загса области намерены уделять росту количества граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных услуг, развитию системы услуг, оказываемых населению в сфере семьи и брака.

Должны быть обеспечены условия для соответствия стандартов деятельности органов загса Тверской области современной системе стандартов в сфере регистрации актов гражданского состояния.

Для решения данных проблем предстоит провести следующие работы: формирование единого электронного банка данных актов гражданского состояния Тверской области, построение современной корпоративной распределенной вычислительной сети органов загса, мероприятия по укреплению материально-технической базы органов загса, направленные на обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния и защиту конфиденциальной информации, повышение правовой грамотности населения, пропаганду семейных ценностей.

Указанные работы будут в полной мере соответствовать полномочиям отдела загса Тверской области, установленным Положением об отделе загса, и могут в полном объеме быть выполнены органами загса муниципальных

образований области.


^ 2. Стратегические цели и тактические задачи БЦП.



    1. Стратегическая цель № 1

Совершенствование деятельности органов загса Тверской области по исполнению полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Повышение качества исполнения государственныхэффективности управления органами загса области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышение эффективности взаимодействия с гражданами и организациями, качества и доступности оказываемых им услуг.

Показатель:

Показатель

Ед.изм. Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Рост доли граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных услуг.

%

98

98,5

98,6

98,8



На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

^ Тактическая задача 1.1.

Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния вне зависимости от места жительства.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля актовых записей, зарегистрированных на территориях городских и сельских поселений, к общему числу составленных записей.

%

3

4

4,5

4,5



Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля услуг, оказываемых органами загса лицам с ограниченными возможностями и правами, с выездом на место (дома престарелых, больницы, на дому).

%

-

0,14

0,15

0,16


Мероприятия по реализации тактической задачи 1.1.

1.1.1.Осуществление своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля актовых записей, составленных без нарушений законодательства, к общему числу актовых записей.

%


99,7

99,8

99,8

99,8


1.1.2.Легализация документов граждан (проставление апостиля) для использования за границей.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля числа граждан, легализовавших документы от общего числа граждан, обратившихся в отдел загса Тверской области

%


17

17,3

17,5

17,5


1.1.3. Оказание правовой помощи гражданам РФ, лицам без гражданства, гражданам иностранных государств по истребованию документов из стран Ближнего зарубежья.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Динамика роста числа граждан, получивших правовую помощь по истребованию документов из стран ближнего зарубежья.

%.

-

1

1,2

1,5


1.1.4. Создание административного регламента предоставления государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния по обращениям граждан и организаций в целях реализации их прав и законных интересов, а также непосредственное рассмотрение обращений граждан по выдаче юридически значимых документов и запросов организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленным регламентом.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Динамика роста количества юридически значимых документов, выданных гражданам и исполненных запросов организаций.

%


-

5

6

6,5

1.1.5. Представление органам государственной власти и органам местного самоуправления сведений в соответствии с законодательством.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля сведений, представля-емых в соответствии с законодательством, органам государственной власти и органам местного самоуправления от общего числа юридических действий.

%

65,9

65,9

65,9

65,9


1.1.6. Проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых органами загса области, путем анкетирования пользователей государственными услугами.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля граждан, прошедших анкетирование от общего числа пользователей госу-дарственных услуг, предоставляемых органами загса.

%.


-

5

6

8


^ Тактическая задача 1.2.

Повышение эффективности деятельности органов загса за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации.

Показатель: Повышение качества и быстроты поиска и получения информации об актах гражданского состояния для граждан и организаций.


Мероприятия по выполнению тактической задачи 1.2.

1.2.1.Создание и наполнение единого электронного банка данных актов гражданского состояния.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля актовых записей, введенных в единую базу данных от общего объема областного электронного банка данных.

%

-

28

30

32


1.2.2. Заключение договора на поставку программного продукта для ведения и обеспечение сохранности электронной базы данных..

Показатель: Создание наиболее оптимальных условий для обеспечения наполнения и сохранности единого информационного банка данных актов гражданского состояния.


1.2.3.Выполнение перекодировки сформированной ранее электронной версии архивного фонда актовых записей в соответствии с новым программным обеспечением.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля перекодированных актовых записей, введенных в единый областной электронный банк данных, к общему объему устаревших баз данных.


%


-

30

30

40


1.2.4. Построение локальной компьютерной сети в отделе загса Тверской области и подключение к сети Администрации Тверской области по выделенной линии

Показатель: Формирование единого порядка сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации органов загса.

Показатель: Кардинальное ускорение процессов информационного обмена между органами загса Тверской области, организациями и ведомствами.


^ Стратегическая цель № 2

Организация работы органов загса области по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей.

Актуальным остается вопрос предоставления населению качественных услуг по организации и проведению торжественных церемоний бракосочетания, рождения и других семейно-бытовых обрядов, оказанию информационно-правовой помощи по вопросам семейного законодательства.


Тактическая задача 2.1.

Внедрение новых форм и методов работы с населением, подготовка молодёжи к семейной жизни.


Мероприятия по выполнению тактической задачи 2.1.

2.1.1.Проведение торжественных регистраций новорожденных, «золотых» и «серебряных» свадеб, праздников семейных династий.


Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Динамика ежегодного прироста числа торжественных мероприятий, организованных органами загса.

%


-

2

4

5


2.1.2. Проведение правовых консультаций, выступлений перед молодёжной аудиторией с разъяснением семейного законодательства, публикации в СМИ информации о деятельности органов загса.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Динамика ежегодного прироста числа проведенных консультаций и выступлений по разъяснению семейного законодательства.

%


-

2

4

5


2.1.3.Размещение на сайте Администрации Тверской области информации о деятельности органов загса.


2.1.4.Повышение квалификации сотрудников органов загса области.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Количество сотрудников отдела загса Тверской области, повысивших квалификацию.

Чел.


2

1

-

-


2.1.5.Проведение мероприятий, посвященных 90-летию органов загса России.


Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Проведение праздничных юбилейных мероприятий

%


-

100

-

-



^ Тактическая задача 2.2.

Расширение видов услуг, оказываемых населению, направленных

пропаганду семейных ценностей и укрепление института семьи.


Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля опубликованных информационно – справочных сборников и печатной продукции от числа запланированных.

%


-

100

-

-


Мероприятия тактической задаче 2.2.

2.2.1.Разработка методических рекомендаций, сценариев новых обрядов, торжественных мероприятий по чествованию семьи.

2.2.2.Подготовка и публикация отделом загса Тверской области информационно-справочных сборников по разъяснению семейного законодательства и федерального закона «Об актах гражданского состояния».

2.2.3.Изготовление поздравительных адресов Губернатора Тверской области для «золотых» и «серебряных» юбиляров, молодых родителей.

2.2.4.Взаимодействие с общественными организациями в форме участия в проведении торжественных мероприятий по чествованию юбиляров и семейных династий.

^ 3. Характеристика общепрограммной деятельности

Для обеспечения стратегических целей и тактических задач БЦП необходимо осуществление финансовой, организационно-контрольной, кадровой, правовой деятельности органов загса Тверской области. В связи с отсутствием в отделе загса Тверской области и органах загса муниципальных образований области структурных подразделений обеспечивающего характера, обеспечивающие функции возложены на специалистов отделов. Финансирование общепрограммной деятельности будет осуществляться из средств федеральной субвенции.


  1. ^ Цель общепрограммной деятельности.

Улучшение материально-технического оснащения органов загса Тверской области; обеспечение условий, соответствующих современным требованиям,

для оказания услуг населению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.


Мероприятия общепрограмной деятельности:

1.1.Проведение капитальных и текущих ремонтов, обеспечение оборудованием и инвентарем органов загса.


Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля органов загса, осуществивших текущие и капитальные ремонты от их общего количества.


%


-

18

19

19


1.2.Оснащение и обслуживание помещений органов загса действующими системами пожарно-охранной сигнализации.

Показатель

Ед.изм.

2006

2007

2008

2009

Доля органов загса, установивших действующие системы пожарно-охранной сигнализации, от общего количества органов загса Тверской области.

%


-

7

7

6


^ 4.Период реализации БЦП.

2007 – 2009 г.г.


5.Объем ресурсов, необходимых для реализации БЦП.

Бюджетную целевую программу планируется финансировать за счет федеральной субвенции на выполнении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


Для реализации БЦП необходимы следующие объемы финансовых ресурсов


Направление расходов

2007

2008

2009

БДО

БПО

БДО

БПО

БДО

БПО

Программная деятельность.

Стратегическая цель 1 - Совершенствование деятельности органов загса Тверской области по исполнению государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

28425,0




28204,0




28304,0





^ Тактическая задача 1.1.

Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

28165,0




27954,0




28164,0




1.1.1.Обеспечение своевременной и качественной регистрации актов гражданского состояния.

4974,0




4975,8




5013,2




1.1.2. Легализация документов граждан (проставление апостиля) для использования за границей.

21,9




28,0




28,2




1.1.3. Оказание правовой помощи гражданам РФ, лицам без гражданства, гражданам иностранных государств по истребованию документов из стран ближнего зарубежья.

52,9




56,0




56,3




1.1.4.Создание административного регламента предоставления государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния по обращениям граждан и организаций в целях реализации их прав и законных интересов, а также непосредственное рассмотрение обращений граждан по выдаче юридически значимых документов и запросов организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленным регламентом.

4080,0




4081,0




4111,9




1.1.5. Представление органам государственной власти и органам местного самоуправления сведений в соответствии с законодательством.

18645,1




18421.7




18560.0




1.1.6.Проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых органами загса области, путем анкетирования пользователей государственными услугами.

391,1




391,5




394,4




^ Тактическая задача 1.2.

Повышение эффективности деятельности органов загса за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации.

260,0




250,0




140,0




1.2.1. Создание и наполнение единого электронного банка данных актов гражданского состояния.

40,0




40,0




40,0




1.2.2. Заключение договора на поставку программного продукта для ведения и обеспечение сохранности электронной базы данных.

90,0




110,0




-




1.2.3.Выполнение перекодировки сформированной ранее электронной версии архивного фонда актовых записей в соответствии с новым программным обеспечением.

100,0




100,0




100,0




1.2.4.Построение локальной компьютерной сети в отделе загса Тверской области и подключение к сети Администрации Тверской области по выделенной линии.

30,0




-




-




^ Стратегическая цель 2.

Организация работы органов загса области по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей.

174,70




100,0




-




^ Тактическая задача 2.1. Внедрение новых форм и методов работы с населением, подготовка молодёжи к семейной жизни.

74,7




-




-




2.1.1.Проведение торжественных регистраций новорожденных, «золотых» и «серебряных» свадеб, праздников семейных династий.

-




-




-




2.1.2.Проведение правовых консультаций, выступлений перед молодёжной аудиторией с разъяснением семейного законодательства, публикации в СМИ информации о деятельности органов загса.

30,7




-




-




2.1.3. Размещение на сайте Администрации Тверской области информации о деятельности органов загса.


-




-




-




2.1.4.Повышение квалификации сотрудников органов загса области.

25,0




-




-




2.1.5. Проведение мероприятий, посвященных 90-летию органов загса России.

19,0




-




-




Тактическая задача 2.2.

Расширение видов услуг, оказываемых населению, направленных на пропаганду семейных ценностей и укрепление института семьи.

100,0




100,0




-




2.2.1.Разработка методических рекомендаций, сценариев новых обрядов, торжественных мероприятий по чествованию семьи.

-




-




-




2.2.2..Подготовка и публикация отделом загса Тверской области информационно-справочных сборников по разъяснению семейного законодательства и законодательства « Об актах гражданского состояния».

100,0




-




-




2.2.3.Изготовление поздравительных адресов Губернатора для золотых и серебряных юбиляров, молодых родителей.

-




100,0




-




2.2.4.Взаимодействие с общественными организациями в форме участия в проведении торжественных мероприятий по чествованию юбиляров и семейных династий.

-




-




-




Общепрограммная деятельность.

Цель 1.

Улучшение материально-технического оснащения органов загса Тверской области; обеспечение условий, соответствующих современным требованиям,

для оказания услуг населению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.


9775,3




10071,0




10071,0




Мероприятие 1.1.

Проведение капитальных и текущих ремонтов, обеспечение оборудованием и инвентарем органов загса.

7879,3




8175,0




8175,0




Мероприятие 1.2.

Оснащение и обслуживание помещений органов загса действующими системами пожарной и охранной сигнализации.

1896,0




1896,0




1896,0




ИТОГО

38375,0




38375,0




38375,0






Объемы финансовых расходов на реализацию БЦП за счет бюджета действующих обязательств обусловлены необходимостью выполнения следующих нормативных правовых актов:

  • в части финансирования оплаты труда – Закон Тверской области от09.12.2005 № 145-ЗО «Об оплате труда государственных гражданских служащих Тверской области», закон Тверской области от 29.12.2004 №88-ЗО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области», закон Тверской области от 27.02.1997 № 53-ЗО «О муниципальной службе в Тверской области». Расчет потребностей произведен на основе установленных в нормативных правовых актах нормативов расходов.

  • в части закупок товаров и услуг для нужд органов загса Тверской области

Федеральный закон от21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

  • в части выполнения мероприятий по исполнению полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния-

закон Тверской области от 26.11.1998 г. № 38-ЗО-2 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»

6. Плановые показатели реализации и финансирования БЦП (Приложение таблица 1)


7. Механизмы реализации БЦП

В реализации БЦП будут принимать участие отдел загса Тверской области, отделы загса муниципальных образований Тверской области.

Организация взаимоотношений между участниками БЦП определяется законом Тверской области от 26.11.98 № 38-0З-2 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», положением об отделе загса Тверской области, положениями об отделах загса администраций муниципальных образований области.


Отдел загса Тверской области реализует мероприятия:


  • 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5., 1.1.6. тактической задачи 1.1.

  • 1.2.1., 1.2.2.,1.2.3., 1.2.4. тактической задачи 1.2.

  • 2.1.2., 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5. тактической задачи 2.1.

  • 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3. тактической задачи 2.2.


Отделы загса муниципальных образований Тверской области реализуют следующие мероприятия:

- 1.1.1., 1.1.3.,1.1.4., 1.1.5., 1.1.6. тактической задачи 1.1.

  • 1.2.1. тактической задачи 1.2.

  • 2.1.1., 2.1.2. тактической задачи 2.1.

  • 2.2.1.,2.2.4. тактической задачи 2.2.

  • 1.1., 1.2. общепрограммной деятельности.


Для реализации БЦП планируется принять:

- приказ о распределении обязанностей по реализации БЦП между специалистами отдела загса Тверской области;

- приказ отдела загса Тверской области о предоставлении отделами загса муниципальных образований предложений, сведений для формирования БЦП и докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тверской области.


^ 8.Механизмы мониторинга реализации БЦП.

Для целей осуществления мониторинга реализации БЦП и своевременного формирования достоверной отчетности о реализации БЦП планируется получать от отделов загса муниципальных образований области деле загса Тверской области информацию:

ежеквартально по показателям:

  • тактической задачи 1.1.;

  • мероприятий:

  • 1.1.2.,1.1.3., 1.1.4., 1.1.5. тактической задачи 1.1.;

  • 2.1.1., 2.1.2. тактической задачи 2.1.


ежегодно по показателям:

  • стратегической цели 1;

  • мероприятий:

  • 1.1.1., 1.1.6. тактической задачи 1.1.;

  • 1.2.1., 1.2.3. тактической задачи 1.2.;

  • тактической задачи 2.2.;

  • 1.1.,1.2. общепрограммной деятельности.


Данные о финансировании за счет федеральной субвенции мероприятий БЦП планируется получать от Департамента финансов Тверской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области.


^ 9. Риски реализации БЦП

Внешними рисками реализации БЦП являются:

  • отсутствие реальных рычагов управления, так как полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния делегированы органам местного самоуправления Тверской области и сотрудники отделов являются муниципальными служащими администраций муниципальных образований;

  • уменьшение размера финансовых средств федеральной субвенции;

  • изменение федерального законодательства в области регистрации актов гражданского состояния;

  • стихийные бедствия, чрезвычайные происшествия, форсмажорные обстоятельства;

  • снижение спроса на получение юридически значимых документов из органов загса.


^ Внутренними рисками реализации БЦП являются:

- неукомплектованность штатов органов загса;

- недостаточный уровень квалификации работников органов загса муниципальных образований.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

- взаимодействие с центром занятности населения;

- организация обучающих семинаров для работников органов загса муниципальных образований.

В целях защиты интересов граждан, проживающих в сельской местности, отделу загса Тверской области необходимо организовать работу:

  • по проведению выездных государственных регистраций актов гражданского состояния на территории сельских и городских поселений Тверской области;

  • по регистрации рождения детей, родившихся в роддоме районного центра, до выписки матери ребенка.



Предусмотренные Программой меры обеспечат значительное ускорение процессов информационного обмена, в том числе с гражданами и органами государственной власти; создание новых возможностей для моноторинга демографических процессов в Тверской области и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права.