uzluga.ru
добавить свой файл







Памятка держателю банковской карты ОКЕАН

www.oceanbank.ru, www.platezh.ru

Дебетовая карта ОКЕАН-Специальная

Проценты на дебетовой карте ОКЕАН сравнимы со ставками по вкладам. Вы просто храните деньги на карте, и каждый месяц к ним прибавляются проценты из расчета 3-7% годовых! Копите, делайте покупки, дарите подарки друзьям и родным – и убедитесь, как быстро растут деньги в Океане.

  • Процент, начисляемый на минимальный остаток собственных средств в течение месяца:
    До 10 000 руб./ 400 Долларов США/ 400 Евро - 3 %/ 0%/ 0% годовых,
    от 10 000 руб./ 400 Долларов США/ 400 Евро - 7%/ 0%/ 0% годовых

  • Комиссия за оплату товаров, услуг - бесплатно.

  • Комиссия* за снятие собственных средств до 100 000 руб. / 3000 Долларов США/ 3000 Евро в течение дня:

* В рамках зарплатного проекта сумма не ограничивается 100 000 руб. / 3000 Долларами США/ 3000 Евро


Система Платеж.RU

Система Платеж.RU позволяет совершенно бесплатно просматривать денежные остатки и выписки по Вашей карте, мгновенно оплачивать услуги сотовой связи, счета за Мосэнерго, МГТС, Ростелеком, пополнять Ваши счета в Стрим, АКАДО, НТВ-Плюс и многое другое.

Не приходя в банк, прямо в системе Платеж.RU, используя услугу «Депозит», Вы можете перевести свободные средства с карты Океана на свой вклад и получать доход до 10% годовых. С процентными ставками и условиями депозитов Вы можете ознакомиться на сайте Океана www.oceanbank.ru.

Пользоваться системой Платеж.RU просто. Не нужно запоминать пароли, носить с собой ключевые дискеты, таблицы и другие устройства. Как только Вы захотите воспользоваться Платеж.RU, на Ваш мобильный телефон придет SMS с динамическим паролем, который будете знать только Вы.

Подключение к системе Платеж.RU бесплатно. Для подключения заполните анкету на сайте www.platezh.ru или свяжитесь со службой клиентской поддержки по тел.: (495) 981 55 00, 8 800 100 55 11.


SMS-информирование

Чтобы Вы были уверены в сохранности Ваших денег, мы будем отправлять Вам SMS-сообщения после каждой операции по банковской карте. Вы сможете предотвратить незаконное снятие денег с Вашей карты, просто позвонив нам и сообщив, что получили SMS о проведенной без Вашего участия операции.

Услуга SMS-информирования для держателей карт Океана бесплатна. Если при заполнении анкеты Вы указали мобильный телефон, данная услуга будет подключена автоматически. Для подключения услуги SMS-информирования свяжитесь со службой клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 981 55 00, 8 800 100 55 11.


Активация карты

Если Вы получили неактивную карту, то Вам необходимо активировать карту с помощью сайта Платеж.RU . Для активации карты зайдите на сайт Платеж.RU в модуль «Мои карты», найдите карту, которая находится в состоянии «Требует активации» – и отправьте заявление на активацию.

Ваше заявление будет принято к исполнению, и после проверки сотрудником Банка будет обработано в течение рабочего дня. Как только карта будет активна, Вы получите соответствующее SMS-уведомление!


Безопасность использования карт

Для предотвращения несанкционированного использования Вашей карты:

  • При получении банковской карты распишитесь на ее оборотной стороне, в месте предназначенном для подписи владельца карты.

  • Никому (в том числе и родственникам) не сообщайте выданный Вам и только Вам PIN-код.

  • PIN-код необходимо запомнить или в случае, если это является затруднительным, храните его отдельно от банковской карты, в недоступном для третьих , не записывайте его на карте.

  • Вы не обязаны сообщать PIN-код сотрудникам банка, обслуживающему персоналу в точках оплаты, сотрудникам правоохранительных органов.

  • Не передавайте карту третьим лицам, в том числе родственникам.

  • Не оставляйте карту без присмотра.

  • Соблюдайте правила хранения карты, не кладите ее рядом с бытовыми приборами, мобильным телефоном и офисной техникой; не подвергайте карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а так же избегайте попадания на нее влаги.

  • Контролируйте ежедневные расходы по банковской карте, установив лимит на выдачу наличных в течение дня.



Рекомендации при совершении операций с банковской картой в банкомате:

  • Осуществляйте операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (например, в гос. учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).

  • В случае, если поблизости от банкомата находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата или воспользоваться другим банкоматом.

  • Перед использованием банкомата, осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора PIN-кода и в месте, предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора PIN-кода). В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата.

  • Набирайте PIN-код таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе PIN-кода прикрывайте клавиатуру рукой.

  • После получения наличных денежных средств в банкомате следует пересчитать банкноты, убедиться в том, что банковская карта была возвращена банкоматом, дождаться выдачи квитанции при ее запросе, затем положить их в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходить от банкомата.

  • Следует сохранять распечатанные банкоматом квитанции.

Рекомендации при использовании банковской карты для безналичной оплаты товаров и услуг:

  • Требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии.

  • При пользовании банковской карты для оплаты товаров и услуг, кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести PIN-код. Перед набором PIN-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем, как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную в чеке.

  • В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека.

Рекомендации при совершении операций с банковской картой через Интернет.

  • Не оставляйте данные по карте на малознакомых сайтах.

  • Не сообщайте информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например, PIN-код, данные доступа к ресурсам банка, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

  • Обязательно убедитесь в правильности адресов Интернет-сайтов , к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупку, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской (ом) карте (счете).



Что делать при утере или хищении карты

Если ваша карта была украдена или утеряна, сообщите об этом немедленно в службу клиентской поддержки Океана по тел. : +7 (495) 981 55 00, 8 800 100 55 11 (из любого региона России звонок бесплатный).

Для блокирования карты необходимо сообщить:

  • ФИО держателя

  • Номер карты

  • Кодовое слово, указанное в анкете на получение карты

После Вашего сообщения операции по карте будут приостановлены.

Помните, что риск материального ущерба до уведомления Банка о факте утери или хищения несет Держатель.

Если ранее утраченная карта будет найдена, уведомите об этом службу клиентской поддержки Океан Банк.