uzluga.ru
добавить свой файл
1
29 марта 2011 года на базе МОУ «Ивнянская СОШ №1» состоялся районный семинар для учителей химии «Разработка системы повторения по химии». Учителями химии были предоставлены проекты системы повторений по темам: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Химическая связь и строение вещества», «Химические свойства веществ. Химические реакции», в которых учителя показали возможности повторения учебного материала не только на уроках обобщения и систематизации знаний, но и при использовании других форм урока.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

для учителей химии «Разработка системы повторения по химии».

Дата проведения: 29 марта 2011 года

Место проведения: МОУ «Ивнянская СОШ №1»

Время проведения: 10.00

Форма проведения: проектная мастерская

  1. Открытие семинара (Павленко О.А., методист отдела образования)

  2. Работа творческих групп, защита проектов (приложение 1).

п/п

Система повторений по темам

Школьный округ4

Руководитель группы

1

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Ивнянский

Шубный И.А.

2

Химическая связь и строение вещества

Вознесеновский

Амбалиа С.А.

3

Химические свойства веществ. Химические реакции.

Верхопенский

Муртазина З.Ф.

4 – по предлагаемому вопросу готовятся индивидуальные проекты всеми школами, входящими в данный школьный округ.

  1. Рефлексия.

  2. Подведение итогов семинара.



Приложение 1

ОБРАЗЕЦ

Название общеобразовательного учреждения

Проект.

«Разработка системы повторений по теме: «_______________________»1

Автор: Ф.И.О. (полностью), учитель химии

Система повторения2 по теме «__________________________________»1

Класс

Раздел, тема программы

Тема урока

Этап урока, какие основные понятия темы повторяются, указать метод или прием

Что было задано учащимся для повторения













Напр., стр. 5-10 уч.6 кл., индивидуальные задания3

1 – название темы из кодификатора демоверсии 2011 года,

2 – выбрать из календарно-тематического планирования уроки, на которых осуществляется повторение основных понятий данной темы (по кодификатору) в соответствии со стандартами образования по химии требованиями к знаниям, умениям, навыкам учащихся по химии,

3 – примеры индивидуальных заданий оформляются приложением к проекту.