uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 3
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Заседание МО учителей Зам.директора по УВР Директор МОУ СОШ Протокол №___________ от «__»______ 2011 г с.Солчур

от «___»________ 2011г. Зам.директора по УВР «___»__________ 2011 г

Руководитель МО _______ Монгуш С.Ш. _________ Монгуш А.О.

_______ Монгуш А.О.


Календарно-тематический план

5 класс


Учитель английского языка:

Чинан Шончалай Леонидовна


2011 – 2012 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


УМК: содержание, структура, особенности

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиокассеты.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5:

1. Я и моя семья

2. Адрес: оформление адреса на конверте

3. Дом, квартира: описание комнаты, квартиры, дома, номера в гостинице

4. Празднование дня рождения в Великобритании и России

5. Помощь по дому

6. Цвет, одежда

7. История Великобритании: шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов

8. Я и мои друзья. Поведение в гостях и дома

9. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы

10. История Великобритании: страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика

11. Домашние любимцы: что они умеют делать

12. Достопримечательности страны изучаемого языка: озеро Лох-Несс

13. Распорядок дня

14. Жители города и их занятия

15. Школа и школьные предметы: английская школа – расписание, изучаемы предметы (сравнение с российской школой). История Великобритании: шотландские школы XVI века

16. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles

17. Мои увлечения

18. История Великобритании: Шекспир и театр «Глобус» в XVI веке

19. День рождения: празднование в Англии и России

20. История Великобритании: традиции и праздники. Хэллоуин и его история

21. Времена года, погода: сравнение климата Москвы, Лондона и Эдинбурга

22. Покупки

23. Изготовление поделок к празднику

24. Крупнейшие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и их достопримечательности

25. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы, Королева Мария Стюарт


Особенности УМК «Happy English.ru»5

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки конца первой и последующих четвертей. Приключенческой, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Социокультурная воспитательная направленность

В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым.

Решению этой задачи помогают рубрики: 100% English, Friends и English in Focus.

Рубрика 100% English знакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целиком. Эта рубрика не только обогащает их новой информацией, но и развивает их любознательность.

Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.

Рубрика English in Focus знакомит с историей Великобритании, правилами этикета, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.

Обучение чтению

Чтение является ведущим видом речевой деятельности. В 5 классе обучение технике чтения происходит в течение первой четверти с соответствии с принципом «от простого к сложному" и принципом дозированной, посильной подачи новой информации. Обучение технике чтения ведется методом звукобуквенных соответствий, сначала на уровне отдельных букв, затем на уровне слогов, словосочетаний, простых предложений и сверхфразовых единиц (мини-текстов). Несмотря на общую направленность на обучение технике чтения, тексты имеют развивающую и содержательную ценность, поскольку помогают научить школьников решать ряд коммуникативных задач: представить себя, своего друга и т.д.. На всем протяжении 5 класса обучение чтению является основным видом речевой деятельности.

Обучение аудированию

Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только за счет использования аудиокассет, но и понимания речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.

Обучение письму

Основным содержанием обучения письму является обучение графической его стороне и орфографии. Учатся правильно писать буквы, слоги и слова, заполнять пропуски, выписывать нужные слова из текстов, но потом увеличивается количество и объем текстом, которые учащиеся пишут как с опорой на образец, так и без нее. Учатся заполнять анкеты, подписывать почтовые конверты, а также писать несложные тексты по изучаемым темам.

Обучение говорению

Говорение является одним из важнейших видов речевой деятельности, основой коммуникативной компетенции и целью обучения английскому языку. Основным видом высказываний для учащихся являются репродуктивные высказывания с опорой на текст, трансформация образцов, что позволяет плавно переходить от языка к речи.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.).

2. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.

3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help me. Don’t open the window.).

4. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении.

5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple (It’s 5 o’clock. It’s hot. It rains in autumn.).

6. Конструкция there is/there are в Present Simple.

7. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Морфология

Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Артикль (определенный/неопределенный, с именами существительными, с именами собственными). Местоимение (личные в именительном и объектном падежах, притяжательные, указательные). Имя прилагательное (степени сравнения прилагательных, исключения). Глагол (Present Simple, Present Progressive, модальные глаголы must, can, конструкция to be going to для выражения будущего действия). Предлог (in, at, with, of).


Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника, приведенных в рабочих тетрадях. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.



Кол ур

Unit/

lesson

Буквы, звуки, транскрипция

Правила чтения

Лексика

Грамматика

Наглядность

Дата

Unit 1 (22 часов)




1

L1

Nn-[n], Tt-[t], Pp-[p], Ii-[i]

i-в закр.слоге

in, it, tin, tip, pin




Карточки




2

L2

Bb-[b], Dd-[d], Ee-[e]

e-в закр.сл

Pen, ten, tent, net, bed, Ted, Ben, pet, bin, end




Карточки




3

L3

Gg-[g], Ll-[l], Aa-[a]

a-в закр.сл

At, and, dad, bad, leg, big, pig, pill, bag, bat

Неопределенный артикль

Союз and Предлоги in, at

Карточки




4

L4

Mm-[m], Ff-[f], Hh-[h], Oo-[o]

o-в закр.сл

Man, hot, film, flat, fat, dog, on, mop, hand, left, hen

Место прилагательного в словосочетании a big bed

Карточки




5

L5

Ss-[s], Kk-[k]

oo+k oo+l,m,n,d

Sad, is, test, book, Sam, good, desk, spoon, boot, his

Структуры

It is a pen It is a big bed

Карточки




6

L6

Cc-[c], Jj-[d ], Uu-[ ]

u-в закр.сл

Bus, hut, nut, mug, chin, job, not, cat, cap, jam, jug, cool, cook, bench, jinny

Сокращенная форма is It’s a bed

Отрицательное предложение

Карточки




7

L7

Ww-[w], Xx-[ks], Yy-[j], [i]

Деление на слоги

Y в начале, конце слова

Yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch

Отсутствие артикля

Sam is sad

Карточки




8

L8

Qq-[k], [ ]

o-в откр.сл

qu, o+ld, ck

At home, joke, nose, gnome, no, cold, old, gold, sock, stick, black

Образование общих вопросов, ответы на вопросы

Карточки




9

L9

Rr-[r], Vv-[v], Zz-[z]

Слова с слогообразующей l

Little, apple, roof, rose, red, dress, rabbit

Употребление артикля an

Карточки




10

L10

[ai]

i - в откр.слоге

i+nd, ld, gh

Clock, pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, time, kind, night

To be в ед.числе

Карточки




11

L11










Игра Бинго

Карточки




12

L12

[i:]

e-в откр.сл

ee, ea

He, tree, street, green, weak, clean, week, east, free, queen, sixteen, sixty, fifteen, fifty, nineteen, ninety

Местоимения he, it

Числительные 16, 60, 15,50, 19,90

Карточки




13

L13

[o:]

y-в откр.сл

or, our

My, your, four, fourteen, forty

Притяжательные местоимения ед.ч

Притяжательный падеж сущ

Карточки




14

L14

[ei]

a-в откр.сл

c+e,i,y

Name, game, plane, lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice

Притяжательные местоимения

My name is …

Карточки




15

L15

[ ], [ ]

th

Three, thin, thick, this, that

Артикль the

Местоимения this, that

Карточки




16

L16

[ ], [n], [ :]

sh, ng, er, ir

She, shop, English, Russian, strong, her, girl, song, long

Общие вопросы с глаголом am

Карточки




17

L17

[ ]

w+a, wh

What, when, where

Специальные вопросы

Карточки




18

L18




u-в откр.сл

g+e, i,y

Pupil, student, college, stupid, from, seven, eleven, twelve, boss

Местоимение you

Карточки




19

L19




er, or в конце слова

o+

Job, with, letter, lady, singer, teacher, doctor, driver, actor, dentist, manager, cleaner

Профессии

Карточки




20

L20

[au]

ow, wh+o

Brown, town, monster, mother, father, sister, brother, clever, who

Множественное число сущ-ых

Карточки




21

L21




ar, oy

Boy, jar, car, party, park

A tree in the park

Карточки




22

L22







Праздник алфавита




Карточки




Кол ур

Unit/

lesson

Тема/учебная ситуация

Лексика

Грамматика

Фонетика (правила чтения)

Социокультурная информация

Наглядность

Дата

Unit 2 (7часов)




23

U 2

L 1

Семья

How are you?

Hello/Hi, I am fine, I am OK, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good night, Goodbye, How are you, thanks

Глагол to be в Present Simple

Повествовательные и вопросительные предлож

Чтение ay

Интонация при приветствии и прощании

Обозн-ие вр-ни

Речевой этикет (формулы приветствия и прощания)

Таблица по грамматике




24

U 2

L2

Семья

Misha’s family

Father, mother, sister, brother, son, aunt, uncle, family, best, but, friend, grandfather, busy, grandmother

Местоимения мн.ч. с глаголом to be

a+ss, st, sk

ey

Рубрика Friends

Таблица по грамматике




25-26




Контрольная работа за 1 четверть

Анализ контрольной работы




27




Резервный урок




28

U 2

L3

Семья

We are happy

Today, pen friend, housewife, Robin MacWizard, younger

Местоимения мн.ч. с глаголом to be Союз but

Озвончение r










29

U 2

L4

Оформление адреса

A mission

Number, daughter, their, our, one, two, seven, eight, eleven, mission, telephone, partner, photo, address

Притяжательные местоимения мн.ч.

Буквосочетание ph

Особенности чтения телефонных номеров

Рубрика Friends

Таблица по грамматике




30

U 2

L5

Оформление адреса

What is Misha’s address










Обучение написанию адреса на конверте (сравнение)







31

U 2

L6

Путешествие в страну DoDidDone




To be в повест, отриц и вопрос.предложениях













32

33

U 2

L7

Тест: проверь себя




Unit 3 (6 часов)




34

U 3

L1

Дом, квартира

A telegram

Flat, living room, dining room, bedroom, bathroom, kitchen, house, toilet,

Конструкция There is/There are в утвердительных предл, общих вопросах

Буквосочетание air

Рубрика Friends

Таблица по грамматике





следующая страница >>