uzluga.ru
добавить свой файл
1


Методика ПРОФИЛЬ


Предложенные вопросы касаются выявления отношения учащихся 9-х классов к различным видам деятельности



обработка опросника позволяет выявить не только интересы и склонности учащихся, но и помогает определить профиль.



1. Физико-математический

  • 1. Физико-математический

  • 2. Естественно-научный (физика-химия)

  • 3. Естественно-научный (биология-география)

  • 4.Социально-экономический

  • 5.Гуманитарный

  • 6.Филологический

  • 7.Информационно-технический

  • 8.Агро-технологический

  • 9.Художественно-эстетический

  • 10.Оборонно-спортивный





Оборонно-спортивный профиль определяется через устойчивый интерес к спорту и военному делу. Учащиеся которые выбрали данный профиль имеют предметно-действенное и абстрактно-логическое мышление, а так же склонность к исследовательским и экстремальным видам деятельности

  • Оборонно-спортивный профиль определяется через устойчивый интерес к спорту и военному делу. Учащиеся которые выбрали данный профиль имеют предметно-действенное и абстрактно-логическое мышление, а так же склонность к исследовательским и экстремальным видам деятельности



Социально-экономический профиль

  • Социально-экономический профиль

  • Учащиеся проявляют выраженный интерес к предпринимательству и домоводству, имеют склонность к планово- экономической деятельности.Тип мышления- абстрактно-символический и словесно-логический.