uzluga.ru
добавить свой файл
  1 ... 4 5 6 7

Показатель 1.2.2. Количество материалов ежегодно размещенных на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, ед.


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

ед.

36

180

200

220

300

720

2012-2014


Показатель 1.2.3. Количество подготовленных, выпущенных и распространенных информационных материалов (брошюр, информационных листов) по вопросам преобразований в жилищно-коммунальной сфере, управлению многоквартирными домами для различных целевых групп, ед.


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

ед.

2

3

4

4

4

12

2012-2014


Показатель 1.2.4. Информированность населения о способах управления многоквартирными домами (отношение количества ответивших положительно к общему количеству респондентов), процент (рост процента ответивших положительно), %.


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

%

48,1

100

100

100

100

100

2012




где:

Qп - количества респондентов, ответивших положительно;

Qo - общее количество респондентов.


Показатель 1.2.5. Количество круглых столов, пресс-конференций, методических и консультационных совещаний для руководителей, специалистов МО, предприятий ЖКХ, общественных организаций, товариществ собственников жилья и жилищных кооперативов, (шт).


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

шт.

8

10

12

14

16

16

2014


Мероприятие 1.3. Проведение конкурса по присуждению премии Губернатора Тверской области «Лучший работник сферы жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области».


Показатель 1.3.1. Количество участников конкурса на присуждение премии Губернатора Тверской области «Лучший работник сферы жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области», (ед).


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

Ед.

21

22

30

35

37

37

2014


Мероприятия 1.4. Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России».


Показатель 1.4.1. Количество участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России», (ед.).



Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

Ед.

3

3

5

6

7

7

2014


Мероприятие 1.5. Взаимодействие с общественностью, некоммерческими организациями при проведении преобразований в ЖКХ


Показатель 1.5.1. Количество реализованных социальных программ, (ед.).


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

Ед.

4

9

5

0

0

5

2012


Мероприятие 1.6. Реализация закона Тверской области «О предоставлении государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья».


Показатель 1.6.1. Количество государственных гражданских служащих Тверской области и лиц, замещающих государственные должности Тверской области улучшивших свои жилищные условия, (ед.).


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

Ед.

28

15

0

0

0

43

2010-2011


Мероприятие 1.7. Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.


Показатель 1.7.1. Количество разработанных, утвержденных и внедренных административных регламентов предоставления государственных услуг, шт.


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

шт.

-

1

1

-

-

2

2011-2012


Мероприятие 1.8. Мониторинг общественного мнения по качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.


Показатель 1.8.1. Количество граждан, принявших участие в опросе, чел.


Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

Целевое значение

Год достижения целевого значения

чел.

-

-

1000

1000

1000

1000

2012-2014



^ 6. Механизмы реализации Программы.


Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и действующих нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития Тверской области.

Настоящая Программа направлена на реализацию жилищной политики в отрасли, процессов реформирования и урегулирование вопросов технического состояния жилищного фонда, содержания, эксплуатации, развития, жилищно-коммунального хозяйства области, как в финансовом, так и в организационном планах.

Основным исполнителем Программы, осуществляющим разработку нормативно-правовой базы для реализации жилищной политики в отрасли, реализацию процессов реформирования, сбор, обобщение, анализ данных от муниципальных образований области о состоянии объектов коммунального назначения и подготовку информации и предложений для органов власти Тверской области и федеральных органов исполнительной власти по структурным, экономическим преобразованиям в сфере ЖКХ, является Министерство, во взаимодействии с органами местного самоуправления, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, общественными некоммерческими организациями. Министерство, в соответствии со своими функциональными обязанностями, является организатором мероприятий по разработке стратегии развития и устойчивого функционирования отрасли ЖКХ в Тверской области.

Министерство обеспечивает:

  • взаимодействие с исполнителями целевых Программ;

  • определяет приоритеты в выполнении отдельных частей Программ, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;

  • разрабатывает ежегодный план работы по реализации Программы;

  • осуществляет общую координацию и мониторинг работы в рамках Программы;

  • проводит публичные слушания по тематике Программы;

  • осуществляет публикацию в СМИ ежегодных отчетов о реализации Программы;

  • организует формирование нормативной базы в рамках текущей деятельности;

  • разрабатывает методические материалы для исполнителей мероприятий Программы.

В ходе реализации Программы Министерством ежегодно уточняются целевые показатели, состав исполнителей с учетом выделяемых финансовых средств.

Финансирование Программы осуществляться в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области проводят, согласно действующему законодательству преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве и предоставляют в Министерство соответствующую информацию о ходе реформы в ЖКХ.


^ 7. Механизмы мониторинга реализации Программы.


В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы.

Ежеквартальный мониторинг Программы предполагает оценку:

- фактически достигнутых результатов реализации Программы;

- фактической эффективности реализации мероприятий Программы;

- возможностей достижения запланированных результатов реализации Программы.

Ежеквартальный мониторинг осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов путем представления администраторами Программы данных в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, которые могут формироваться ежеквартально, в виде квартального отчета о реализации ведомственной целевой программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.

Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:

- достижения запланированных результатов реализации Программы;

- фактической эффективности реализации Программы;

- возможностей достижения по результатам реализации Программы стратегических целей Программы, решения ее тактических задач, достижения целей общепрограммной деятельности, а также достижения значений результатов реализации Программы.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором Программы в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ведомственной целевой программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения.

Источником получения ежеквартальной информации о мероприятиях проводимых органами местного самоуправления по улучшению технического состояния жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры и объемах выполняемых работ являются органы местного самоуправления. Ежеквартальная информация о проведении капитального ремонта жилищного фонда муниципальных образований предоставляется в Министерство в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом.

По результатам полугодия в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом органы местного самоуправления направляют в Министерство для обобщения и анализа информацию по статистической форме 22-ЖКХ (реформа), утвержденную постановлением Росстата от 10.10.2007 № 75, которая отражает показатели:

- структурных преобразованиях в отрасли;

- наличие договорных отношений на территории МО;

- создание товариществ собственников жилья;

- наличие на рынке ЖКУ операторов частной и смешанной формы собственности.

По результатам анализа представленных органами местного самоуправления данных, Министерство:

определяет наиболее проблемные моменты и муниципальные образования, где требуется дополнительное оказание практической помощи и вмешательство со стороны органов исполнительной власти Тверской области; вносит необходимые изменения и корректирует показатели Программы.

В процессе реализации Программы Министерство взаимодействует с Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области, Министерством строительства Тверской области, Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области.

Для оценки ряда показателей предусматривается представление отчетности со стороны облстата, Министерства строительства Тверской области, Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области. Для проведения конкурсов предполагается участие Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство.


^ 8. Риски реализации Программы.


На современном переходном этапе функционирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства его развитие невозможно без прогнозирования возможности невыполнения определенных мероприятий Программы. Это связано, прежде всего, с различного рода обстоятельствами (рисками), способными как изменить ход событий проводимых реформ, так и затормозить их реализацию.

На ход реализации программных мероприятий (создание ТСЖ, улучшение технического состояния жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, заключение договоров на управление и др.) в большей степени влияют внешние риски – в т.ч. законодательные. Внесение изменений в действующие на данный момент федеральные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.), может отразиться на выполнении мероприятий Программы.

Внутренние риски также являются существенным фактором при выполнении программных и общепрограммных мероприятий, к ним относятся технологические риски, в связи с монополизмом в отрасли, информационные (неполнота или неточность информации о динамике изменения показателей), социальные и риски управления.

Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:

- проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;

- информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ;

- повышение квалификации сотрудников отделов Министерства по таким направлениям:

  • правовые аспекты проведения реформ в отрасли;

  • особенности управления жилищным фондом;

  • особенности приватизации и акционирования предприятий ЖКХ и др.



Министр А.Э. Поляков



<< предыдущая страница