uzluga.ru
добавить свой файл

1. Вводные выводы


Анализируя предыдущие данные, можем сделать следующие подробным образом логически выстроенные предположения и выводы:

  1. Если изобразительный знак имеет наименование, то он этим наименованием определен и, следовательно, может быть позиционирован в качестве письменного элемента.

  2. Если изобразительный знак имеет продолжающуюся историю, то за основное определяющее значение этого символа принимается более раннее его толкование, и, следовательно, в части схожести иероглифических символов со Свастическими в качестве первосимволов принимаются Свастические как гораздо более древние.

  3. Если свастические символы имеют наиболее раннее образование из всех письменных символов и максимально широкое распространение по всей без исключения территории Земли, то, следовательно, Свастические символы являются первописьменностью, обслуживающей первоязык Земли.

  4. Если первые символы являлись знаками богов и изображением написанных их имен, а наиболее древними символами являются Свастические, то, следовательно, первописьменностью является совокупность Свастических символов, где часть букв олицетворяет конкретного бога (или его имя, или первую букву имени бога) и обладает соответствующим звучанием. Другая часть – олицетворяет деяния богов, лигатурные повествования и тому подобные акты жизнедеятельности Славянских богов.

  5. Если первоязык был единственен, то он был Свастическим.

  6. Если первоязык был единственен и он был Свастическим, а каждый Свастический символ являлся знаком одного конкретного бога, то совокупность богов была единообразна для всего населения (Земли), и она носила Свастические имена.

  7. Если современные религии все без исключения являются поздними образованиями, а предтечей их является Славянство, то Свастические символы являются религиозным письмом Славянской религии, отражающим имена и сущности Славянских богов.

И действительно, в [3] представлена обширная классификация свастических символов, присущих традиционной древнейшей монотеистической религии, именуемой Славянством. В ней каждому знаку соответствует не только свое, четко определенное значение, но и, как представлено в [22], ряду свастических символов соответствуют определенные буквы русского, латинского и др. алфавитов.

Причем, Свастические письменные элементы продолжают использоваться повсеместно в качестве обрядовых, религиозных, бытовых и, самое важное, письменных (Россия, Европа, Китай, Египет, Африка, Америка и ост.) символов. А также [3, 608] Свастические эти элементы использованы и в некоторых загадочных явлениях, как, например, круги на злаковых полях.

Следовательно, мы можем сделать вывод, что применение к дальнейшим нашим исследованиям в области зарождения и развития письменности как таковой правомерно использовать для трактовки символов и букв Свастические Славянские элементы. При этом перенося их смысловое и другие значения на толкуемый символ.

2. О сохранности символа


Следует отметить, учитывая закон 3.10. Организмики [14], чтобы символ сохранился как можно более длительное время в истории некоторой письменной системы, необходимо, чтобы этот символ имел максимальную симметрию. Закон звучит так: нарушением симметрии достигается движение. А, следовательно, как только симметрия в изобразительном начертании символа-знака начинает нарушаться, этот знак приобретает тенденцию к движению – то есть к изменению своего изобразительного вида. Эта тенденция почти всегда приведет к «смерти» первоначального образа знака (см. ниже эволюцию китайских иероглифов), потому что движение – есть смерть, то есть процесс, когда в зависимости от времени организм меняется и меняется до такой степени, когда последующий его вид уже не идентифицируем с первоначальным.

Мы можем также отметить, что символ-знак является тем наиболее древним, чем выше его симметричность.

И это обстоятельство также указывает самым непосредственным образом на более древнее происхождение Свастических символов, поскольку подавляющее их число имеет высочайшую степень симметрии [3].

3. Однообразие иероглифических знаков в мировом масштабе


Согласно закону 3.2. Организмики, гласящему: «подчиняясь, управляю», и закону 3.7., гласящему: «живу в живом», письменность, рассматриваемая в данной статье, является не только живым организмом, но и должна иметь письменность-родителя и подчиняться определенным законам прародительской письменности. Начиная, в первую очередь, с идеи создания письменных знаков как таковых. Языки и письменности, могут быть построены исключительно на отношениях «родитель-сын» (задумайтесь: Бог Род|итель и бог San (Солнце-Ра)), и поэтому обязательно сохранили следы об этом в происхождении и начертаний отдельных символов, и в смысле, сокрытом в собранных их этих символов слов, предложений, повествований. Отсюда естественна генетическая связь букв с иероглифами, а этих, в свою очередь, с графическими знаками. Такая последовательность этой связи указана исходя из сложившихся в науке традиционных представлений о порядке возникновения видов письменного изложения: сначала рисунок, после – иероглиф, а потом – буква. Такой посыл мы по ходу статьи и проверим, и дополнительно исследуем.

Максимальным по размеру и воздействию организмом, осуществляющим культурно-просветительское управление человеческими общностями, является религия [35, 39, 47]. Которая ранее была в высочайшей степени единообразна, а в настоящее время раздроблена на отдельные религиозные и сектантские течения.

Религия, в силу своего предназначения, и является тем организмом, который способен и вынужден создать обслуживающие собственные нужды коммуникативные потоки. Причем эти потоки, опять же, в масштабах народонаселения Земли являются максимальными из возможных (без учета дробления религий).

Из положений Организмики [14] следует, что все организмы вообще разделены на организмические уровни, причем, так, что организмы вышестоящего организмического уровня состоят из организмов нижестоящего. При этом организмы нижестоящего уровня сами между собой отличают различия в индивидуальности каждого из них. А, с точки зрения организмов вышестоящего уровня, которые состоят из этих организмов нижестоящего уровня, эти последние в достаточной степени унифицированы, одинаковы, неразличимы. Так, например, каждый кирпич, естественно разный, но, находясь в стене, ни один из них не отличается от другого. Заметим также, что стена состоит из кирпичей, но и из того же самого набора химических элементов, что и каждый кирпич. То есть, если, гипотетически, сначала наделать кирпичей, потом сложить из них стену, а после разжижить стену и вновь наделать кирпичей и сложить ее, стена, в общем-то, не изменится.

В контексте данной статьи под организмическими уровням, которые мы рассматриваем как уровни, сподвигшие к созданию коммуникативного потока, приведшего далее к письменности, мы понимаем различные религии, а под «стеной» и одновременно «набором химических элементов для кирпичей» мы понимаем перворелигию и те основные ее постулаты, что далее использовались различными религиями.

Далее различные религии мы будем называть просто религиями, а перворелигию так и будем именовать.

4. Протоколы коммуникативных религиозных потоков


Заказчики, породители и пользователи письменности – различные религии. Именно в целях обслуживания своих ритуалов, передачи знаний, их размножении и др. религии в любом случае (не важно – новые или старые) генерируют соответствующие своим нуждам коммуникативные потоки. Естественно, что каждый из этих узкоспециализированных потоков построен на обслуживающем именно его протоколе. А каждый протокол, в свою очередь, построен и составлен исходя из религиозных норм каждого конкретного учения.

В части письменности протоколы составляются на основе религиозной символики. Если данная религия не является прямой наследницей предшествующей ей более старой религии, то религиозная символика, как правило, основывается на тождественном отражении окружающей действительности. Если религия является наследницей, то для создания письменности могут быть выбраны любые знаки и символы, как отражающие конкретную действительность, так и абстрактные.

Во втором случае процесс создания протокола идет с потерей значительной части общей идеи как следствие четвертого закона просвещения – «при сложении коммуникативных потоков свойства суммарного определяются меньшим протоколом». Очевидно, что, если протоколы коммуникативных потоков совпадают, то свойства каждого в отдельности одинаковы.

Поэтому и религии, если они стремятся создать свои отличия от других, вынуждены:

либо 1) – сокращать протокол,

либо 2) – увеличивать протокол.

При увеличении протокола новая религия сталкивается с нехваткой объективной информации, являющейся невостребованной старым протоколом и способной стать частью нового протокола.

Однако все окружающие объекты реального мира в первую очередь встраиваются в протокол старой религии. Следовательно, для увеличения протокола необходимо создать объекты, которые впоследствии будут встроены в протокол.

Новые объекты могут быть созданы двумя способами – открыты как существующие, но ранее не известные части объективного мира (наука), или абстрактно созданные на основе актов творчества (искусство и даже создание новых религий и учений).

Далее будем именовать такого рода религии и коммуникативные потоки вообще – коммуникативными потоками с плодородным протоколом.

При сокращении протокола новая религия значительно усекает протокол старой версии, не создавая ничего (значительно) нового. Свои отличия такая новая религия строит только на отрицании некоторой части предшествующей ей старой религии. Мы приведём цитаты из Второзакония Библии [2], в качестве иллюстраций агрессивных действий, осуществляемых и пропагандируемых новой (иудохристианской) религией по отношению к предыдущей – Славянству:

«Поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнём», [7:2; 2];

«И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой», [7:16, 2];

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим», [12:2; 2].

Кроме того, она запрещает создание других объектов, которые можно было бы впоследствии встроить в протокол. Со временем, в результате смены поколений, такая новая религия действительно начинает отличаться от предшествующей ей старой, поскольку с ее позиции, описываемой меньшим, чем ранее, протоколом, многое из протокола старой религии становится нечитаемым – так возникают чудеса, необъяснимое, непознанное, ведьмы, нечистая сила, неверные и др. Далее будем именовать такого рода религии и коммуникативные потоки вообще – коммуникативными потоками с мёртвым протоколом.

Мы не станем в этой части статьи приводить примеры из сегодняшнего дня о том, какие из известных религий к какой категории относятся. Это станет само собой ясным по ходу повествования.

5. Коммуникативные протоколы «современных» религий


В современных религиях, которые в эпоху Рыб приобрели наиболее благоприятный режим для своей пропаганды, мы видим достаточно много отличий между собой. С ходу не ясно: основаны эти отличия на научном и творческом потенциалах новой религии по сравнению со старой, либо на умерщвлении различных частей (по числу новых религий) старой – перворелигии. Современная наука ничего конкретного в этом направлении не говорит. Сами религии, естественно, пропагандируют свою исключительную положительность и, в нашей терминологии, «плодородность».

Хотя, здесь сделаем малое отступление, по Славянской традиции эпоха Рыб (начало н.э. – 2002 год н.э.) – является лютой эпохой, олицетворяющей приход на Землю Смерти-Мары (Мара – богиня (совокупной и разносторонней) смерти у Славян). Но этот приход не фатально конечен для всего живого. В данном случае Мара пришла только лишь в части своей – в ипостаси Смерти-Зимы, то есть, когда всё живое замирает на некоторое время и, стремясь пережить это время, распускается новыми всходами с приходом весны.

Именно с этого обстоятельства мы и начнем анализ современных религиозных коммуникативных потоков. Среди новых религий только индуизм (который не нов) имеет положительное отношение к Славянству (через ведичество наследует нормы Славянства).

Остальные современные религии такие, как христианство, иудаизм, мусульманство, буддизм, чрезвычайно отрицательно относятся к Славянству. Это свойство является отражением коммуникативного потока с мёртвым протоколом.

И мы не можем перечисленные в этом абзаце религии вывести из-под определения коммуникативного потока с мёртвым протоколом, пытаясь опереться на то, что Славянство было более поздним, нежели те религии, что перечислены. Так как мы показали выше, современная наука говорит, что первой мировой религией является Славянство – этот факт установлен обширными и чрезвычайно многочисленными источниками. И даже сам факт так называемого «крещения» Руси говорит о такой временной последовательности, когда христианство, например, позиционировано более поздней датой, нежели Славянство (язычество – неправильный вариант названия, являющийся внутренним иудейским термином: «язычество, общее обозначение всех исповеданий, кроме христианского, еврейского и магометанского; от церковно-славянского языцы – народы, обозначение нехристианских религий» [35, 47]).

Таким образом, уже в этой части нашей статьи имеются достаточно весомые указания на то, что современные религии, а именно, христианство, иудаизм, ислам, являются коммуникативными потоками с мёртвым протоколом. То есть, то, что они несут в себе, во-первых, сугубо вторично, а во-вторых, создано путем сокращения предыдущего более всеобъемлющего знания. Действует четвёртый закон просвещения: при сложении коммуникативных потоков свойства суммарного определяются меньшим протоколом. Как мы показали выше, этот закон ведёт к утрате цивилизованности.

Здесь поставим главное замечание. С точки зрения Славянства, плодородие есть проявление мировоззрения, основанного на Солнечном культе. А мёртвость – на Лунном культе. Мёртвость не есть «ничто», а всего лишь превращение организма в хаос. Для дальнейшего его рождения в виде нового организма. Поэтому мы здесь не будем делать выводы: что хорошо, а что плохо.

6. О принадлежности Свастических символов к перворелигии


Учитывая то, что современные религии образовались в точно установленные исторические периоды, и факты унаследования ими религиозной символики более ранних религий являются повсеместно установленными [3, 9], следует изучить вопрос о виде этой унаследованной символики, ее распространении и установить ее принадлежность к конкретной религии.

Как уже отмечалось, первое и единственное, что стоит особенно отметить, - это факт повсеместного распространения [3, 9] Свастических символов. Причем, и как факт, говорящий о повсеместности, и как факт, прямо указывающий на принадлежность Свастических символов к символике, обслуживающей Славянство – поскольку христианство, иудаизм, ислам и буддизм являются более поздними религиями, и датировка Свастических символов уходит аж до 60.000 лет до н.э. [5-11, 24].

При исследовании Свастических символов поражает обстоятельство максимального единения всей Свастической мировой системы – во всех частях Света Свастические знаки имеют одинаковое изобразительное исполнение, религиозное толкование, прикладное применение. Все народы Земли, за исключением наиболее слаборазвитых африканских, пользовались Свастическими символами на протяжении тысячелетий. Интересен и тот факт, что феномен, обычно называемый «кругами на злаковых полях», исполнен также Свастическими символами, причем, как с высочайшей чистотой исполнения отдельных знаков, так и с их комбинациями, напоминающими письменность. Подробнее об этом можно узнать в [3].

Единообразие символики говорит о единообразии религиозного культа в целом по всему миру (кроме неразвитой части Африки). А это, в свою очередь, говорит о том, что единообразный религиозный культ может являться инструментом только единой религии. Следовательно, если Свастические символы принадлежат к Славянскому религиозному культу, то единой религией являлось само Славянство. Возраст Славянства можно определить по первым найденным изображениям Свастических символов – а это десятки тысяч лет [3-11, 23, 24].

Так как наше исследование касается, прежде всего, становления и развития письменности, то в Славянстве мы не будем касаться религиозной части, а лишь ограничимся его культово-ритуальной составляющей – письменности. Очевидно, что при перворелигиозной роли Славянства роль его письменности также является первопричиной – первоязыком. Это обстоятельство отражается и в современных языковедческих научных выводах [21]. Следовательно, для отыскания истинного сакрального смысла языка и закономерностей и путей его развития нам следует опираться в исключительной степени на исследования Славянского языка – языка, обслуживающего Славянскую религию. Здесь следует отметить, что в нашей интерпретации понятие «Славянский язык» отлично от современного одноименного понятия. В современном варианте славянскими именуют группу схожих в определенном смысле языков. В нашем понимании Славянским мы будем называть язык, обслуживавший и обслуживающий Славянскую религию. В этой части статьи мы не будем его отождествлять с каким-либо из ныне существующих – отождествление произойдет само собой по тексту.

Из всего этого следует, что в нашем исследовании в отношении возникновения, становления и развития письменности мы должны опираться не на коммуникативные потоки с мёртвым протоколом – иудаизм, христианство, ислам, а на их предшественника – Славянство.