uzluga.ru
добавить свой файл
1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Нурмухаметова Марзия Аубакировна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Сафакулевский район, с Боровичи

Номер и/или название школы/ОУ

МКОУ «Боровичинская средняя общеобразовательная школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

^ У всех ли есть позвоночник

Краткое содержание проекта

Позвоночные -группа животных, имеющая череп и позвоночник, состоящий из позвонков Имеются группы животных, которые относятся к беспозвоночным и к позвоночным. Отличительными особенностями беспозвоночных животных является отсутствие позвоночника. К ним относятся черви, моллюски, иглокожие членистоногие, кишечнополостные. Характерной особенностью позвоночных является наличие позвоночника. Относятся рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.

Предмет

Биология

Класс

7 класс

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели.

Основа проекта

Образовательные стандарты

^ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Биология»



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

^ Задачи проекта:

Создавать бюллетени, презентации и т.п. по основным темам проекта.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

^ Основополагающий вопрос

Каковы отличительные особенности беспозвоночных и позвоночных животных?

Проблемные вопросы учебной темы

1. Какие группы животных относятся к беспозвоночным, а какие – к позвоночным?


2. Что является характерной особенностью позвоночных животных?


3. Можно ли доказать, что некоторые организмы не относятся к беспозвоночным животным?

Учебные вопросы

На какие группы подразделяются многоклеточные животные?

План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Наблюдение,

Опрос,

Мозговой штурм,


Файл статистики работы учащегося, Контрольный перечень прогресса работы,

Отчеты по выполнению проекта

Самооценивание.


Описание методов оценивания

Перед стартом проекта проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся.


В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). Заполняется файл статистической работы учащегося, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу.


^ После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде созданных презентаций.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

^ Обучающие должны знать:


Обучающие должны уметь:


Учебные мероприятия

Актуализация (проверка начальных знаний по данной теме, выявление уровня заинтересованностью темой, определение темы проекта.)

Подготовительный

Проектирование. В «начинку» ученик должен поместить информацию, привлекающую внимание и побуждающую слушателей вновь и вновь обращаться к теме презентации.)

Дизайн (разработка дизайна, графических элементов, обработка графики. Важно помнить, что дизайн улучшает эстетическое восприятие информации.)

Создание Презентации (Работа в программе PowerPaint)/

Тестирование (На этом этапе проверяется актуальность выбранной темы проекта.)

Презентация (Представление итогового проекта для обсуждения и оценивания.)

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа ученика над темой, с использованием ресурсов Интернета, позволяет учащемуся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • поиск информации для размещения на презентации;

  • поиск и анализ информации в Интернете;

  • компьютерная обработка результатов.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

^ Предлагается учителю до реализации проекта освоить родной язык обучающегося 

В зависимости от умственных способностей таких учеников «см. выше» или «см. ниже»

Одаренный ученик

^ Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), цифровая камера, видео-, сканер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Для проведения данного исследования использована энциклопедическая и учебная литература разных годов издания и разных авторов.


Другие принадлежности



Интернет-ресурсы

http://mathem.hl.ru/

http://fmi.asf.ru/

Другие ресурсы

Родители, учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты.