uzluga.ru
добавить свой файл
1

Приложение

к решению Совета

Депутатов городского поселения

Мытищи От 31.08.2006г № 13\1




Положение

о требованиях по художественно-световому


оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг городского поселения Мытищи


Настоящие требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг:

  1. Термины и понятия:

    1. Предприятия потребительского рынка и услуг – предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

    2. Наружная некоммерческая информация

а) вывеска - элемент оформления главного фасада предприятия, несущий в себе информацию, изложенную в ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей»;

б) витрина - остекленный проем (окно, витраж) предприятия с художественными элементами оформления, не содержащими информацию, изложенную в абзаце 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе»;


Основные типы витрин:

  • витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные)

  • витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, предназначены для товарной выставки и информации предлагаемых к реализации товаров и услуг;

  • витрины, изолированные друг от друга простенками окон;

  • витрины, отдельно стоящие.

1.3. Средства рекламы- конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации,в т. числе: ( рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и др.

1.4. Торговый зал магазина – часть торговой площади магазина, включающая установочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.


2. Общие требования к внешнему виду оформления предприятий потребительского рынка и услуг.

Предприятия потребительского рынка и услуг независимо от занимаемой площади оформляются ежегодно к Новогодним и Рождественским праздникам не позднее 5-го декабря, и экспозиция функционирует до 14 января.

По праздничной тематике, за 3 недели до наступления праздника, в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых районной администрацией.

Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное декоративно-художественное, световое оформление.

В число обязательных элементов по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг входят торговые залы, входы, фасадные вывески, оконные витрины, если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи.

Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены:

- образцами товарной продукции, декоративными элементами, в соответствии с профилем предприятия;

- с учетом фактора сезонности (весна-лето, осень-зима).

Витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как «сквозные», если через них просматривается интерьер торгового зала , или как «глухие » - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик и др. материалы).

Выставочное оформление сквозных витрин (как правило современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала.

Витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время – от запотевания и замерзания;

При смене экспозиций или ремонте витрин, витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле:

Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.

Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком.


График включения освещения витрин:


Месяц

Числа месяца

Время включения (часы, минуты)

Месяц

Числа месяца

Время включения (часы, минуты)

Январь


с 1 по 31


17.00

Июль

с 1 по 31


22.30

Февраль


с 1 по 28


18.00

Август


с 1 по 31


21.30

Март


с 1 по 31


19.00

Сентябрь

с 1 по 30


20.15

Апрель


с 1 по 30


21.00

Октябрь


с 1 по 31


18.00

Май


с 1 по 31


22.00

Ноябрь

с 1 по 30


17.00

Июнь


с 1 по 30

22.30

Декабрь

с 1 по 31

16.30



Глава городского поселения

Мытищи А.М.Казаков