uzluga.ru
добавить свой файл
1 2
Эльфийский лес - дом эльфов и их союзников. Вы не найдете там много карликов или полуорков. В свою очередь, эльфов, людей, халфлингов и полуорков трудно найти в подземных городах гномов. И в то время, как нелюди могут путешествовать через человеческую местность, большинство народа страны - люди. В больших городах, однако, власть и прибыль соединяет представителей всех обычных рас: люди, карлики, эльфы, гномы, полуэльфы, полуорки, и халфлинги.

Выбор Расы

После того, как Вы получите ваши характеристики и прежде, чем Вы распишите их на листе персонажа, выберите расу вашего персонажа. Одновременно, вы можете выбрать его или ее класс, так как раса воздействует на то, как хорошо он или она может действовать в каждом классе. Как только Вы узнаете расу вашего персонажа и класс, определите ваши характеристики, обратив внимание на изменения их согласно расе (см. Таблицу 2-1: Расовые Изменения Характеристик), и продолжайте детализировать вашего героя.

Вы можете играть персонажа любой расы или класса, но некоторые расы лучше подходят для некоторых классов. Халфлинги, например, могут быть воинами, но их небольшой размер и специальные особенности позволяют им лучше развиваться как мошенникам.

Раса Вашего персонажа дает Вам множество возможностей, относительно того, что он или она представляет собой, как он или она чувствует себя относительно персонажей других рас, и что могло бы мотивировать его или ее. Помните, однако, что нижеследующие описания рас относятся к большинству людей, но не ко всем. В каждой расе, некоторые индивидуумы отклоняются от нормы, и ваш персонаж может быть одним из них. Не позволяйте описанию расы, удержать Вас от детализации вашего героя, который Вам нравится.

Расовые

Характеристики

Раса Вашего персонажа определяет многие его качества.

Изменение Характеристик

Найдите в таблице расу вашего персонажа в Таблице 2-1: Расовое Изменение Характеристики и отрегулируйте ее согласно показателям способностей. Ваши показатели, в зависимости от способа накидки могут быть весьма разнообразны (менее 3 и более 18). Исключение составляет - интеллект. Персонаж не может иметь интеллект меньше 3. Если учитывая отрицательный модификатор расы полуорк получает интеллект равный 1 или 2, то он у него все равно остается равным 3. Например хафлинг получает +2 расовых бонусов к Ловкости и -2 расовых штрафов к Силе. Зная это игрок помещает более лучший показатель, (15) в Ловкость, и Ловкость увеличивается до 17. Помещая показатель (12) в Силу, и применяя –2 расовых штрафов, Сила понижается до 10.

Например, Лида, халфлинг, получает +2 расовый бонус к Ловкости и -2 расовый штраф на Силу. Зная это, она помещает свое лучшее значение (15) на Ловкость, и видит, что она увеличивается до 17. Она не хочет получить штраф Силы, так что она помещает значение (12) на Силу. Это понижает ее до значения 10, которое не несет ни бонуса, ни штрафа.

Одобренный Класс

Одобренный класс каждой расы также внесен в Таблицу 2-1: Расовое Изменение Характеристик. Одобренный класс персонажа не влияет на персонажа при определении XP штрафов за мультиклассификацию (см. Опыт для персонажей Мультикласса).

Например, как мошенник халфлинг, Лида может добавить второй класс позже (став мультиклассовым персонажем) без какого либо штрафа для себя.


Таблица 2-1: Расовые Изменения Характеристик

Раса

Особые Способности

Рекомендуемый класс

Люди

нет

любой



* волшебник специализирующийся на иллюзии

** интеллект не может быть меньше 3, если учитывая отрицательный модификатор расы полуорк получает интеллект равный 1 или 2, то он у него все равно остается равным 3








Раса и Языки

В больших городах приключенцы могут услышать разговорную речь любой расы. Гномы торгуют драгоценным камням на гномском языке, мудрецы эльфы в своих дебатах используют эльфийский, а проповедники читают свои проповеди на Селестиале. Тем ни менее самый распространенный язык - всеобщий. Этот язык, знают практически все. В связи с тем что в городах используется так много языков у людей есть прекрасная возможность изучать языки других рас, а приключенцы часто владеют несколькими языками.

Знание языков зависит от показателей Интеллекта. Персонажи с высоким интеллектом получают возможность выбрать себе помимо всеобщего еще несколько языков (в зависимости от бонусов интеллекта).

Грамотность: Если ваш персонаж не Варвар он может читать и писать на всех языках, на которых он говорит. (Варвар может стать грамотным, тратя на это соответствующие фичи (способности)).

Связь класса с языком: Клирики, друиды и волшебники могут выбирать некоторые языки как языки бонусов. С классом связаны следующие языки:

Клирик: абусальский (глубоководный), астрономический, адский (инферно);

Друид: Друидский;

Волшебник: Драконский.




следующая страница >>