uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 ... 6 7



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на 2012-2014 годы»


Распорядитель бюджетных средств - администратор ВЦП

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.


г. Тверь,

2012 г.


ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

«Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства

Тверской области на 2012 –2014 годы»

^ Наименование Программы

«Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на 2012-2014 годы» (далее - Программа)

^ Администратор Программы

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее – Министерство)

^ Дата утверждения Программы

Приказ Министерства от 16.02.2012 № 25-сл.

Стратегическая цель программы

Стратегическая цель - Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Тверской области

^ Сроки реализации программы

2012-2014 годы

^ Ожидаемые результаты реализации Программы


- Увеличение удовлетворенности граждан Тверской области качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг от общего числа опрошенных - с 14,1 % в 2012 году до 20 % в 2014 году;

- снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 62,4% до 41 %;

-увеличение фактического уровня платежей населения за жилье и коммунальные услуги до 100 %;

- снижение уровня износа объектов коммунального хозяйства с 58 % до 55 %;

-увеличение уровня газификации квартир природным газом – с 59% до 63 %;

-протяженность газораспределительных сетей, построенных в области в рамках Программы – 223 км.

^ Объем и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области)

2012 г. - 1 797 125,5 тыс. рублей

0412 3409900 - 20 393,0 тыс. руб.

0412 5229702 - 79 723,5 тыс. руб.

0412 5229705 - 60,0 тыс. руб.

0501 0980000 - 896 332,3 тыс. руб.

0501 0980101 - 382 868,1 тыс. руб.

0501 0980102 - 188 236,6 тыс. руб.

0501 0980104 - 221 706,0 тыс. руб.

0501 0980201 - 51 339,8 тыс. руб.

0501 0980202 - 20 872,7 тыс. руб.

0501 0980204 - 31 309,1 тыс. руб.

0501 5222101 - 50 000,0 тыс. руб.

0501 5229703 - 291 600,0 тыс. руб.

0502 5222102 - 10 585,3 тыс. руб.

0502 5222103 - 175 000,0 тыс. руб.

0502 5222109 - 31 333,7 тыс. руб.

0505 0020401 - 47 038,9 тыс. руб.

0505 0100028 - 150,4 тыс. руб.

0505 5222107 - 3 000,0 тыс. руб.

0502 1020253 - 100 814,6 тыс. руб.

0502 5222103 - 19 093,8 тыс. руб.

0502 5228900 - 72 000,0 тыс. руб.

^ 2013 г. – 530 745,0 тыс. рублей

0412 3409900 - 21 447,1 тыс. руб.

0412 5229703 - 600,0 тыс. руб.

0412 5229705 - 2 700 0 тыс. руб.

0501 5222101 - 50 000,0 тыс. руб.

0502 5222102 - 5 054,0 тыс. руб.

0502 5222103 - 246 730,9 тыс. руб.

0502 5222109 - 3 333,7 тыс. руб.

0505 0020401 - 50 728,9 тыс. руб.

0505 0100028 - 150,4 тыс. руб.

0502 5228900 - 150 000,0 тыс. руб.

^ 2014 г. – 699 116,8 тыс. рублей

0412 3409900 - 21 922,8 тыс. руб.

0412 5229703 - 600,0 тыс. руб.

0412 5229705 - 2 700,0 тыс. руб.

0501 5222101 - 50 000,0 тыс. руб.

0502 5222102 - 5 054,0 тыс. руб.

0502 5222103 - 414 279,1 тыс. руб.

0502 5222109 - 3 333,7 тыс. руб.

0505 0020401 - 51 076,8 тыс. руб.

0505 0100028 - 150,4 тыс. руб.

0502 5228900 - 150 000,0 тыс. руб.

^ Всего средства областного бюджета3 026 987,3 тыс. руб.

Основные механизмы реализации Программы

Основным исполнителем Программы, осуществляющим разработку нормативно-правовой базы для реализации мероприятий Программы, анализ данных муниципальных образований области о состоянии объектов коммунального назначения и подготовку информации и предложений для органов власти Тверской области и федеральных органов исполнительной власти по структурным, экономическим преобразованиям в сфере ЖКХ, является Министерство, во взаимодействии с органами местного самоуправления, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, общественными некоммерческими организациями. В ходе реализации Программы Министерством ежегодно уточняются целевые показатели, состав исполнителей с учетом выделяемых финансовых средств.

^ Основные механизмы мониторинга реализации Программы

В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы. Ежеквартальный мониторинг осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов путем представления администраторами Программы данных в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, которые могут формироваться ежеквартально, в виде квартального отчета о реализации ведомственной целевой программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором Программы в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации Программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения.




  1. ^ Характеристика проблемного поля.


Жилищно-коммунальное хозяйство Тверской области представляет собой целый комплекс систем жизнеобеспечения городов и населенных пунктов области. За период 2010-2011 годы удовлетворенность населения Тверской области жилищно-коммунальными услугами снизилась на 4,9 %. Неэффективная система управления, неудовлетворительное финансовое положение, высокие затраты, недостаточная развитость конкурентной среды, высокий износ объектов коммунальной инфраструктуры, потери в сетях, неэффективность работы оборудования котельных; дефицит бюджетных средств на капитальный ремонт и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, наличие бесхозяйных инженерных сетей, несоответствие нормативов потребления фактическому потреблению, ограничение роста тарифов в связи с установлением предельных индексов, отсутствие разработанных и утвержденных инвестиционных программ, соответственно отсутствие в тарифах инвестиционной составляющей, отсутствие перспективных планов развития объектов коммунальной инфраструктуры говорит сегодня о необходимости проведения преобразований в отрасли.


следующая страница >>