uzluga.ru
добавить свой файл



«Перед Твоей Державною Иконой стою я, трепетом молитвенным объят,

И Лик Твой царственный, увенчанный короной, влечёт к Себе мой умилённый взгляд.

В годину смут и трусости безславной, измены, лжи, неверия и зла, Ты нам явила Образ Твой Державный, Ты к нам пришла и кротко прорекла: «Сама взяла Я скипетр и державу, Сама Я их вручу опять Царю,

Дам царству русскому величие и славу, всех окормлю, утешу, примирю».

Покайся ж, Русь, злосчастная блудница, омой в слезах свой осквернённый стыд,

Твоя Заступница, Небесная Царица, Тебя и грешную жалеет и хранит».

ЧУДОТВОРНЫЙ ОБРАЗ ДЕРЖАВНОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ И ВОСКРЕСЕНИЕ РОССИИ ИЗ МЁРТВЫХ


С.С.БЕХТЕЕВ


Державная икона Божией Матери явила себя русским православным лю-дям в Церкви Вознесения (с. Коломенское) 2/15 марта 1917 года, в день отречения Царя мученика Николая Александровича от Престола. Когда икону отмыли от многолетней пыли, то всем присутствующим в храме представилось изображение Божией Матери как Царицы Небесной и земной, величественно восседающей на цар-ском троне в красной царской порфире на зелёной подкладке и с короной на голове, скипетром и державой в руках. На коленях находился Богомладенец, благословляющий мир.

Необычайно для лика Богоматери был строг, суров и властен взгляд Её скорбных очей, наполненных слезами… Дали знать о происшедшем Патриарху Тихону, и он сам приехал прославить явление этой иконы. И приказал в акафист Державной иконе Богоматери собрать по частице из каждого акафиста, какие написаны были для других икон Божией Матери, явленных в России; и велел назвать полученное - «Акафист акафистов».

Весть о явлении новой иконы быстро распространилась в России. Большое число богомольцев стекалось в Коломенское. Пред иконой были явлены чудеса и исцеления телесных и душевных недугов. Зная исключительную силу веры и молитвы Царя мученика Николая, Его особенное благоговейное почитание Божией Матери, - мы можем не сомневаемся в том, что это Царь умолил Царицу Небесную взять на Себя Верховную, Царскую власть над народом, отвергшим своего Государя – Помазанника Божия.

Владычица пришла в уготованный Ей всей русской историей «Дом Богородицы» в самый тяжкий момент жизни богоизбранного народа, в момент его величайшего падения. Она Приняла на Себя преемство власти державы Российской, когда сама идея Пра-вославной Самодержавной власти народной была попрана во имя самовластия сатаны. Потому и строг, и суров, и скорбен взгляд Её дивных очей, наполненных слезами гнева Божественной и Материнской любви. Потому и пропитана мученической кровью русской Её царская порфира, алмазные слёзы русских истинных мучеников украшают Её корону.

Символ этой иконы - ясен для Духовных очей: через неисчислимые страдания, кровь и слёзы, после покаяния Русский народ будет прощён, и Царская власть, сохранённая Самой Царицей Небесной, будет России, несомненно, возвращена. Иначе, зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть?

С радостным страхом и покаянным трепетом русский народ начал молиться «Державной» иконе Божией Матери по всей России, а сама икона стала, в безчисленных копиях, украшать храмы русские.

Появились дивный канон и акафист этой иконе, слушая который в церквах все падали на колени.

Прошло немного лет – жесточайшие гонения обрушились на головы почитателей этой иконы, молившихся пред её копиями по всей России. Были арестованы тысячи верующих и расстреляны составители службы и канона, а иконы - изъяты из всех церквей. Исчез, также, и подлинник «Державной» иконы.

Митрополит Серафим (Чичагов) по этому поводу писал: «Но росли беззакония и грехи наши. Божия Матерь отступила от нас, и скрылись Святыя чудотво-рныя иконы Царицы Небе-сной. И пока не будет знамения от Святыя и чудотворныя иконы Матери Бо-жией, не поверю, что мы прощены. Но я верю, что такое время будет, и что мы до него доживём»...

«В день 72-ой годовщи-ны злодейства в Екатерин-бурге, - пишет А. Ильинская, - 17 июля 1990 года, впервые, Государь с Семьёй были помянуты за Литургией. И сразу явилась Та, Которая все эти годы невидимо управляла страной, ведя нас к покаянию, - Пресвятая Матерь Державная! 27 июля, в канун памяти Святого равноапостольного князя Владимира, икону доставили в родное Коломенское из домовой Церкви издательского отдела Патриархии. А 29 июля в коломенском храме Казанской Божией Матери состоялось и прославление иконы «Державная».

Местное церковное пре-дание, положенное кем-то из прозорливых угодников Божиих и хранимое старожилами, связывает возвращение сей чудотворной иконы с началом освобождения Церкви и России от богоборческого ига. Оно гласит: «Как станет Царица Небесная на своё место (законное) - так бедам конец». Этим (законным) местом является не Казанская, как ошибочно считают многие, а церковь Вознесения, где чудотворный образ был храмовым.

Весной 1991 года в Москве произошло ещё одно чудесное событие: в храм Святителя Николая Перервенской обители принесли Державную икону Божией Матери, которая бла-гоухала, источала миро не менее полумесяца. Икона была благодатна и отличалась от общепризнанного её списка. На небесно-лазоревом фоне написан благостный лик Пресвятой Богородицы, глаза её нас-только умилительные, исполненные любви ко всем тем, кто приходит к ней с молитвой, что просто невозможно оторвать взор от любвеобильного Лика.

На короне Богородицы - крест, держава в её руках тоже имеет крест наверху и сама перекрещена крес-том, как лентой. И у Богомладенца, и у Господа Все-держителя - именословное благословение. Чистые и светлые тона преобладают в иконе. Смотришь на излучающий безграничную любовь лик Божией Матери и веришь – Пресвятая Богородица по милосердию и великой милости приняла под Свой Покров многострадальную Русскую землю, восприняв и трон, и скипетр, и державу...

По прошествии стольких лет богоотступничества и богохульства, Пресвятая Богородица, по неизреченной Своей любви к чадам Отца Небесного и по особому попечительству о России, вернула Свою икону, вновь явив её православным. Знаменательно, что по милости Божией обретены ныне и мощи Святителя Тихона, составившего акафист этой иконе: «Видящи, Всенепорочная, с высоты небесного жилища Своего, идеже с Сыном Твоим во славе пребываеши, скорбь верных рабов Твоих, яко гневнаго ради Божия посещения Христова вера поругаема бывает и нечестивым зловерием, благоволила еси явити нам икону Твою Державную, да вси христолюбивии люди усердно молятся пред нею, верно вопиюще Богу: Аллилуия» (кондак 2).

Однако, грех клятвопреступления и попущения цареубийству, независимо от прямых изуверов-убийц, лежал всё же на всём русском народе - как на живших тогда, так и на их потомках. Архиепископ Иоанн (Максимович) писал: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно, клятвопреступление, Цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю ещё до Его отречения и вынудили последнее от Царя, не жела-вшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним. В грехе Цареубийства повинны не то-лько физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его арест, унижение, ссыл-ку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым следствием тяжёлых гре-хов и возрождение её возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что нельзя было иначе. Не высказывая прямого осуждения революции, восстания против Помазанника, русские люди всё ещё продол-жают участвовать в грехе, особенно, когда отстаивают плоды революции…»

Вот слова Г. Николаева: «Если, вслед за Леонтьевым, считать Самодержавие живой душой России, то 2 марта - это дата смерти русского государственного организма, конец русской истории. Тайный смысл русской пост истории: Россия лежит в гробу, чает воскресения «на малое время» по слову Святого Иоанна Кронштадтского, «помилования и спасения», о которых писал Мотовилову Преподобный Се-рафим Саровский. Не погребённый же труп «раскрещивателя» - это, воистину есть памятник, внятное (для «имеющих уши») напоминание о прещении и клятве. По этой причине – мавзолей (до помилования) рукотворно не разрушим, а если и будет разобран, обернётся это самочиние лишь новыми судорогами безпамятства».

Тем не менее, как считают писатель, публицист В. Карпец и поэт, драматург В. Микушевич - «Самодержавие у нас никто не отменял, оно у нас было и есть. «Удерживающий» не отъят постольку, поскольку Державная икона Божией Матери, явленная в день отречения, показывает Ца-рицу Небесную. Она увенчана царским венцом, облачена в царскую порфиру и держит в руках скипетр и державу. У нас нет Царя, но есть Царица. И только к Ней мы должны и можем обращаться, исповедовать Её Царицей Руси. Вот что такое Самодержавие сейчас, до тех пор, пока будет явлен тот последний Царь, появление которого предсказывали Святые и Старцы. До тех пор, пока он не явлен, у нас есть Царица и Её Самодержавная власть. Поэтому при любом правительстве в России - будь то диктатура, демократия - в любом его здании и в залах заседаний должен стоять пустой трон, находиться Державная икона. Любое правительство должно осознавать себя как сугубо временное и твёрдо исповедовать как принцип Самодержавие, какая бы не была форма власти»...

В «Послании Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ к 75-летию убиения Императора Николая II и его Семьи», летом 1993 года, было принесено покаяние за убийство Царя от лица всей Церкви и всего народа: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, грех этот лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех её чад - усопших и ныне живущих - приносим пред Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех его чад, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, этнического происхождения, религиозной принадлежности и отношения к идее монархии и личности последнего Русского Императора».

Русская Православная Зарубежная Церковь ещё в начале 80-х годов считала, что прославление Царя му-ченика и вознесение к Нему молитв может открыть путь к воскресению России и спасти её от окончательной погибели в руках богоборческой власти: «В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе Новомучеников Российских дости-гнет ещё верующего православного Русского Люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над ним, Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении, в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя Мученика: «Святый Царю - Мучениче и Страстотерпче Николае, со всеми Новомучениками Земли Русския, молите Бога о нас грешных», - тогда, Верим, Светлая Душа Государя - печальника Страждующей России поклонится Престолу Божию и сотворит сугубую молитву о спасении России и о нас грешных. И Господь, внемля нашему покаянному воплю и услышав Святую молитву раба Своего смиреннейшего - нашего Царя Мученика Николая II, в силе СОТВОРИТЬ ЧУДО и, сняв с совести Русского Народа тяжкий грех цареубийства, дыханием Своих уст сдунуть с лица Земли Русской коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти. У Господа всё возможно! И Он в силе печаль на радость переложить и ВОСКРЕСИТЬ ПРАВОСЛАВНУЮ СВЯТУЮ РУСЬ. Аминь»…

Ныне Царственные Мученики, все Новомученики прославлены (канонизированы) и в России. РПЦ и РПЦЗ идут к объединению и слиянию. «Державная» икона Божией Матери совершила своё Царственное и Молитвенное шествие по миру вместе с делегацией Московской Патриархии.

Впереди нас ждут общенациональное покаяние и Разрешительная молитва Патриарха Московского и Всея Руси, «обретение» Православного Царя - Помазанника Божия. А Царю предстоит «второе Крещение Руси» (воцерковление нации), собирание Земель Русских в мощную Империю, предсказанную Святыми и Старцами, противодействие антихристовым силам и планам. Пресвятая Богородица передаст ему взятую на Себя в 1917 году Царскую власть. Что касается сроков - они зависят, прежде всего, от Православных христиан.


Подробнее смотри с. 226-242 книги «Россия перед Вторым Пришествием», М.: Адрес-Пресс, 2001.



c:\users\владимир\pictures\derzavna.jpg

С О В Р Е М Е Н Н Ы Й С Т А Р Е Ц О Р О С С И И И М И Р Е

«Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата. Внезапно постигнут его бедствия и пагуба. Богатство его неправедное, злое, угнетает весь мир, и разврат его как разврат нового и худшего Содома.

Наука и техника его - безумие нового, второго Вавилона. Гордость его - гордость богоотступническая, сатанинская. Все дела его - на потребу антихриста. Им овладело «сборище сатанинское» (Откр. 2, 9 и 3, 9). Если не остановить его, оно преждевременно воцарит антихриста. Наступило предреченное «уны-ние и недоумение народов» (Лк. 21, 25).

Всё доброе на Земле измучено и изнемогает, молитвы страдальцев Божиих поднялись к Престолу Вседержителя. Гнев Божий огненный на Запад, на Вавилон его. И вот, пришёл час Суда над ним, как предсказано (Откр. 14, 7). И Вавилон уже пал в духе пред Престолом Божиим от гнева Его. Пал, пал Вавилон! Великая, конечная блудница! Яростным вином разврата своего она напоила все народы! (Откр. 14, 18; 17, 2; 18, 2).

«Выйди от неё, народ Мой!» (Откр. 18, 4) - Церковь Божия, Православная. Скоро раздастся с неба: воздайте этой великой блуднице, развратнице сатанинской, как и она творила нам, и вдвойне воздайте ей по делам её (Откр. 18, 6). И будет сожжена огнём гнева Божия, ибо силен Господь Бог, судящий её (Откр. 18, 8). Горе сынам и дочерям Запада и Вавилона его! Горе возлюбившим Вавилон Запада и роскошь его (Откр. 18, 3), и высоту его на краю Запада, небоскрёбы его! Горе надеющимся на Вавилон, мыслившим овладеть миром посредством его! В один час придёт Суд на него. погибель его - только дым от него будет до неба! Надеявшиеся на Запад, отдавшие душу ему, останутся безо всего!

А вы восклоните головы ваши и возрадуйтесь, страдальцы Божии, и все добрые, смиренные, терпевшие зло в упование на Бога! Возрадуйся, Народ Православный, многострадальный, Оплот Востока Божиего, страдавший по Воле Божией за весь мир, - и весь мир обязан тебе! И потому к тебе более всех относится ныне это сказанное Господом: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец Ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12, 32).

Б Л А Г А Я В Е С Т Ь Газета монархической общественности

Адрес для писем: 347909, Ростовская обл.,

г. Таганрог, ул. Шаумяна, 23, кв. 22. Тел: 89034620687.

Создатели газеты: Творческий коллектив верующих Таганрогского благочиния Ростовской на Дону Епархии Русской Православной Церкви Р е д а к т о р г а з е т ы: В л а д и м и р В о р о б ь ё в.

До регистрации по действующим законам Российской Федерации выпускает-ся ограниченным тиражом (до 1000 экз.) на правах информационного листка.

И тебе, ради Избранных в тебе, даст Бог Силу на исполнение великого и конечного Обетования Сына Своего Единородного Возлюбленного о последней проповеди Евангелия Его в мире перед концом мира, во свидетельство всем народам (Мф. 24, 14), читающий да разумеет! Всё это приблизилось и стоит при дверях! Глас вопиющего ныне в мире: «Убойтесь Бога и воздайте Славу Ему!» (Откр. 14, 7). Заповедь Господа всем благоверным: «Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лк. 21, 36). К этому относится предсказание великого Апостола языков:

«Когда будут говорить «мир и безопасно-сть», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут!» (1 Фес. 5, 3, подлинный др. - эллинский текст 6-10 слов: «пагуба» без артикля, т.е. неопределённая, зачатая в душах людей и развивающаяся как беременность, т.е. эти подлежащие погибели люди, сами зачали в себе свою погибель, а высшие силы только осуществляют её как жатву - Откр. 14, 15-16). Надменность и злорадство Запада о бедствиях в России обратятся сейчас ещё большим гневом Божиим на Запад.

После «перестройки» в России начнётся «перестройка» на Западе. Там откроется невиданный раздор и междоусобица, смута, падение властей, развал и анархия, моры, голод, людоедство и невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата. Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них всё злодейство их. Россия выдержала своё искушение, ибо имела в себе мученическую Веру и Милость Бога и Избрание Его. А Запад этого не имеет и потому не выдержит. И будет тогда по слову Пророка:

«Не радуйся ради меня, неприятельница моя! Хотя я и упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь - Свет для меня! Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил перед Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит Суда надо мной, - тогда Он выведет меня на свет, и я увижу Правду Его! И увидит это неприятельница моя, и стыд покроет её, говорившую мне: «Где Сущий, Бог твой?» Насмотрятся на неё глаза мои, как она будет попираема подобно грязи на улицах…

И земля та будет пустыней за вину жителей её, за плоды (последствия) деяний их» (Михей 7, 8-13). Так будет с Западом.

«Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние! Терпение нужно вам, чтобы, исполнив Волю Божию, получить Обещанное. Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий придёт, не умедлит! Праведный Верой жив будет. А если кто поколеблется, не благоволит тому Душа Моя, говорит Господь. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в Вере ко Спасению души» (Евр. 10, 35-39). Осанна в Вышних – Спасение в Вышних! Благословен Грядущий во Имя Господне! Россия ждёт Бога!

Русскому Народу нужен только Вождь, Пастырь, Царь, избранный от Бога, и он пойдёт с ним на любой народный подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение всему Русскому народу».

«Россия перед Вторым Пришествием», 2002, с. 63-65.


Просим наших читателей газету в хозяйственных и иных неподобающих целях не использовать; прочитав – передавайте её верующим.