uzluga.ru
добавить свой файл

Критерии оценки эффективности развития заочных школ

  • Ассортимент и количество.

  • Контингент обучаемых.

  • Характеристика содержания учебных курсов.

  • Доступность.

  • Востребованность.

  • Удовлетворенность образовательных потребностей.


АССОРТИМЕНТ И КОЛИЧЕСТВО

  • разнообразие учебных курсов (количество учебных курсов по предмету и по классу);

  • разнообразие учебных курсов для профильного уровня;

  • разнообразие элективных курсов;

  • разнообразие факультативов;

  • разнообразие курсов по выбору;

  • разнообразие учебных курсов для самообразования.

  • продолжительность оказания образовательных услуг;

  • разнообразие УМК (количество УМК по учебным курсам, количество УМК по каждому учебному курсу, количество УМК по элективным курсам ……);


^ КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЕМЫХ

  • количество целевых групп обучаемых (обычные, одаренные, инвалиды и прочие группы);

  • количество обучаемых по каждой целевой группе;

  • количество обучаемых по каждому учебному курсу;

  • количество обучаемых по каждому учебному курсу на профильном уровне;

  • количество обучаемых по каждому элективному курсу;

  • количество обучаемых по каждому факультативному курсу;

  • количество обучаемых по каждому курсу по выбору;

  • количество обучаемых по каждому учебному курсу для самообразования.


^ ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ

  • соответствие содержания учебных курсов ФБУП, примерным программам или Обязательному минимуму содержания;

  • научность содержания;

  • системность изложения содержания;

  • последовательность;

  • наглядность;

  • линейность;

  • модульность;

  • межпредметность.


ДОСТУПНОСТЬ

  • количество зачислений;

  • количество отчислений;

  • разнообразие форм обучения (коллективный ученик, индивидуальная);

  • количество зачислений по договорам;

  • психолого–педагогическое сопровождение;

  • соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования;

  • обеспеченность УМК;

  • использование ИКТ в обучении ( дистанционная поддержка, дистанционное обучение, e–mail).

  • количество экспериментальных площадок (филиалов, представительств и т.д.);

  • количество договоров о совместной деятельности с ОУ общего образования, ММЦ, ОУ дополнительного образования и т.д.


ВОСТРЕБОВАННОСТЬ

  • географическая;

  • социальная;

  • возрастная;

  • предметно-профильная;

  • одаренные учащиеся;

  • учащиеся с ограниченными возможностями.


УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • отзывы родителей;

  • отзывы учащихся;

  • отзывы представителей ОУ общего образования, ММЦ, ОУ дополнительного образования, с которыми установлено взаимодействие.