uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 ... 11 12


Беликов В.А. – Драконы и культура Земли. Введение в макроисторию


ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. О чём эта книга*

Предисловие 1987 года - 2 страница.

Предисловие 2005 года - 7 страница.

  1. Почему она написана - 8 стр,

  2. Шумер о нынешних, временах - 12 стр,

IV. Исторические открытия в истории - 15 стр.

  1. Люди о Богах - 19 стр.

  2. Боги и народы /Новый Свет и Океания/ - 47 стр.

  3. Боги и Япония - 55 стр.

  4. Боги и народы /Старый Свет/ - 62 стр.

IX. Потоп - 69 стр.

  1. Небо на земле - 87 стр.

  2. Смертные братья и сёстры человечества - 103 стр.

  3. Хомо сухопутный - 112 стр.

  4. Неживое наследие Богов - 121 стр.

  5. Заключение - 131 стр.


OCR: e-puzzle.ru


Аннотация книги.


Буднично оперируя миллионами лет в естественных науках, Запад смущённо замолкает, как только речь заходит о человеке. Какие миллионы лет? - неизвестно, что было "жалкие" 5000-10000 лет назад. Тайна, извечная тайна прогресса, в гуманитарных науках, нет и не ждут.

И вот кой-какие: отсветы стали появляться - свет начал приходить не с Юга и Севера, и даже не с Востока - сверху. Поднять голову заставили мегалиты и пирамиды, мифы и предания, языческие Боги и Богини. Как и великаны и карлики, люди подводные и подземные, археологические руины Луны и Марса. Как, впрочем, и сообщения о т. н. Неопознанных Летающих Объектах, что, продолжив миф газетой, заставили вспомнить об извечной зависимости земли от Неба. Неба не абстрактного символа, не идеи или духа - живого, плотского, исторического.

И потому эта, книга - о надвигающейся революции в гуманитарных областях, причём не только в светских, но и духовных. Отчего тысячелетние враги - наука и религия оказались двуюродными сестрами, почти родными детьми одинокой земли и ещё более одиноких землян. Ибо при сравнении человека с другими, разумными видами, превращении исторического поля планеты в придаток астрономического, оперирований миллионолетними сроками в вопросах культуры, они и становятся детъми - порождениями, туземной гордыни и космического захолустья.


И хотя подобные революции уже случались, когда земля из плоской стала шаром, а сам шар из пупа мира его пылинкой, расставаться с троном "хозяина вселенной" самозванному "венцу мироздания", естественно, горше.


При слове "мифология" у западного читателя сразу же возникают детские картинки: вот отец Богов, Крон прогладывает камень в пелёнках, вот любвеобильный Зевс в образе быка приглашает, сесть на него Европу, вот Антея отрывают от земли, а циклопу выкалывают единственный, глаз.. Кто, что стоит за этими, позднегреческими сказками спрашивать бесполезно, как и почему основатель Афин, - Змеи Кекроп, а за недельку, проведенную Одиссеем у полубессмертной нимфы, в мире смертных пролетело восемь лет?

Увы, столь же плачевными будут ответы и по мифологии Ближнего Востока, на коей покоится ветхозаветное, а, значит, христианское здание. С какой скоростью летали Ангелы или как они, бесплотные, могли спать с земными дщерями, вопрошать опять же бессмысленно, как и почему горное Божество, оказавшееся выше не Аммона и Мардука, Зевса и Юпитера - всей вселенной, снизошло до беглого пастуха Моисея?

Впрочем, как уже ясно, кто такой Кукулькан /Кецалькоатль/ и почему он Змей с зелёными перьями не ответят и нынешние потомки майя, как и современные жители Куско, отчего их град - Пуп мира и был заложен-сошедшими-о Неба Сыном Солнца первоинкой Манко и его женой и сестрой Дочерью Солнца Мамой Оклъо?

Да, спрашивать у "мух-однодневок" /М. Аврелий/ о делах позапрошлой зимы затея пустая - кто, когда, зачем воздвиг великие китайские пирамиды, что уступают египетским лишь по известности, не ответит и почти ничего не забывающая-Поднебесная.. Как и почему-её основали совершенномудрые Сыны Неба, или Драконы, последним из которых и был победитель потопа Юй, заложивший чисто смертную династию Ся?


Что ж, на последний вопрос вполне возможно попытается ответить Бхарата, не забывшая, как морской Дракон Вишну не только научил индийского Ноя - Ману построению ковчега, но и отбуксировал его аж до Гималаев. Как и не забывшая, что воинскому искусству Арджуна учился на Небе, пред дворцами которого чудо человеческой архитектуры - Ангор-Ват не более сарая Мндры.

Хотя есть что сказать о Богах и Полинезии, этому последнему прибежищу Бессмертных от множащихся орд смертных, но ещё больше .. Ямато, чья божественная династия с Дзимму не прерывается на Японских островах с 660 г. до н. э., и насчитывает уже 124 колена. Что пред 1.792, 000 земных лет, кои прошли от солнечной Богини Аматэра-су до Сына Неба или Солнца Дзимму, конечно, мгновения.

Итак, как уже заметно, за глобальным мифологическим мнимохао-сом начинает просматриваться какая-то система, но было бы ошибкой ограничивать её лишь древностью. Буднично оперирующая десятитыся-челетиями и сотнетысячелетиями Бессмертных, она явно не может обрываться какими-то "жалкими" 5.000 истории смертных и небесное продолжение явилось. Поднять голову заставили мегалиты и пирамиды, мифы и предания, языческие Боги и Богини. Как и великаны и карлики, люди подводные и подземные, археологические руины Луны и Марса. Как, впрочем, и сообщения о т. н. Неопознанных Летающих Объ-ектах, что продолжив миф газетой, заставили вспомнить об извечной зависимости земли от Неба. Неба не абстрактного символа, не идеи или духа - живого, плотского, исторического.

И потому эта книга о надвигающейся революции в гуманитарных областях, причём не только в светских, но и духовных. Отчего, тысячелетние враги - наука и религия оказались двоюродными сестрами, почти родными детьми одинокой земли и ещё, более одиноких землян.


Ибо при сравнении человека с другими разумными видами, превращении исторического поля планеты в придаток астрономического, оперировании миллионолетними сроками в вопросах культуры, они и становятся детьми - порождениями туземной гордыни и космического захолустья.

И хотя подобные революции уже случались, когда земля из плоской стала шаром, а сам шар из пупа мира - его пылинкой, расставаться с троном "хозяина вселенной" самозванному "венцу мироздания" несравненно горше.


I.


Начнём с парадоксов.

Буднично оперируя миллионами лет в естественных науках, Запад смущённо замолкает, как только речь заходит о человеке. Какие миллионы лет? - неизвестно, что было "жалкие"5000 - 10.000 лет назад.


Тайна, извечная тайна - прогресса в гуманитарных науках нет и не ждут. И, поистине, что есть человек, странный голый хомо сапиенс, что так резко отличен от всего живого? Имеющий разум, но не знающий как жить, молящий о любви, но не жалеющий никого? Отчего он всё ищет, меняет и строит, но кричит о покое? Мечтает о звёздах, но губит планету, стремится к добру, но путь его кровь?

И вот; кой-какие ответы стали появляться - свет начал приходить не с Юга и Севера, и даже не с Востока - сверху. Поднять голову заставили мегалиты и пирамиды, мифы и предания, языческие Боги и Богини. Как и великаны и карлики, люди подводные и подземные, археологические руины Луны и Марса. Как, впрочем, и сообщения о т.н. Неопознанных Летающих Объектах, что продолжив миф газетой, заставили вспомнить об извечной зависимости земли от Неба. Неба не абстрактного символа, не идеи или духа - живого, плотского, исторического.

И потому эта книга- о надвигающейся революции в гуманитарных областях, причём не только в светских, но и, духовных. Отчего тысячелетние враги - наука и религия оказались двоюродными сестрами, почти родными детьми одинокой земли и ещё более одиноких землян.


Народы, как и люди, ведают не больше своей биографии, и что же видел постантичный Запад за свои века? Увы, не много, а с точки зрения тысячелетий, а тем более миллионолетий, и ничего. Да, одну и ту же астрономическую погоду, одну, и ту же планету, один и тот же полузоологический вид. То есть себя: в христиано-античных пелёнках; делающего первые географические шажки, а, точнее, заплывы, открывшие, что земля шар; первые взгляды на небо, обернувшие этот шар во вселенскую пылинку.

Но уже юношеское опьянение от побед - Над Востоком и Югом, над доставшейся планетой, над пространством и веществом, не могли не вскружить голову. Как же, человек, а особенно его белокожий подвид, велик, он вечен и непобедим, через тернии он пробьётся к звёздам.

Что ж, для мотыльков-однодневок сегодняшнее и есть вечное -- собственные этнические рост и развитие Запад перенёс на всё человечество, на всё живое и неживое, на всю вселенную. Да и как же J иначе - эволюция: ведь вчера не было ни паровозов, ни электричества, ни кино, ни бомб. Знаменательно, что понадобилась I Мировая война, чтобы остудить этот прогрессистский или линейный пыл. История, в том числе и постантичная, начала сворачиваться в кольца /А. Тойн-би/2, отдавать абсурдным душком /чуть позднее С. Беккет/. И всё же понадобился атомный душ II Мировой войны, чтобы, отрезвев, посмотреть на себя со стороны.


_____

1 - Когда они поднялись на гору, небожитель в прекрасном одеянии из белой парчи сказал:

- Вот здесь, на вершине острова, что не покоится на одном месте, а плавает, куда нам надо, мы предаёмся утехам уже более 80000 лет и за это вреда Южное море трижды"преображалось.

/Нгуен ЗВы, Вьетнам/.,

2 - К XX в. н. э. послеантичныи Запад прожил, достаточно, чтобы прозреть, что история народам не подчиняется, более того, пройдя возрастные фазы, они сходят на нет. Но и в этом ряду нордический или фаустосовский человек стоит особняком /0. Шпенглер/.


На свои "победы" над Востоком и Югом, у которых надо было ещё поучиться3; над планетой, ., что Запад обезобразил, не дав счастья ни себе, ни ей; над пространством и веществом, что приблизили к ядерному .самоуничтожению. Хотя кто он, этот "таинственный незнакомец" /А. Камю/, . откуда и куда этот хомо сапиенс, что огнём и железом потрошит довольно большое астрономической тело?

Взгляд начал невольно подыматься к небу. ..

Да, к небу, тем более что к этому времени западные народы научились летать и даже подыматься в космос. Увиденное сверху поразило: планета явно знала жильцов куда более могучих и мудрых чем ныне. Чьи даже руины, вписанные не в географическую - астрономическую, местность, заставляли благоговейно молчать, низводя города смертных до полузвериных нор. Впрочем, всё это тихо шепталось и раньше, взгляд сверху просто ссумировал былые -подозрения в громкую тайну. Тайну настолько жгучую, что она выплеснулась на страницы газет, сделав академические историю, : археологию, антроплогию.. интересами миллионов. Что также невольно, почувствовали некую связь с небом. Не вспомнить мифологические корни, оказалось невозможно -- историческая ботва человечества явно вырастала из таинственных первовремён.


III.

Мифологщеские ;восиоминания древних казалжсь ложью уже, античности: ни Геродот, ни другой "отец истории" -Сыма Цянь4 "сии побасенки" в свои труды не включили. Ещё более сурово к ним стали относиться во времена монотеистические, огнём и мечом вытравляя следы язычества. Впрочем, не повезло мифологии ив века рационализма и вольнодумства - логики и пользы в небесных сказках не находили.


_____

3 - Что, поумнев, постантичный Запад, как в своё время античный, и начал делать, перенимая правда уже не митраизм или, иудеохристианство, а йогу и дзен-буддизм, мастерство Шаолиняи заветы толтеков.

4 "Поздний" Сыма-Цянь /1 в, до н. э./ в "Ши-цзи" ни словом не обиолвился о драконоликости культуротрегеров Поднебесной, более ран ний Ле-цзы, /.IV в.. до н. э./ честней и ироничней: совершенномудрые правители древности имели тело змеи, голову буйвола и пасть тигра, но человеческое сердце., сейчас "все имеют человеческий облик, но зверйные сердца.


Как уже говорилось, понадобился тупик XX век н. э, чтобы отчаявшись в земных делах, Запад вновь посмотрел на неб© с любопытством подготовленного. Ибо кто они, все эти небожители, что могли летать и жить тысячелетия, оделять смертных золотом и истреблять потопом? Что пировали на летающих островах или, напротив, в подводных дворцах, вкушали божественную амброзию или запретные райские яблоки?

Странные нелепости разных народов поражали ещё более странным единообразием, и становилось ясно, что древние просто пересказывали виденное. Чта когда-то было на земле, и что ещё помнилось во времена античные, но никак не в постантичные. Когда кругом и везде одни смертные и никаких бессмертных и даже полубессмертных. Когда кругом и везде сухопутные хомо сапиенсы и никаких подводных или подземных. Как и великанов и карликов, разумных обезьян и воинов--медведей.

О, лучше бы. всего этого и не вспоминать, но берегини и луны, наги и самодивы, фоморы и понатури, валькирии и ангелы, скатерти-—самобранки и пирамиды, танифы и гандхарвы, менехуны и алъвы, четырёхкилометровые фигуры и четырёхтысячекилометровые тоннели, тролли и ракшасы, феи и сыны Неба, сиртя и чудь, апсары и морганы... требовали объяснений и это было лишь начало. Ибо :не понимания -благодарности требовали Энки и Вишну, Озирис и ПроМётей, Кинту и Бочико, Туи Тонга I и Ниниги, Лак Лонг-куэн и Хванун, Фрейя и Нюйва, Шэнь-нун и безымянный бог иудеев, Дагон и Суй-жэвь, Манко Копак и Туисто, Перун и Дзимму.... и не вспомнить Эвгемера оказалось невозможно. Ибо этот грек ещё в античные времена объяснил, что всё, это люди, обожествлённые за гениальность или героизм. Впрочем, это могли быть и целые народы /расы/, вкусившие культуру раньше и оттого казавшиеся богами. Например, лемурийцы или, ... конечно., атланты, от коих, счёт и письм, металлы и землепашество, законы, и власть, первогорода и перводинастии. Да, все от них, таких же простых смертных, что на благодатных землях первыми, тронулись в рост, но и первыми увяли от тучности.


_____

5 - Первые, вместе с лихим Хануманом, помогали. Раме в походе на Шри Ланку, вторые на сторона Хуан-ди сражались против Чи-Ю.


Что ж, цепляющихся за планету и монополию хомо сапиенеа такое, объяснение, вполне устраивало. Ведь все просто, ведь всё от острова, в Атлантическом океане, что при разделе, планет достался Посейдону, от которого, смертная Клито и родила Атласа. Однако, кто же такой Посейдон?


IV

Да, был ли человеком сам Посейдон? Кто, что, это с вечным трезубцем, снизошедший до смертной дщери? Почему -его родина море;, а работать он мог желаниями? Без, тысяч рабов, без, надсмотрщиков и бичей, инструментов ж машин? Зная всё наперёд......

А вот, уже не в Атлштдке - в Персидском заливе, похожее чудо Что в обличий рыбы вещает дикой толпе основы культуры. Как строить лодки и прямоугольные дома, записывать звуки и плавить металлы... Многому чему учил этот Эа /устрашающей наружности - Берос/: разбивке круга на 360 градусов и двухпалатному парламенту, стандарти-. зации кирпичей и прохождению Венеры по диску солнца. Многому, отчего благодарные месопотамцы и помнили его тысячелетия, перестраивая его храм в сторону увеличения и пышности 17 раз, А вот рыбо-бог Дагон учит первофиникийцев, а вот рыбо-бог Тиррен первых этрусков. Да и на другом конце земли подводный дракон Лак Лонг-куан учит земледелию первовъетов, от него же и первосеме-на. Хотя говорящий кит Текирау учить никого не желает - в поисках смертных красоток просто оплывая-полинезийские острова. Кто эти премудрые рыбы, быть может простые смертные - ведь тот же Геродот низвёл змея Кадма до финикийского моряка?6

Но нет, вот эмбрион бога Вишну в виде рыбки попадает в кувшин к Ману. "Спаси меня и, когда будет потоп, я спасу тебя." В назначенный год и день, выросшая в морского дракона "рыбка" отбуксировала ковчег Ману аж до Гималаев - простому смертному такое явно не под силу. / "Шатапха-брахмана"/.

Да, ни Моисею:, ни всем бредущим из Египта иудеям принимать своего культуртрегера за человека не приходило и в голову. Как и ацтекам своего горного наставника змея Уицилопочтли, как и ранее т. н. ольмекам своего первоучителя змея Кецалькоатля. Разница, поистине, божественная: пред смертными Колумбом, Кортесом или Д. Куком, ещё помнящие облик и могущество богов, аборигены, падать ниц бы не стали. Простая, рыба, как и простая римлянка учить царя Нуму тонкостям, календаря, как нимфа Эгерия, естественно, не могли. Как и возводить замок и целый город, как средневековая Мелюзина, что по субботам резвилась в воде крупной рыбой.7 Увы или ура, но за всеми этими "рыбами", что античные^ греки собирательно величали Посейдонами, за всеми этими летающими змеямии, что месоамериканцы звали Кецалькоатлями, а полинезийцы Танифами, явно стоял биовид, : божественно превосходящий возмощостж человека:8 Умеющий работать желаниями и ;алхимичеоки превращать вещество, зреть, сквозь пространство и в транспортных, целях оборачиваться в змея /змеиху/, рождаться, со знаниями и жить тысячелетия.9 То есть возвыщаться над полузоологическим хомо сапиенром даже более, чем последний над чисто зоологической фауной земли.


_____

6 - А Шекспир морского дракона Ллира до человеческого царька. Как, впрочем, и ирландцы, что подводных людей фоморов, сделали .сухопутными чудовищами. Как, впрочем, и русские, подменившие в веках летающих змеи-горынычей ненавистными татарами на бумажных крыльях . Как, впрочем, й Бл. Восток, сведший всё змеиное разнообразие к белоснежным ангельским фантомам с бессмысленными функциями.


7 - Как подсмотрел ошарашенный муж-принц, повторив ситуацию японских "Кодзики".


Разумеется, : древние не были серпентологами, они были просто хозяйственной собственностью своих владельцев. Их взгляд, снизу, вынужденный - так взирают, на загадочные, деяния людей, даже не пытаясь их понять, лошади и собаки. Но что фантастические способности их хозяев, от змеиных генов, сознательно людям не данных, древние понимали. Не данных из опасения - бунт игигов, титанов, асуров или, по позднему толкованию, падших сынов Неба - ангелов, заставлял быть осторожными. Впрочем, все эти зоотехнические или теотехнические предосторожности не могли уберечь от главного -- хирения и угасания богов в подсолнечной глуши.,

Однако откуда эти тео серпентинусы появились на планете?


Земной сад астропутешественнику, видевшему многое иное, райским местом не покажется. Чахлая одиночная звезда, дикая суровая планетка, вечно голодная "бандитская" жизнь. Отчего всё в шипах, клыках, яде - борьба идёт за каждую каплю энергии. И потому в странных голых человеках он сразу признает привнесённое - знак более тучных и просвещённых миров. Взрастить сию культурную аномалию туземная дикость без селекционеров не всостоянии.


_____

  1. - Подземные змеи, как и подземные карлики разных видов к сухопутному хомо сапиенсу отношения имели меньше.

- За счёт молодильных яблок /память Эллады, . Ирландии, Скан- . динавии, Руси/, хуръмы /память арабов/, персиков, дававших 3000-летнюю прибавку к жизни и коими объедался пройдоха Сунь У-кун /память ханьцев/. Однако основная причина долгожительства богов физическая - в умении замедлять ход времени в сотни /день богов равен году смертных -"Ригведа"/ и даже тысячи раз/день богов равен 100 годам смертных - "Книга. Еноха"/.


Что человек привнесён в местную жизнь земли, древние не верили - видели. Ибо это свершалось на их глазах, более того, от них не скрывалась и постыдная причина их творения. "Чтобы кормить и обслуживать нас, богов" /"Пополь Бух", майя/, "чтобы нести иго труда" /"Сказание об Атрахасисе"/ Вавилон/. А вот похвальба бога Мардука:

Создам существо, назову человеком.

Пусть хлебные жертвы приносит.

/"Энума Элиш/.


То есть назначение человека быть "райским работником" /"Малое бытие или книга, юбилеев"/ - говорящим домашним, скотом божественных владельцев. Характерно, что древние, как могли, описали и сам процесс творения человеческих первосуществ - из "земного праха", т.е. из земных, дичков.

Ещё более о чужеродности и даже враждебности, не земному --Подсолнечному краю, говорящая паства запомнила о своих творцах--пастырях. Постоянная связка бог-небожитель недвусмысленно указывает вверх или вовне, причём не на ближайшие астрономические окрестности. Сынами и дочерями Солнца /др. Египет, инки/ являются лишь дети и внуки богов, сами родители порожденье не этого, захолустного светила. Да оно им и не нужно, они им брезгуют, в раях, сколках далёкой родины, свои свет и время, климат и растительность. Снисходить вниз на землю божественные сибариты отнюдь не спешат, предпрчитая оставаться на небе - "верхней земле" /полинезийцев/ "небесной равнине" /яцонцев/, в летающем городе-станции Асгарде /скандинавов/. Куда изредка подымают человеческих избранников /Этана, Енох, Ардауна, Тантал, Тафаки.../, н откуда ещё реже нисходят, пожелав вести на земле смертное хозяйство /Хвануи, Ниниги, Кинту, Туи Тонга I, Манко Копак.../10. Последнее — жалостливое, но недальновидное дарение азов культуры11 сухопутным смертным, кстати, и есть причина нынешних бед земли. Речь идёт о начавшейся пандемии человечества, чей рост, бдагодаря культурной подкормке, стал, не только, неуправляемым, нои угрожающим. ...Ибо насланный на планету т. н. всемирный потоп смог лишь приостановить: но не остановить начавшийся взрыв смертных.

Впрочем, все эти "мелочи" давно истлевших эпох не должны заслонять главного - хирения и угасания астроколонистов в ..земной, глуши. Ибо в сотнетысячелетиях внешне покорная Гея тихо переварила притязания Урана, и лишь смертная "сыпь" скажет о былом. О дерзкой, но неподготовленной попытке сынов, и дочерей звезд утвердиться в Подсолнечном архпелаге и на его третьем планетном островке. Лишь руины, лишь мегалиты теосферы, лишь странные голые человеки, лишь инородная антропосфера и напомнят о былом. Что ж, проходит всё и небесная слава тоже - если что и было, то к постантичности мифология отношения не имеет.

Однако сообщения новейшие заставили вспомнить древнейшие. Прошлое обернулось будущим, а мифология уфологией. Связка мифа с газетой вписала настоящее в миллионолетия - в миллионолетние хлопоты небес по обживанню земли. В коих 5000-летняя "минута", за которую земляне забыли о внешнем, атеистический курьёз. Что, впрочем, на исходе, ибо, как запошили древние, сроки подошли - послепотопный период исчерпан - после 11-го пришествия, конца эры V-го Солн-ца, Х-ой испепеляющей аватары Вишну планету ждёт новая культура. В коей нынешним смертным места может и не найтись. Как в послепотопную эру люлдм медного века.


_____

10 - Туи Тонга I спустился на о. Увеа /архипелаг Тонга/ совсем "недавно" - в 850 г. н. э., основав, естественно, небесную или арийскую династию, просуществовавшую до 1865 г. н. э. Ещё поздней спустился на землю первоинка Манко Копак и его сестра-жена Мама Окльо /1000 - 1100 гг. н. э./. Основанная ими династия сыновей Солнца через 13 колен выродилась и была добита испанцами в 1530гг. Увы, как скудело небо: если корейский Хванун спустился /2333 г. до н. э./ с 3000-ой свитой, а японский Ниниги с 800 тэнсон /небесными людьми, то последние сыны и дочери неба сходили на землю почти в одиночку.

11 - "Ангельских тайн" знания /"Книга Еноха"/.


VІ.

Такова вкратце мифо-уфологическая макроистория третьего островка Солнечного архипелага, что, как видно, весьма резко отличается от иудео-христианской, и от т. н. научной. То есть основанных на факте единичного небесного общения или на ещё более жалком опыте планетной изоляции. Когда были забыты небесные родители и божественные учителя, предыдущие миллионолетия- и их причинность. Когда сегоднешнее стало казаться вечным, породив туземные фантазии и доморощенные иллюзии.

Что ж, подобное 500 лет назад, как говорилось, происходило в географии и астрономии, когда земля из плоской стала шаром, а сам шар из пупа мира его пылинкой. Хотя вспоминать вчерашнему служке, ставшему планетным царьком, о своих небесных владельцах, ещё более тяжко. Уж лучше и дальше, пока, не грянул указующий гром, считать себя "венцом мироздания" и "хозяином вселенной". Даже если времена и подоспели: претензии антропошовинизма уже не наивны, а болезненно вредны, сказываясь на здоровье целой планеты. За потраву которой придётся и отвечать, и не только божественным владедьцам 14, но и человеческим стадам. Коим в первую очередь., надо менять свои исторические постулаты, ибо всё гораздо древней и сложней. Ибо:

Жизнь, интеллект, культура - извечные силы вселенной.

Солнечный архипелаг и его третий островок - астрономические угодья внешней метрополии.


_____

12 - Позднее расставшиеся с богами и оттого, более памятливые в небесных делах, Народы Нового Света сберегли сроки с точностью до дня: потоп, конец эры IV-го Солнца - II августа 3114 г. до н. э. глобальные землетрясения, конец эры У-го Солнца, т. е. нынешней -- 23 Декабря 2012 г. "Н.; э. ; - 13-2-3 метровых любителей Арея, коих боги-родители решили уничтожить потопом из-за излишней воинственности /Аполлодор, "Мифологическая библиотека"/.


Макроистория земли - миллионолетняя цепь её заселения и окультуривания.

Отчего надо изучить:

Космические виды, пытавшиеся утвердиться на земле в архаике.

1-е пришествие тео серпентшуса. Его неудачи, войны, сотнетысячелетнюю деградацию.

Тысячелетнюю изолюцию земли /нынешнее время/. Смертные эпигоны их виды, судьбы, выход из-под небесного контроля.

2-ое пришествие тео серпентинуса15. Перепахивание планеты землетрясениями, посев следующей жизни, начало новых надежд.


VII.

Биологическая, интеллектуальная, культурная загадки собственного вида всегда интриговали человечество и не попытаться их разгадать послеантичный Запад не мог. Он и отгадал, ответил теми знаниями, что унаследовал от античности и что нажил за свои века. То есть гипотезами астротуземной изоляции - эволюционного самозарождения и исключительности своего вида. Что, особенно в фазу зрелости и торжества, не перерасти в манию величия просто не могло - мифо-религиозные отголоски об открытости земли внешнему интеллекту и даже верховенства его в планетных делах были не только осмеяны, но и отброшены.


_____

14 - Небесные дела, как и архивы, землянам закрыты напрочь и остаётся только гадать, имеет ли нынешний "шабаш" т.н. Неопознанных Летающих Объектов /НЛО/ только астро-генетичеокую или и юридическую стороны.

15 - Знаки, эмблемы, нашивки на т. н. НЛО всё таже крытая змея или дракон.


И потому факты, низводящие предмет изучения нынешней исторической16 науки - расцвет и увядания этнических побегов смертных - до "минутного" курьёза или тупика, были встречены в штыки. Впрочем, в гуле неприятия голоса историков были не самыми громкими - рушилось всё здание гуманитарных дисциплин, включая и религиозные, что человечество успело возвести за паузу астрокультурной изоляции. Ибо вслед за землёй игрушкой внешних или небесных-сил становились и земляне, "человеческая трава"17, дурно разросшаяся на змеиных руинах. Забывшая главный наказ всех мифо-религиозных заветов: хозяин земли - небо, что обязательно вернётся и продолжит подъём этой дикой астрономической целины. И не только земной - археологические руины Луны и Марса свидетельства не узкопланетной - общесолнечной колонизации.

Прискорбно или прекрасно, но миллионолетняя макроистория подсолнечных, островов пишется далеко - на инозвёздных материках, чьи экспансионные приливы и отливы и есть ритмы подсолнечных, культур.

Ритмы, настолько хронологические превосходящие бытие нынешних земных однодневок, и их т.н. цивилизацийчто ими не только забыты, но и отвергаемы.

Впрочем, как говорилось, времена подошли.


_____

16 - Ибо, по-правде, кроме этой микроистории они больше ни о чём и не ведает, с порога отметая "басни" древних о былом разнообразии разумной жизни, на земле., в коей единственно выживший нынешний сухопутный хомо сапиенс не более говорящей поделки инозвёздных селекционеров. '

17 - Выражение встречается в шумерских гимнах, японских "Нихонги"

18 - При хрономасштабе I секунда - 3000 лет такие, исторические подробности, как этнические образования смертных уже почти не различимы.



следующая страница >>