uzluga.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5


Следует отметить хорошую подготовку к защите письменных экзаменационных работ обучающихся групп РМ-49, СКР-44, ЭВМ-30, ПХИ-71,КВТ-32. Обучащиеся в основном раскрыли темы письменных экзаменационных работ, показали умение самостоятельно работать с литературой, логично мыслить, анализировать исходные данные, применять знания, умения и навыки, полученные как на теоретическом, так и практическом обучении. Письменные и графические части работ в большинстве случаев оформлены без нарушений ГОСТа, обучащиеся оформили образцы и наглядные пособия.

Тем не менее, анализ показал, что обучающиеся из групп ПХ-37, ПЗ-46 не достаточно подготовлены, слабо ориентируется в профессиональных терминах и понятиях, недостаточно использовали в работах рекомендованную литературу. В связи со слабой подготовкой обучающейся группы ПЗ-46 Гридчиной С.А. и обучающейся группы ПХ-37 Свихнушиной Н.А., принято решение членов ГАК в данных группах о выдаче им свидетельства об уровне квалификации.

Для обучающихся по профессии «Художник по костюму» - Карташёвой А.И., Луниной Г.А., Малютиной Ю.О., Мандрощенко О.В., Масловской В.М., Оскановой Е.А. принято решение членов ГАК о досрочном выпуске и о выдаче им свидетельства об уровне квалификации в связи с трудоустройством.

Аттестация по профессии «Секретарь-референт» выявила удовлетворительный уровень практической и теоретической подготовки. Защита письменных экзаменационных работ, как форма итоговой аттестации обучащихся позволила наиболее объективно выявить и оценить уровень подготовки выпускников к профессиональной деятельности. Содержание тем письменных экзаменационных работ показало владение обучащимися теоретическими знаниями и практическими умениями по следующим предметам: документы, корреспонденция и делопроизводство, организационная техника, деловая культура, редактирование текстов и реферирование информации, информационные технологии; компьютеризация делопроизводства, основы машинописи.

Разработанные темы письменных экзаменационных работ по профессии «Оператор электронно-вычислительных машин» были актуальны, соответствовали уровню подготовки выпускников и подтверждают готовность выпускников к решению профессиональных задач. Практические задания, выполненные учащимися, продемонстрировали высокую степень самостоятельности и инициативности, владение достаточным набором профессиональных компетенций: грамотное использование компьютерной техники, знание базовых программ Word, Excel, Access, Power Point.

Разработанные темы письменных экзаменнационных работ обучащимися по профессии «Коммерсант в торговле», соответствовали уровню подготовки выпускников по данной профессии и подтверждают готовность выпускников к решению профессиональных задач, отличаются профессионализмом, творческим подходом к выполнению работы. На защите письменных экзаменнационных работ обучающиеся показали хорошую степень усвоения теоретического материала и хороший уровень закрепления профессиональных умений и навыков, приобретенных за время обучения.

Анализ аттестации по профессии «Радиомеханик» показал, что большинство обучающихся группы РМ–49 имеют высокий уровень знаний, хорошо владеют современными терминами и понятиями, знают устройство и технологии обслуживания, настройки и ремонта современного радиоэлектронного оборудования и радиотелевизионной аппаратуры. Работы обучающихся имеют вводную часть, раскрытие темы и анализ выполненного задания.

Анализ аттестации по профессии «Парикмахер» показал, что большинство обучающихся группы ПХ– 71 имеют высокий уровень знаний, свободно владеют современными терминами и понятиями, знают технологии стрижек, окраски волос, укладки. Работы обучающихся отличаются полнотой раскрытия темы, нестандартным подходом к написанию работы, высоким уровнем художественного оформления.

Наиболее низкое качество знаний показали учащиеся группы ПЗ-46, работы недостаточно продуманы, небрежно оформлены. Учащиеся слабо владеют профессиональной терминологией, затрудняются в выборе метода конструирования, расчете конструкции.

Анализ аттестации в группах 41-КИВ и 72-ПХИ получающих среднее профессиональное образование показал, что из 55 студентов, 10 студентов получили дипломы среднего профессионального образования с отличием, средний балл 3,9.

К выпускным квалификационным экзаменам было допущено 231 обучающийся, из которых 231 уч-ся успешно сдали итоговую государственную аттестацию. Получили дипломы о начальном профессиональном образовании –168 обучающихся; из них с отличием 26 человек, 55 студентов получили дипломы о среднем профессиональном образовании; из них с отличием 10 дипломов, повышенные разряды присвоены – 26 обучающимся. Выпуск обучающихся составил 231 человек, из них 8 получили свидетельства об уровне квалификации.


План набора на 201-2011 учебный год 275 человек


Набор 2010-11 уч.г. составил 309 человек


Всег о набор НПО 199 чел. из них на базе 9 классов 145 чел.

на базе 11 классов 54 чел.


Всего набор СПО 110 чел. из них на базе 9 классов 50 чел.

на базе 11 классов 60 чел


В 2010-2011 учебном году переведены в другие учебные заведения 14 обучающихся

Досрочно выпущен по состоянию здоровья 1 обучающийся

Призвано в РА до окончания обучения учебного заведения 5 обучающихся

Досрочно выпущены по трудоустройству 26 обучающихся

Всего досрочно выпущено за 2010-2011 учебный год 46 обучающихся


План набора на 2011-23012 учебный год 225 человек


Набор 2011-12 уч.г. составил 221 человек


Всег о набор НПО 56чел. из них на базе 9 классов 56 чел. (план 60 чел.)

Всего набор СПО 165 чел. из них на базе 9 классов 85 чел.


Справка

о результатах обученности по производственному обучению

за 2010-2011 учебный год.


Результаты поэтапной аттестации показывают, что в основном учащиеся хорошо усвоили программный материал, могут самостоятельно выполнять работу. Разбираются в методах и способах обработки, выполняют схемы узлов, зарисовки схем накрутки на бигуди, выполняют технические описания моделей одежды. Анализируют, создают макеты конструкций изделий, свободно владеют программами МS Word, MS Excel, сравнивают и выбирают оптимальные способы решения поставленных задач, могут самостоятельно использовать знания по специальным предметам и производственному обучению.

Наибольшие сложности у учащихся вызывали задания и вопросы, требующие применения знаний и умений их таких областей знаний как рисунок, черчение (при изображении схем), физика (сопротивление и трансформаторы), химия (расчет химического состава и составление пропорций).

Ответы ряда учащихся носили непрофессиональный поверхностный характер без учета требований современной техники и технологии.

По результатам поэтапной аттестации 241 учащемуся присвоены установленные разряды, 13 учащимся – повышенные разряды. Качество знаний составило 66%, общая успеваемость - 96%.

Высокое качество знаний в группах ПХ-28 мастер п/о Малиновская О.В., ПХ-17 мастер п/о Артёменко А.П., РМ-19, РМ-39 мастера п/о Нестеренко С.В., Кочкин В.С.

Низкое качество знаний в группах ХПК-15 мастер п/о Дмитриева В.Ф., ХПК-16 мастер п/о Савенкова А.Л., Ю-22 мастер Провоторова Е.М. .


Результаты поэтапной аттестации по производственному обучению за 2 полугодие 2010-2011 уч. г.

группы

курс

Количество учащихся

не выполняли работу

Успеваемость по п/о

Разряд

% качества знаний

% успеваемости

Мастер п/о

Квалификационная категория

5

4

3

2

н/а

установленный

повышенный

пониженный













РМ-19

1

18




5

9

4







18







77

100

Нестеренко С.В.

Первая

Ю-12

1

23




7

5

10




1

22







52

95

Провоторова Е.М.

Высшая

КВТ-13

1

22




11

6

5
















77

100

Смирнова А.В.




ХПК-15

1

27




3

9

12

3




24







44

88

Дмитриева В.Ф.

Первая

ХПК-16

1

25




3

8

14







25







44

100

Савенкова А.Л.

Высшая

ПХ-17

1

25




10

11

4







25







84

100

Артёменко А.П.




Итого




140




39

48

49

3

1

114







63

97







ЭВМ-20

2

23




5

14

3

1




17

5




82

95

Лещёва И.В.

Первая

Ю-22

2

19

3

3

5

8







16







42

84

Провоторова Е.М.

Высшая

СКР-24

2

22

1

4

7

10
















50

95

Яско Т.А.

Первая

ПХ-27

2

22




9

6

7







18

4




68

100

Кудрина Н.Н.

Высшая

ПХ-28

2

22




10

9

3







22







86

100

Малиновская О.В.

Высшая

Итого




108

4

31

41

31

1




73

9




66

95

 




СКР-34

3

19

2

8

3

6
















57

89

Яско Т.А.

Первая

ХПК-35

3

20

1

5

5

9







16

3




50

95

Лихачёва Н.Л.

Высшая

РМ-39

3

15




5

6

4







15







73

100

Нестеренко С.В.

Первая

Итого




54

3

18

14

19







31

3




60

95







КВТ-31

1

25




15

4

5




1

23

1




76

96

Жучкова Л.А.




Итого




25




15

4

5




1

23

1




76

96







Всего




327

7

103

107

104

4

2

241

13




66

96








<< предыдущая страница   следующая страница >>