uzluga.ru
добавить свой файл


Телефон с автоматическим определителем номера

Гудвин Азов TSV-2, Гудвин Азов TSV


  • автоматическое определение номера входящего вызова на всех АТС (АОН + Caller ID) - «Азов TSV-2»
  • автоматическое определение номера входящего вызова (АОН) - «Азов TSV»

  • голосовое сопровождение определения номера

  • режим «автодозвон»

  • список входящих вызовов - 100 номеров

  • список исходящих вызовов - 35 номеров

  • регистрация времени и даты вызова

  • телефонная книжка – 30 номеров

  • режим «черный список»

  • 4 независимых будильника

  • индикация текущего времени и даты

  • громкоговорящая связь

  • удержание линии

  • электронное разъединение (Flash) с установкой длительности

  • индикация количества принятых звонков

  • счетчик длительности разговора

  • импульсный/тональный режим набора

  • питание от телефонной линии

  • двухстрочный дисплей повышенной контрастности с подсветкой



Паспорт изделия



Телефонные аппараты с автоматическим определителем номера «Гудвин Азов TSV», «Гудвин Азов TSV-2» (далее ТА) предназначены для работы в сетях автоматических телефонных станций (АТС) с номинальным напряжением 60В и 48В, с импульсным или тональным режимом набора номера. ТА изготовлены из комплектующих элементов импортного производства. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды +1 оС…+40 оС и относительной влажности воздуха до 80% (при температуре +25о С). Линейный телефонный шнур снабжен штекером RG116P2C.

Производитель не гарантирует устойчивую работу ТА при включении через абонентские высокочастотные установки (АВУ), блокираторы (ДТП, спаренные линии) и в АТС, не обеспечивающие достаточный ток питания в режиме ожидания вызова (типа «КВАНТ»), а также в случае изменения существующего стандарта определения номера и типа станционного оборудования.


До ввода в эксплуатацию ТА следует хранить в упаковке изготовителя. Перед включением ТА необходимо выдержать в условиях комнатной температуры (18-20 о С) в течение 6 часов, внимательно изучить руководство по эксплуатации. ТА следует оберегать от ударов, вибраций, воздействия прямых солнечных лучей и размещать вдали от нагревательных приборов.


Комплект поставки

Телефонный аппарат

Соединительный шнур трубки

Линейный телефонный шнур

Элементы питания (типа АА, в комплекте 4 шт.)

Руководство по эксплуатации

Гарантийный талон

Упаковочная коробка


Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортирования. Гарантийный срок эксплуатации на ТА составляет 18 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.


Производитель: ООО «ЛАРТ-М»


Юр. адрес: 125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.36/2 стр. 1.

Факт. адрес: 109147, Москва, Марксистская ул., д. 20, стр. 5

Тел. (095) 159-16-12, 784-77-84


Декларация соответствия зарегистрирована в Федеральном агентстве связи:

Гудвин Азов TSV – Рег. № Д-Т-0413 от 26.08.2005 г.

Гудвин Азов TSV-2 – Рег. № Д-Т-0414 от 26.08.2005 г.


Серийный номер


Дата производства Штамп ОТК

Руководство по эксплуатации

1. Общие сведения



ТА «Гудвин Азов TSV», «Гудвин Азов TSV-2» обладают расширенными функциональными возможностями, которые могут быть настроены в соответствии с вашими пожеланиями. Модель «Гудвин Азов TSV» обладает встроенным автоматическим определителем номера, который работает при подключении к большинству российских АТС (режим АОН). Модель «Гудвин Азов TSV-2» предоставляет дополнительно возможность определения номера по стандарту ETS300 659 (режим Caller ID) при подключении к современным цифровым АТС, предоставляющим данный вид услуг. Для выбора нужного режима необходимо уточнить у местного оператора связи возможности вашей АТС и наличие платы за пользование услугами.


Внимание: для поддержания функции Caller ID необходимо установить 3 батарейки типа АА в батарейный отсек ТА.


ТА может находиться в одном из двух состояний: основное состояние (режим ожидания) и состояние соединения.


В основном состоянии на дисплее отображается





Рис. 1. Индикация на дисплее в основном состоянии


Режимы определения номера и работы ТА устанавливаются при настройке параметров (см. п. 4.2).


Режим АОН: вы можете выбрать один из вариантов режима определения номера вызывающего абонента (параметр П.01):

  • до поднятия трубки («автоподнятие»). После получения входящего вызова АОН занимает линию и определяет номер (исходная установка);

  • после поднятия трубки на ТА или параллельном телефоне/автоответчике (или нажатия кнопки ДИНАМИК для включение режима громкоговорящей связи).

При необходимости можно отключить АОН (см. п. 4.2).

Режим Caller ID: номер определяется без занятия линии (при установке батареек 3хАА). Включение/отключение режима производится через настройку параметра П.13 (см. п. 4.2). При этом значение параметра П.04 не должно быть равным 00.


Определившийся номер выводится на дисплей, и ТА переходит в состояние соединения. Отсчет продолжительности разговора начинается с момента поднятия трубки. Показания счетчика (минуты-секунды) выводятся на дисплей через 30 секунд после поднятия трубки. ТА автоматически переходит из состояния соединения в основное состояние после разъединения линии.


При установке батареек (3 х АА) поддерживаются следующие функции ТА:

1) определение номера по стандарту FSK – Caller ID

2) звучание вызывного сигнала (звонка) до автоподнятия

3) подсветка дисплея

4) звуковое сопровождение нажатия клавиш

Подсветка дисплея включается автоматически, длительность подсветки составляет 10 секунд.

Описание функциональных клавиш



МЕНЮ – вход в режим настройки параметров; переход к следующему параметру с сохранением установки

 - увеличение значения при настройке параметров; переход к следующей ячейке памяти при просмотре списков входящих/исходящих вызовов и телефонной книжки

 - уменьшение значения при настройке параметров; переход к предыдущей ячейке памяти при просмотре списков входящих/исходящих вызовов и телефонной книжки

ВЫХОД – выход (с сохранением установок) из любого режима ТА в основное состояние

ВХОД. – список входящих вызовов

ИСХОД. – список исходящих вызовов

ТЕЛ.КН. – телефонная книжка, в т.ч. номера «черного списка»

БУДИЛ. – вход в режим настройки будильников

УДЕРЖ. – удержание линии

СБРОС – электронное разъединение (Flash)

ГР.ЗВОНКА – регулировка громкости вызывного сигнала (звонка), голосового сопровождения определения номера, сигнала будильника

АВТОДОЗВОН – повторный набор (при снятой трубке), активация режима автодозвона (при положенной трубке по номеру из списков входящих/исходящих вызовов, тел. книжки).

 (ДИНАМИК) – включение/отключение режима громкоговорящей связи (разговор при положенной трубке)

* - временный переход в тональный режим набора номера


2. Подготовка к работе



2.1. Подключение ТА

Подключите ТА к телефонной линии с помощью прилагаемого линейного шнура через разъем LINE, расположенный на торцевой стороне аппарата. Для обеспечения надежной работы ТА произведите перезапуск программного обеспечения (см. п. 2.2).


2.2. Перезапуск программного обеспечения

Перезапуск программного обеспечения производится при первоначальном подключении ТА, а также в случае нестабильности работы ТА (например, при определении номера), возникшей вследствие некорректно измененных параметров ТА или сбоев в работе вашей АТС. После перезапуска все значения параметров ТА возвращаются к исходным (установленным производителем), память ТА (списки входящих и исходящих звонков, «черный» список), показания часов, календаря и будильников сбрасываются.


1. Нажмите кнопку МЕНЮ из основного состояния. На дисплее начнет мигать буква «Р».

2. Нажмите кнопку . На дисплее начнет мигать надпись.«ПЕРЕЗАП».

3. Нажмите кнопку МЕНЮ. Через несколько секунд будет осуществлен перезапуск ПО телефона.

2.3. Установка режима набора номера


В ТА установлен импульсный режим набора номера, поддерживаемый большинством АТС России. При подключении ТА к офисным УПАТС или современным цифровым АТС можно установить тональный режим набора, изменив значение параметра П.03 через меню (см. п. 4.2). Уточните у местного оператора связи характеристики вашей АТС.


3. Установка времени и даты


1. Нажмите кнопку МЕНЮ для перехода к режиму настройки. На дисплее появится мигающая буква «Р».

2. Нажмите кнопку . На дисплее в мигающем режиме выводится первый параметр – час.





3. Нажимая кнопки или , установите нужное значение часа (00…23).

4. Нажмите кнопку МЕНЮ для сохранения выбранного значения и перехода к следующему параметру – минутам.

5. Аналогичным образом установите значения минут, затем число (01…31) и месяц (01…12.)

6. После настройки всех параметров нажмите кнопку ВЫХОД для возврата в основное состояние.


4. Настройка параметров


Настройка параметров ТА производится из основного состояния при положенной трубке.


4.1. Порядок действий

1. Нажмите кнопку МЕНЮ для перехода к режиму настройки. На дисплее появится мигающая буква «Р».

2. Нажмите кнопку МЕНЮ еще раз. На дисплей выводится первый параметр (П.01) и его исходное значение в мигающем режиме.





3. Нажимайте кнопки или для изменения значения параметра.

4. Нажмите кнопку МЕНЮ для сохранения выбранного значения и/или перехода к следующему параметру.

5. Для возврата в основное состояние нажмите кнопку ВЫХОД после настройки всех параметров или в любой момент в процессе настройки.


Примечание: изменить значение параметра можно только до тех пор, пока мигает соответствующая цифра. По истечении 30 сек после вашего последнего действия ТА автоматически выходит в основное состояние с сохранением тех значений, которые вы успели установить.


4.2. Список параметров


В режиме настройки параметры появляются в следующей последовательности:


  • П.01 – режим работы АОН, режим «черный список» (в скобках указывается индикация режима на дисплее). Исходное значение – 0.

0 – определение номера в режиме «автоподнятие» (АП)

1 – определение номера после поднятия трубки (НР – нормальный режим)

2 – режим «черный список» (ЧС), подробнее см. п. 5.10.

  • П.02 – значность телефонного номера в вашем населенном пункте (исходное значение – 7). Возможные установки – 5, 6, 7.

  • П.03 – режим набора номера (исходное значение – 0)

0 – импульсный; 1 – тональный


Внимание! При установке режима «АОН - автоподнятие» или «АОН – черный список» вызывающий абонент будет оплачивать соединение с момента подключения АОН к линии после установленного числа вызывных сигналов, даже если вы не сняли трубку, и разговор не состоялся.


  • П.04 – количество звонков, пропускаемых АОН перед занятием линии в режиме «автоподнятие» (исходное значение – 01). Возможные значения – 00…99.

Без установки батареек ТА начнет звонить только после занятия линии.

Внимание: при включении режима Caller ID значение параметра не должно быть равным 00.

  • П.05 – тон звонка (сигнала вызова), звучащего после занятия линии в режиме «автоподнятие» (исходное значение – 0).

Возможные значения – 0, 1.

  • П.06 – громкость акустических сигналов - звонка, голосового сопровождения определения номера, сигнала будильника (исходное значение – 3). Возможные значения – 0…3. Минимальное значение – 0. Громкость сигналов устанавливается также с помощью кнопки ГР.ЗВОНКА.

  • П.07 – звуковое сопровождение нажатия клавиш (только при установке батареек). Исходное значение – 1.

0 – выключено, 1 – включено

  • П.08 – голосовое сопровождение определения номера (исходное значение – 1)
    0 – выключено, 1 – включено

  • П.09 – количество гудков, пропускаемых АОН перед включением звонка при «ночном режиме» (исходное значение – 00). Подробнее см. п. 5.12.

00 - режим отключен . Возможные значения – 01…99.

  • П.10 – час начала действия «ночного режима». Возможные установки – 00…23.

  • П.11 - час окончания действия «ночного режима». Возможные установки – 00…23.

  • П.12 – код выхода на междугородную (или городскую при подключении к УПАТС) линию, после которого автоматически выполняется ожидание длинного гудка (исходное значение – 8). Возможные значения – 0…9.
    Примечание: Функция реализуется только при наборе номера, вызванного кнопкой АВТОДОЗВОН. Подробнее см. п. 515.

  • П.13 – включение/выключение режима Caller ID (определение номера по стандарту ETS300 659). Функция реализуется только в модели «Гудвин Азов TSV-2». Исходное значение – 0.

0 – выключен, 1 – включен

  • П.14 – длительность размыкания линии (Flash). Исходное значение – 26 (812,5 мсек). Подробнее см. п. 5.18.

Возможные значения – 01…99 (1 единица = 31,25 мсек).

  • П.15* - количество запросов АОН, отключение режима АОН (исходное значение – 4).

0 – АОН отключен. Возможные значения – 1…9.

  • П.16* - вид запроса, посылаемого на АТС (исходное значение – 2).

0 - только аналоговый,

1 - только цифровой,

2 - смешанный цифровой+аналоговый,

3 - смешанный аналоговый+цифровой.

  • П.17* – пауза перед первым запросом АОН (исходное значение – 13).

Возможные значения – 01…99 (1 единица = 10 мсек).

  • П.18* – длительность запроса (исходное значение – 04).

Возможные значения – 01…99 (1 единица = 31,25 мсек).

  • П.19* – пауза между запросами (исходное значение – 10).

Возможные значения – 01…99 (1 единица = 10 мсек).


*Внимание: Параметры, помеченные *, рекомендуется настраивать только квалифицированным специалистам, так как их изменение может повлечь нарушения в работе АОН при определении номера.

Примечание: Для установки исходного значения параметра нажмите кнопку в режиме просмотра данного параметра.

5. Описание функций



5.1. Определение номера (АОН) в режиме «автоподнятие»

При поступлении входящего вызова через установленное вами количество звонков до автоподнятия (П.04, см. п. 4.2.) производится автоматический прием вызова (занятие линии) с определением номера вызывающего абонента. При установке батареек ТА начнет звонить сразу при поступлении вызова, в противном случае звонок зазвучит только после занятия линии. Успешно определенный номер выводится на дисплей и проговаривается (при включенном голосовом сопровождении). Не определившиеся цифры выводятся на дисплей в виде прочерков. ТА звонит в течение 2 минут, затем разъединяет линию.


Примечание: Вы можете узнать номер вызывающего абонента путем «автоподнятия» при любом установленном режиме, нажав любую кнопку ТА, кроме ВЫХОД и ДИНАМИК, до занятия линии.

5.2. Определение номера (АОН) после поднятия трубки


Определение номера вызывающего абонента происходит только после поднятии трубки на ТА (или нажатии кнопки ДИНАМИК) или параллельном телефонном аппарате. Определившийся номер выводится на дисплей ТА в течение 30 секунд. После этого дисплей переходит в режим отображения длительности разговора.

Примечание: Вероятность успешного определения номера в этом режиме ниже, чем в режиме «автоподнятие».

5.3. Отключение режима АОН


Для отключения режима АОН:

1. Установите значение параметра П.01 равным 1 («нормальный режим»).

2. Установите значение параметра П.15 равным 0 (количество запросов АОН).

5.4. Счетчик продолжительности разговора


После снятия телефонной трубки на ТА при входящем или исходящем вызове включается счетчик продолжительности разговора. Показания счетчика (минуты-секунды, например, «00-27») выводятся на нижнюю строку дисплея через 30 секунд после занятия линии, а также после разъединения («ПР. 00-27»). Максимальное время отсчета длительности разговора – 99 минут, затем счетчик сбрасывается и отсчет начинается снова.

5.5. Список входящих вызовов


В списке входящих вызовов фиксируется до 100 номеров (значностью не более 7 цифр для АОН и 12 цифр для Caller ID) с регистрацией даты и времени звонка. При переполнении списка новый номер записывается, а наиболее старый по времени поступления удаляется.


Для просмотра списка входящих вызовов:

1. Нажмите кнопку ВХОД. из основного состояния. Вы увидите номер ячейки памяти и номер вызова. Первая ячейка списка (т.е. последний поступивший вызов) имеет порядковый номер «00».





2. Для просмотра времени и даты поступления вызова (звонка) - нажмите кнопку МЕНЮ.





3. Для проговаривания номера – нажмите кнопку .

4. Для просмотра всего списка - нажимайте кнопки (следующий по порядку номер) или (предыдущий номер).

5. Для набора выбранного номера - нажмите кнопку АВТОДОЗВОН.

6. Для выхода из режима - нажмите кнопку ВЫХОД или дождитесь автоматического перехода в основное состояние через 30 секунд после последнего действия.


Примечание: После просмотра информации о вновь поступивших звонках счетчик «количество новых звонков» обнуляется. Удаление всех номеров производится при перезапуске программного обеспечения ТА, выборочное удаление не производится.

5.6. Список исходящих вызовов


В списке исходящих вызовов фиксируется до 35 номеров (значностью до 16 цифр) с регистрацией даты и времени звонка. При переполнении списка новый номер записывается, а наиболее старый по времени поступления удаляется.


Для просмотра списка входящих вызовов:

1. Нажмите кнопку ИСХОД. из основного состояния. Вы увидите номер ячейки и номер последнего исходящего вызова. Первая ячейка списка имеет порядковый номер «00». Если телефонный номер включает более 10 цифр, то он выводится на дисплей в режиме прокрутки.

2. Для просмотра времени и даты звонка - нажмите кнопку МЕНЮ. Для проговаривания номера – нажмите кнопку .

3. Для просмотра всего списка - нажимайте кнопки (следующий по порядку номер) или (предыдущий номер).

4. Для набора выбранного номера - нажмите кнопку АВТОДОЗВОН.

5. Для выхода из режима - нажмите кнопку ВЫХОД или дождитесь автоматического перехода в основное состояние через 30 секунд после последнего действия.


Примечание: Удаление всех номеров производится при перезапуске программного обеспечения ТА, выборочное удаление не производится.


5.7. Как позвонить

1. Снимите трубку. На дисплей ТА выводится номер из буфера: последний набранный номер, либо последний просмотренный из списков входящих/исходящих вызовов, либо последний определившийся номер. Для вызова номера из буфера нажмите кнопку АВТОДОЗВОН.

Или:

  1. Снимите трубку, наберите номер с клавиатуры.

Или:

3. Нажмите кнопку ДИНАМИК, наберите номер с клавиатуры, после ответа абонента снимите трубку или продолжите разговор с помощью громкоговорящей связи.

Или:

4. Выберите номер из списка входящих или исходящих номеров (см. пп. 5.5, 5.6), нажмите кнопку АВТОДОЗВОН.

5.8. Автодозвон


Автоматическое дозванивание по «занятой» линии осуществляется по номеру из памяти ТА (списки входящих и исходящих вызовов, «черный» список). Максимальная значность номера при автодозвоне составляет 32 цифры.


Автодозванивание по последнему набранному номеру:

Наберите номер при положенной трубке и нажмите кнопку АВТОДОЗВОН. ТА перейдет в режим автодозвона по заданному номеру.


Примечание: при наборе номера со снятой трубкой последующее нажатие кнопки АВТОДОЗВОН приведет к однократному набору данного номера (см. п. 4.16).


Автодозванивание по номеру из памяти:

Нажмите кнопку АВТОДОЗВОН, выбрав номер в режиме просмотра списка. ТА начнет автодозвон по выбранному номеру.


Всего ТА совершает 10 попыток автодозвона (без паузы между попытками), после чего переходит в основное состояние. Если линия абонента занята, то вы услышите короткие гудки, и ТА повторит набор. Если линия абонента свободна, вы услышите длинные гудки. Для начала разговора снимите трубку на ТА (или нажмите кнопку ДИНАМИК для громкоговорящей связи).

Если вызываемый абонент не отвечает (вы не сняли трубку и не нажали кнопку ДИНАМИК), то ТА будет удерживать линию в течение примерно одной минуты, а затем перейдет в основное состояние. После перехода ТА в основное состояние вы можете инициировать новый цикл автодозвона, нажав кнопку АВТОДОЗВОН.

Условие прекращения автодозвона: нажмите кнопку ВЫХОД.



5.9. Телефонная книжка


Телефонная книжка имеет 30 ячеек памяти (№№ 00 – 29), из которых 10 ячеек (№№ 20 – 29) предназначены для «черного списка». (Подробнее о режиме «черного списка» см. п. 5.10). Для просмотра записей нажмите кнопку ТЕЛ.КН. Номер ячейки индицируется в правом углу верхней строки дисплея. Принадлежность номера «черному списку» индицируется рядом с порядковым номером ячейки:





Для перемещения по списку используйте кнопки или .


Запись номеров в память

1. Нажмите кнопку ТЕЛ.КН. ТА перейдет в режим просмотра телефонной книжки.

2. Нажмите кнопку МЕНЮ. Номер ячейки начнет мигать, указывая на режим ввода информации.

3. Наберите на клавиатуре нужный номер (до 32 цифр).

4. Нажмите кнопку МЕНЮ для сохранения номера (номер ячейки перестанет мигать) или кнопку ВЫХОД для сохранения номера и выхода в основное состояние.


Для записи следующего номера:

1. Нажмите кнопку и повторите шаги 3-4.

Для выхода из режима нажмите кнопку ВЫХОД или подождите, ТА автоматически перейдет в основное состояние через 30 секунд после последнего действия.


Вы можете записать номер в любую ячейку книжки, предварительно найдя ее с помощью кнопок ТЕЛ.КН. и или .


Удаление номеров

Вы можете выборочно удалять номера и/или заменять их на другие. При удалении номера данная ячейка остается пустой без изменения порядкового номера. Таким же образом вы можете удалить неправильно введенный номер при записи его в память.

1. Найдите нужный номер в телефонной книжке.

2. Нажмите и удерживайте кнопку МЕНЮ, пока номер не исчезнет. Номер ячейки начнет мигать, указывая на возможность ввода информации. Введите новый номер, или перейдите к другим ячейкам с помощью кнопок или .

5.10. Режим «черный» список


Данный режим позволит вам оградить себя от нежелательных звонков - к вам не смогут дозвониться те абоненты, номера которых занесены в «черный список». Номера «нежелательных» абонентов определяются (при режиме АОН - путем «автоподнятия») и выводятся на дисплей, но ТА не звонит после определения номера (при необходимости можно снять трубку для разговора), а абоненты слышат длинные гудки в линии. Режим работает в любом стандарте определения номера (АОН, Caller ID).

Номера «черного списка» записываются в телефонную книжку в ячейки 20 – 29. Режим активируется через меню (см. п. 4.2). Порядок записи и удаления номеров описан в п. 5.9.


Примечание: Чтобы параллельный телефон не звонил до момента занятия линии ТА (при режиме АОН), установите значение параметра П.04 равным 00.


Внимание: При режиме Caller ID параметр П.04 не должен быть равным 00!


5.11. Установка будильников

Вы можете установить 4 независимых будильника, работающих в разных режимах.

1. Нажмите кнопку БУДИЛ. Начнет мигать цифра, означающая порядковый номер будильника. Для изменения номера нажимайте кнопки или .





2. Нажмите кнопку МЕНЮ для выбора данного будильника и перехода к следующему параметру «Режим работы будильника».

3. Нажимая кнопки или , установите нужный режим работы: 0 – выключен, 1 – включен однократно, 2 – включен ежедневно.

4. Нажмите МЕНЮ для сохранения параметра и перехода к параметру «Час действия».

5. Установите следующие параметры «Час» и «Минуты», используя кнопки или для установки значений и кнопку МЕНЮ для перехода к следующему параметру.


Сигнал будильника звучит около 30 сек. Для отключения сигнала нажмите кнопку ВЫХОД. Уровень громкости сигнала регулируется одновременно с настройкой других акустических сигналов ТА (см. параметр П.06, п. 4.2).


5.12 Ночной режим


Данный режим позволяет отключить акустические сигналы вызова и проговаривание номера на заданный промежуток времени, а также установить количество гудков в линии, после которых сигналы включатся. Последняя установка позволит вам не пропустить важный вызов (если звонящий абонент будет «настойчив» или знает заранее, сколько он должен ждать). Во время действия режима на дисплее индицируется сообщение «НОЧЬ».





Настройка режима производится через меню (см. п. 4.2).

Включение/отключение «ночного» режима и установка количества гудков в линии – параметр П.09.

Установка часа начала и часа окончания действия режима – параметры П.10 и П.11 соответственно.

5.13. Громкоговорящая связь


Режим громкоговорящей связи позволяет набирать номер, принимать вызов и/или разговаривать с абонентом при положенной трубке. Нажатие кнопки ДИНАМИК аналогично снятию трубки ТА, повторное нажатие – опусканию трубки на рычаг.


Из основного состояния:

1. Нажмите кнопку ДИНАМИК. Вы услышите гудок линии.

2. Наберите нужный номер.

3. Услышав ответ абонента через громкоговоритель, продолжите разговор (или снимите трубку, если вы не хотите, чтобы ответы абонента были слышны посторонним).


Во время соединения:

1. Нажмите кнопку ДИНАМИК.

2. Положите трубку и продолжите разговор.


При поступлении входящего вызова:

1. Нажмите кнопку ДИНАМИК.

2. Начните разговор с абонентом.


Для отключения режима нажмите кнопку ДИНАМИК еще раз.


5.14. Удержание линии

Функция удержания линии позволяет перевести соединение на параллельный телефонный аппарат.

Нажмите кнопку УДЕРЖ. во время разговора. На дисплее появится мигающая надпись «УДЕР.», индикатор занятия линии продолжает светиться. Положите трубку на ТА и снимите трубку на параллельном аппарате. Если в течение 1 минуты трубка параллельного аппарата не будет снята, ТА автоматически разъединит линию.


5.15. Автоматическое включение паузы в процессе набора номера

Включение паузы в процессе набора номера используется при наборе междугородных номеров. В этом случае ТА, набрав код выхода на междугородную линию (например, 8), дождется длинного гудка и продолжит набор. Функция может использоваться также при подключении ТА к офисным АТС при наличии префикса для выхода на городскую линию. Функция активируется через параметр П.12, см. п. 4.2.


5.16. Повторный набор последнего набранного номера

1. Снимите трубку (или нажмите кнопку ДИНАМИК).

2. Нажмите кнопку АВТОДОЗВОН. ТА произведет однократный набор последнего набранного номера.


5.17. Временный переход в тональный режим набора


При установленном в ТА импульсном режиме набора в некоторых случаях (при работе с автоответчиком, при дозвоне по междугородным номерам, в офисные системы и т.п.) необходимо перейти к тональному режиму в процессе набора номера.

1. Наберите нужный номер.

2. Нажмите кнопку . Набор следующих цифр будут осуществляться в тональном режиме.

3. Наберите дополнительные цифры.

После разъединения линии ТА автоматически вернется к импульсному режиму набора.
5.18. Электронное разъединение (Flash)
Длительность размыкания линии (Flash) определяет функцию, выполняемую при нажатии на кнопку СБРОС.
Для выбора функции разъединения линии («положить трубку») установите значение параметра П.14 более 19 (600 мсек). Для поддержания сервисных услуг офисных мини-АТС (переадресация вызова и др.) значение параметра устанавливается в зависимости от их характеристик. При подключении к АТС, поддерживающим тональный режим набора номера, уточните у оператора связи нужное значение для получения дополнительных услуг.
5.19. Регулировка уровня громкости акустических сигналов

Необходимый уровень акустических сигналов ТА - громкости звонка, сигнала будильника, голосового сопровождения определения номера (4 уровня) можно регулировать как через меню (см. параметр П.06, п. 4.2), так и нажатием кнопки ГР.ЗВОНКА. Уровень громкости индицируется в левом верхнем углу дисплея.





Устранение возможных проблем



Не все сбои в работе ТА могут быть вызваны неисправностью аппарата. Вы можете устранить некоторые возникшие проблемы самостоятельно. Однако если рекомендуемые действия не привели к положительным результатам, для устранения неисправностей обращайтесь в авторизованные сервисные центры ГУДВИН (обновленный список см. на сайте www.lart.goodwin.ru). Во избежание утраты прав на гарантийное обслуживание не пытайтесь отремонтировать ТА самостоятельно.


Проблемы

Возможная причина и действия

Телефон подключен, но на дисплее нет никакой информации, а в трубке нет сигнала линии.


Набранный номер не посылается в линию, нет ответа станции


ТА не звонит при поступлении входящего вызова


Неполное или неправильное определение номера входящего вызова


Не все номера входящих вызовов определяются


Не работает определение номера в режиме Caller ID

Не работает звуковое сопровождение нажатия клавиш

Не работает подсветка дисплея

ТА не звонит до занятия линии в режиме «автоподнятие»


Неадекватные реакции ТА на действия пользователя, несоответствующая действиям информация на дисплее

Неисправна телефонная линия – проверьте линию с помощью другого ТА. Неправильно установлен штекер линейного шнура – подключите ТА еще раз.


Установлен неправильный режим набора - уточните режим в местной АТС


Номер входящего вызова включен в «черный список».


Низкое качество телефонной линии. Неверно выбраны значения специальных параметров АОН – обратитесь в сервисный центр.


Низкое качество телефонной линии. У вызывающих абонентов установлен Анти-АОН. Станции этих абонентов блокируют определение номера. Неисправность АОНа – обратитесь в сервисный центр


Не установлены или разряжены батареи питания.


Сбой программного обеспечения – отключите ТА от телефонной линии, удалите батарейки из батарейного отсека. Подключите питание снова через 3 минуты. Произведите перезапуск ПО (см. п. 2.2).