uzluga.ru
добавить свой файл
1

Краткое описание порядка исполнения государственной функции


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

  1. Прием и регистрация документов на государственную регистрацию прав:

специалист, ответственный за прием документов (далее – специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителей, проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает и заверяет копии и оригиналы, заполняет заявление в программно-техническом комплексе, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов, оформляет расписку о приеме документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения правовой экспертизы.

2. Правовая экспертиза документов и проверка законности сделки, установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав:

государственный регистратор (далее – регистратор) проверяет наличие в ЕГРП записей об объекте недвижимости, проверяет юридическую силу правоустанавливающих документов, проверяет законность сделки, проверяет сведения о наличии документов, свидетельствующих о наложении (снятии) арестов. при наличии ареста запрашивает у названного органа ведения о снятии ареста на момент рассмотрения вопроса, проверяет действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, далее регистратор принимает решение, передает документы для внесения записи в ЕГРП, проведение процедуры приостановления или отказа.

^ 3. Приостановление государственной регистрации прав:

государственный регистратор принимает меры по самостоятельному устранению причин приостановления регистрации, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о приостановлении государственной регистрации, отправляет уведомление по почте и информирует заявителя по телефону о приостановлении, вносит в книгу входящих документов запись о приостановлении регистрации,

4. Внесение записей в ЕГРП при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав, заполнение свидетельств о государственной регистрации прав;

специалист, ответственный за внесении записи в ЕГРП, вносит запись в ЕГРП, руководствуясь Правилами ведения ЕГРП, распечатывает листы реестра с внесенными записями, оформляет свидетельство,

^ 5. Совершение регистрационных надписей на документах, выражающих содержание сделок:

специалист, ответственный за совершение надписей, проставляет и заполняет на оригинале документов штамп регистрационной надписи, регистратор проверяет правильность заполнения штампов и ставит свою подпись на штампах, в свидетельствах о государственной регистрации, в листах реестра.

^ 6. Возврат документов, выдачу свидетельств о государственной регистрации прав:

специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителей, проверяет правомочия заявителя, находит дело и делает запись в книге учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов, выдает документы заявителю.

^ 7. Отказ в государственной регистрации прав:

государственный регистратор формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в государственной регистрации прав, готовит сообщение об отказе к отправке почтой, уведомляет заявителя по телефону об отказе, вносит в книгу учета входящих документов запись об отказе.

^ 8. Выдачу информации из ЕГРП, копий договоров и документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме:

специалист проверяет личность заявителя или правильность оформления запроса, регистрирует запрос в книге учета выданной информации о зарегистрированных правах, осуществляет поиск требуемой информации в ЕГРП., формирует выписку их ЕГРП или сообщение об отказе в предоставлении информации; государственный регистратор подписывает выписку, справку, или сообщение об отказе; специалист готовит документы на выдачу.

9. Исправление технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав.

специалист принимает заявление на исправление технической ошибки, вносит запись в книгу входящих документов, передает дело регистратору для исправления технической ошибки; регистратор принимает решение об исправлении технической ошибки и исправляет ее, выводит новое свидетельство о государственной регистрации прав.