uzluga.ru
добавить свой файл
1

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация

учителя для выявления

первоначального опыта

учащихся

  • Входное анкетирование

учащихся

  • Критерии оценки

продуктов проектной

деятельности

• Листы планирования работы в группе

• таблица продвижения по проекту

• Дневник работы ученика

• Лист оценивания работы в группе

  • Самооценка

• Оценка учителем проведенных исследований

• Защита работ по проекту на открытом уроке

Описание методов оценивания

^ В начале работы над проектом проводится оценка первоначального опыта и интересов учащихся.

1. Проведение актуализации знаний по теме «Круговые диаграммы» для определения знаний учащихся на данный момент.

2. Проведение анкетирования учащихся по выявлению их интереса к проектной деятельности и готовности ей заниматься.

3.Показ стартовой презентации учителя. Деление учащихся на группы по работе над проектом: «Физики», «Биологи», «Психологи». Создание плана работы каждой группы, распределение ролей внутри группы посредством листа планирования работы в группе.

4. Знакомство с критериями оценки итоговых работ группы.

^ В ходе работы над проектом:

1. Для самоконтроля используют дневники, в которых ребенок каждый день отвечает на следующие вопросы:

- Что мне нужно было сделать сегодня?

- Что я сегодня успел сделать?

- Чему я сегодня научился?

- Как моя работа поможет группе?

2. Результаты исследований учащиеся оформляют в заранее запланированном виде в соответствии с предложенными критериями.

4. Учитель ведет мониторинг успешности обучения.

По итогам проекта:

  1. Проводится открытый урок, в ходе которого каждая группа защищает свою работу.

Проводится итоговое оценивание группами, самооценка и оценка и учителем продуктов проектной деятельности группы согласно критериям.