uzluga.ru
добавить свой файл
Отчёт о работе с одарёнными детьми в 2010-2011 уч. году

ШМО учителей русского языка и литературы МКОУ Лепокуровской СОШ

Работа с одарёнными детьми велась на первом подготовительном этапе. На заседании МО была выработана система работы с одарёнными детьми.

Основная цель: формирование творческой разносторонне развитой личности.

Задачами работы в данном направлении было

  1. Выявление наиболее способных учащихся по русскому языку и истории.

  2. Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения и самореализации.

  3. Ориентация учащихся на познание как ценность.

Деятельность в данной области осуществляется по следующим направлениям:

Прежде чем начать работу со способными детьми, нужно в процессе учебной деятельности проводить наблюдения за учащимися младших классов. При выявлении талантливых детей нужно организовывать для них проблемное обучение, используя групповые и индивидуальные формы работы.

Методы обучения: исследовательский или метод проектов.

Работа в данном направлении дала уже заметные результаты.

Фамилия

Конкурс

Результат

Уровень

Динамика

Чуприна Н.,

9 кл.

«Журналина»

(творч. работа)

1 место в номинации «Лучшая зарисовка»

районный

2-й год занимает приз.места, улучшилось качество работ.

Чуприна Н.,

9 кл.

Конкурс В.П.Астафьева

(презентация о творч. пути писателя)

Пока нет

общероссийский

Развитие умения анализировать лит.текст

Батрова Н.,

10 кл.

Конкурс «наследие П.А.Столыпина»

- эссе «Наследие Столыпина в наше время»,

- участие в Интернет-конференции с докладом и его защита.

Вошла в 20 лучших по России.

общероссийский

Прошла во 2-й тур, предложено написать исслед. Работу о столыпинских переселенцах в нашем селе. итог будет в августе на Алтайской конференции.

Жупеева Ю,

7 кл.

«Медвежонок»

64%

общероссийский

Повысила качество

Кательникова Я,

11 кл., Батров Е., 9 кл.

Участие в проблемных уроках (создание доклада и презентации на тему «Афганская война»)

Выступление на уроке, выбор предмета для итоговой аттестации.

школьный

Развитие интереса к предмету.

Маслов П.,

10 кл.

Активная познавательная деятельность на уроках истории (создание презентаций «великие флотоводцы России», Русская наука в 19 веке».

Выступление на уроке

школьный

Развитие личности

Малых В, 7кл

Бреус л., 7 кл.

Бусаева В, 8 кл

Козеняшева И.,8кл.

Чуприна Н.,9кл

Батрова Н.,10кл

Маслов П.,

10 кл.

Участие в Неделе Русского языка»

Выступление на уроке, активное участие и победа в конкурсах

школьный

Наличие интереса к творческой деятельности

Бусаева В, 8 кл

Козеняшева И.,8кл.

Батрова Н.,10кл

Маслов П.,

10 кл.

Участие в проекте «Говорите по-русски правильно»

(создание буклета, презентации урока в 10 кл «Смысла, отдельного от поэтики, не существует», создание «Бестолкового словаря».

Выступление на уроке, активное участие в агитационной акции в селе

региональный

Активность, наличие мотива к самосовершенствованию.

Чуприна Н.,

9 кл.

Жупеева Л., 9 кл.

Конкурс Письма («Письмо М.В.Ломоносову», «Письмо в 1941год»

Пока нет

общероссийский

Наличие интереса к творческой деятельности