uzluga.ru
добавить свой файл
1

прямая соединительная линия 16прямая соединительная линия 15



Оторвитесь от компьютера, сделайте гимнастику для глаз

Рекомендации по

сохранению зрения:

 меньше смотреть телевизор, меньше сидеть за компьютером,

 не читать книги в темноте,

 тренировать глаза,

 регулярно раз в полгода посещать окулиста,

 не читать лежа,

 смотреть телевизор на расстоянии меньше 1 метра,

 делать гимнастику для глаз, правильно питаться.

 




Упражнения, регулярная тренировка глаз очень важны для сохранения и улучшения зрения, профилактики близорукости и других заболеваний глаз.

Чтобы понять, как

лучше тренировать

зрение, давайте

вспомним, как

устроены наши глаза. Чтобы снять напряжение в глазах, неизбежноe при работе за компьютером, необходимо:

· каждые 1-2 часа переключать зрение: смотрите вдаль 5-10 минут

· закрыть глаза для отдыха на 1-2 минуты

· проделать 4-5 простых упражнений, вовлекающих в работу большие группы мышц.

Для детей рекомендации те же, но перерывы нужно делать чаще и продолжительнее: детям 12-14 лет каждые 45 минут, а в 15-17 лет - каждый час, перерыв должен длиться не менее 15 минут.













^ Контактная информация

ФИО: Чернакова Татьяна Васильевна

Адрес: с Мокроусово. Ул. Октябрьская, 21



прямая соединительная линия 1



^ Метод проектов — это метод личностно-ориентированного обучения. Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий.

Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения.

^ Преимущества проектного обучения:

 поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне;

 возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе;

 в работе над проектами учащиеся берут на себя ответственность за собственное

 обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате повышается качество обучения;

 усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение;

 появляется более широкий спектр возможностей для обучения детей разного уровня

 

 

- Всю неделю по — порядку,

Глазки делают зарядку.

- В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту.

^ Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

^ Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем.

^ Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).


 

 

Роль родителей:

Главное – ваша поддержка и одобрение! Важно, что все мы сможем взаимодействовать во время работы в проекте. Ваш ребенок, возможно, нуждается в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам нашего учебного сообщества через Интернет, и времени, чтобы работать в группе.

^ Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.

Метод проектов

- По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль,

Что вблизи и что вдали

Глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).

- В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

^ Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).

- Хоть в субботу выходной,

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

^ Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз).

- В воскресенье будем спать,

А потом пойдём гулять,

Чтобы глазки закалялись

Нужно воздухом дышать.

Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Роль учащихся:

Учащиеся будут развивать умения самостоятельно собирать информацию по проблеме, развивать речь, внимание. Работая над проектом, ребята попробуют свои силы в индивидуальной и групповой работе и публично показывать результат своей работы.

«Весёлая неделька» гимнастика для глаз