uzluga.ru
добавить свой файл
1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Торопова Татьяна Андреевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с. Птичье, Шумихинский район

Номер и/или название школы/ОУ

^ МОУ «Птичанская средняя общеобразовательная школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

^ Голубь – символ мира и дружбы»

Краткое содержание проекта

Проект по проблеме селекции голубей и их значении в жизни человека. Исследовательский проект направлен на углубление знаний по разделу «Орнитология» учебного предмета «Биология. Животные». Проект может быть использован для урочной и внеурочной работы по биологии.

Предмет(ы)

Биология

Класс(-ы)

^ 7-8 классы

Приблизительная продолжительность проекта

Долгосрочный

Основа проекта

Образовательные стандарты

^ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ

Обучающиеся должны знать:

Уметь:

  • определять принадлежность птиц к систематическим категориям;

  • вести наблюдения за птицами;

  • пользоваться лабораторным оборудованием, работать с литературой, ПК;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников;

  • Работать в группе, выполнять коллективные проекты в сети Internet;

  • Создавать информационные объекты (графические, звуковые, анимационные объекты и т.д.).

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему голубя называют птицей мира?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему голуби считаются символом мира и дружбы?

Зачем и с какой целью разводят голубей?

Есть ли в селе люди, увлеченные голубеводством?


Учебные вопросы

Какие виды голубей встречаются в природе?

Какой вид является родоначальником современных пород голубей?

Какие породы голубей самые распространенные?

Как человек использует голубей в своей деятельности?


План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

^ Определение цели, задач, постановка проблемы.

Составление плана, изучение литературы, проведение социологического опроса, беседа с голубеводами, анализ.

Рефлексия

^ Представление работы на обсуждение

Описание методов оценивания

  • Постановка проблемных вопросов для определения того, что уже знают ученики, чего не знают. План работы составляется для определения направления деятельности. Социологический опрос и беседа необходимы для выполнения практической части работы. Рефлексия используется после завершения работы над проектом для оценивания понимания концепций и процессов.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

^ Знать классификацию животных, происхождение птиц, одомашнивание птиц, определение вида, породы.

Уметь работать с учебной литературой, владеть основами ПК, анализировать, сопоставлять, обобщать.

Учебные мероприятия

  • Определение темы, цели, задачи и объекта исследования

  • Проведение исследования

  • Поиск информации по теме в различных источниках, систематизация

  • Оформление отчетов исследования, работ по названиям населённых пунктов, рек, озёр, улиц и значимых мест регионов, участвующих в проекте.

  • Размещение материалов проекта в среде Вики

  • Рефлексия

Подведение итогов

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

^ Индивидуальный выбор средств дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)




Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

^ Фотоаппарат, компьютер, цифровая камера, СУБД, программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM


Материалы на печатной основе

^ Научная литература, СМИ по выбранной теме

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

Bubbl.us – для представления схемы проекта

Скрибд - для хранения и совместного доступа к текстовым документам.

Вики-среда - идеальная среда для проведения сетевого проекта


Другие ресурсы

Владельцы голубей.