uzluga.ru
добавить свой файл
Рекламируйте свою фирму с удовольствием!



  1. Вкратце об автомобильных кольцевых гонках


Автомобильные кольцевые гонки очень популярны среди зрителей. Они проходят по специальной замкнутой трассе, поэтому в деталях видны все перипетии борьбы. В отличие от ралли и ралли рейдов, где борьба по большей части заочная, зрители кольцевых гонок наблюдают напряженную очную борьбу пилотов. Гоночные машины несутся по трассе на огромной скорости, иногда всего лишь в сантиметре друг от друга. Борьба между пилотами всегда прекрасно видна зрителям и вызывает их неподдельный интерес.


  1. О телепрограмме и сайтах


В Петербурге ход Чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в полной мере освещают два средства массовой информации: телепрограмма «Кольцевые гонки» и Интернет-сайт www.avtosport.spb.ru.

Они рассказывают о петербургских гонщиках и командах, о том, как гонщики готовятся к соревнованиям, что с ними происходит, как проходит борьба на гоночной трассе, как спортсмены чувствуют себя после гонки.



  1. Варианты размещения рекламы

    1. В телепрограмме

Очень выгодно размещать рекламные ролики в телепрограмме «Кольцевые гонки» и выступать в качестве её спонсора.

      1. Рекламный ролик

Хронометраж рекламных роликов от 5 до 60 секунд. Появляются они сразу после заставки программы или перед финальными титрами. Спонсорам программы предоставляются большие возможности. Например: дополнительный пятисекундный ролик в середине программы, с обязательным титром «спонсор программы», объявление в закадровом тексте, благодарность в финальных титрах с использованием логотипа фирмы спонсора.

      1. Логотип внизу (вверху) кадра

Как разновидность рекламы, во время передачи в углу кадра размещается логотип или товарный знак фирмы.

      1. Продакт плейсмент (товар в кадре)

Одним из эффективных способов рекламы товара является показ его в кадре, органично используя его в сюжете программы.


    1. В гоночной команде

Умелое PR-использование спонсируемой команды в СМИ придает компании совершенно особый имидж: это переплетение динамичности и спортивности, высоких технологий и командного духа. Логотип компании-спонсора воспринимается аудиторией как символ качества, престижа и высокого уровня ее бренда.


      1. Реклама на гоночном автомобиле

Спонсоры команды, рекламодатели размещают рекламу на кузове автомобиля, на капоте, на крыше, дверцах, зеркалах, передних и задних крыльях, бамперах.


      1. Внутри автомобиля (реклама на торпеде)

При включении в передачу кадров с камер, установленных внутри гоночного автомобиля, внимание телезрителей привлекает реклама, размещенная на торпедо.


3.2.3 Реклама на деталях одежды гонщиков

Объективы кино-фото и видеокамер как зрителей, так и представителей СМИ направлены на гонщиков даже вне гонки. Именно поэтому одним из способов рекламы спонсора является размещение брендов на комбинезонах, перчатках, на шлемах автоспортсменов.

Зрителям очень нравится, когда боксы, палатки, а также вспомогательные автомобили команды оклеены рекламой. Это придает атмосфере соревнований особый «шарм». Использование спонсором имиджевых и других ресурсов своей команды позволяет ему наиболее эффективно формировать ассоциации, необходимые для повышения ценности бренда. При условии умелого использования, от спонсорства можно ожидать значительной рекламной отдачи.



    1. На сайтах в Интернете

Параллельно с рекламой в телепрограмме и в команде, спонсору предоставляется также и реклама в Интернет – на сайте телепрограммы www.btn.ru и на сайте новостей петербургского автоспорта – www.avtosport.spb.ru

      1. Баннер со ссылкой на сайт спонсора

Баннер со ссылкой на сайт спонсора размещается на страницах в разделе о кольцевых гонках, в новостях или на титульной странице. Болельщики, которые не смогли в день соревнований приехать на гонку, узнают о развитии событий через Интернет, благодаря прямым Интернет-трансляциям с трасс расположенных в Петербурге и других городах.

      1. Логотип спонсора

Логотип спонсора трансляции расположен вверху страницы и всегда виден читателю.

      1. Страница о спонсоре

По желанию спонсора, для него на сайте www.avtosport.spb.ru создается отдельная страница с более подробным описанием товаров и услуг.


  1. Возможность участия в соревнованиях лично.

Начинать заниматься автоспортом никогда не поздно. Еще бы! Скорость, борьба, адреналин – сколько удовольствий получает начинающий гонщик. Сколько сотрудников фирм и даже директоров начали заниматься этим ни с чем не сравнимым видом спорта. Известно много случаев, когда фирма выставляет не только своего гонщика, но и нанимает подготовленного автоспортсмена, тем самым, создавая свою собственную команду.

Гоночная команда может оказаться полезной для спонсора не только или даже не столько на гоночной трассе. Маркетинговый эффект от спонсорства своей команды можно многократно усилить, если команда принимает участие в различных выставках, презентациях, и других подобных проектах. Использование настоящего гоночного автомобиля, окрашенного в фирменном стиле и несущем логотипы спонсора, позволяет значительно оживить экспозицию на любой выставке, что вызывает большой интерес, как публики, так и прессы. В рамках подобных проектов компания может организовать показательные заезды гоночных машин своей команды и т.п.


Участвуя в гонках лично, вы рекламируете свою фирму,

получая при этом адреналин и ни с чем не сравнимое наслаждение!

Рекламируйте свою фирму с удовольствием!


Владимир Трошков (812) 916-8511

Андрей Григорьев +7 921 7540827


Звоните! Мы организуем рекламную кампанию вашей фирмы на телевидении, в Интернете и на гонках. Уже через два месяца вы почувствуете эффект от работы рекламы. Через полгода можно ожидать увеличение эффекта еще на 30%. Через год затраты полностью должны окупиться.