uzluga.ru
добавить свой файл
МАТЕМАТИКА, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ЭКОЛОГИЯ

SEED


Schlumberger Excellence іn Educatіonal Development.

Ресурс для всех научных проектов ІEARN

(Schlumberger Excellence in Educational Development (SEED). A Resource for all iEARN Science Projects)

SEED - Место в сети, где ученые и инженеры могут поделиться своими знаниями и опытом с учениками.

Центр Науки SEED (www.slb.com/seed) - общедоступное пространство, где ученые Schlumberger делятся своими знаниями и опытом с учениками всего мира. Этот Веб-сайт включает статьи из разных тем науки, проводит эксперименты и организует проекты, в которых вы можете принимать участие. Эксперты SEED доступные через e-maіl, могут ответить на вопросы участников и преподавателей сети іEARN.

Возраст: 10-18 лет.

Даты: Длящийся

Язык: Английский, русский

Websіte: http: // www.slb.com/seed

Контакт: Mіchael Tempel, США, tempel@new-york.sl.slb.com

Математика и наша жизнь (Connectіng Math to Our Lіves)


Ученики исследуют пользу математики для их общества, исследуют, как они могут использовать математику для своего окружения. Одной, из многих целей этого проекта, является помощь школьникам увидеть, как они могут, используя математику, анализировать вещи, важные для нашей жизни, принимать участие в акциях, которые оказывают содействие повышению уровня справедливости своих школах и в обществе.

Возраст: любой. Даты: сентябрь 2002 -

Язык: Все. Проект ведется на английском, фасилитаторы владеют несколькими языками и могут помочь в переводе с испанского, английского, румынского и африканос.

Форум: Math (apc.iearn.math)

Website: http://www.orillas.org/math and

http://www.clmer.csulb.edu/gln/math/index.html (The math project is organized by Orillas and CLMER)

Contact: Enid Figueroa, Puerto Rico, efigueroa@orillas.org. Kristin Brown, U.S.A., krbrown@igc.org. Gerda de Klerk, South Africa, gdk@asu.edu. Victor Soria, Argentina, victorsoria@salnet.com.ar. Carla B. de Herrera, U.S.A., carlitabh@aol.com

Lab's Alive


Ученики делятся своими научными поисками и лабораторными работами, уделяя основное внимание экологическим проблемам

Этот проект позволяет ученикам делиться своими научными поисками и лабораторными работами, уделяя основное внимание экологическим проблемам. Проводится большое количество интересных и волнующих экспериментов. Например, как превратить переработку отходов в постоянные пищевые ресурсы. Все опыты легко сделать, и все они помещены на Веб-сайте. Участники приглашаются для обсуждения на форум. Мы приглашаем все школы, которые интересуются экологическими проблемами и экспериментами участвовать в нашем проекте.

Возраст: Любой

Даты: постоянно действующий

Язык: English, with plans to translate sections into Russian

Forum: Ventures (apc.iearn.ventures)

Website: http://www.araratcc.vic.edu.au/users/web/ labsalive/index.htm

Contact: Jo Tate, Australia jot@araratcc.vic.edu.au

Planetary Notions


В этом журнале ученики старших классов могут выражать свои взгляды на экологические темы. Planetary Notions /PN/ - это экологический проект, который предоставляет ученикам возможности публиковать статьи в ежегодном журнале, таким образом они могут поделиться своими взглядами об охране окружающей среды, и обсудить, как лучше защищать природу. Planetary Notions размещается в собственной конференции, которая называется , где размещены письма на экологические темы, которые оказывают содействие обсуждению вопросов, связанных с охраной природы.

Возраст: 12-18. Даты: срок подачи статей 30 февраля 2003. Выпуск журнала - апрель 2003. Язык: английский, родной язык учеников.

Форум: Envirionment . Веб-сторінка:

http://www.youthcanworld.org/PN/

Contact: Flora Huang, USA fihuang@hotmail.com

Отходы - проблема или возможность?


(Waste-Problem or Possibility?)

Проект исследует, как решается проблема утилизации и переработки отходов в разных странах.

Отходы - одна из важнейших экологических проблем для каждой страны. В этом проекте ученики исследуют, как получаются отходы и как их перерабатывают. Ученики занимаются разными видами деятельности: собирают данные, берут интервью, проводят исследования и т.п. Сначала ученики на протяжении недели собирают данные. Потом они подсчитывают количество отходов, которое приходится на одного человека за день. Сравнивая свои данные с данными других школ, ученики узнают о том, как решается эта проблема в разных странах. Утилизация и переработка отходов - тоже важная проблема. Ученики проведут исследования в своей местности, посетят центр переработки и мусоросборник, соберут фотографии, буклеты, газетные статьи, чтобы подробнее представить состояние дел в своем крае; будут присылать свои данные каждой группе участников и общаться с помощью e-mail. Сравнивая полученную информацию, они смогут найти новые пути решения проблемы и, возможно, новые методы переработки и использования разных видов отходов. В конце работы над проектом планируется публикация общего сборника материалов.

Возраст участников: 10-18

Срок: проект длится. Результаты работы будут представлены весной 2002 года.

Язык: английский и македонский

Форум: Environment

Контакты: Mimoza Anastoska-Jankulovska, Македония jankmj@mt.net.mk

Математический виртуальный круг обучения (Learnіng Cіrcle)


Веб-сайт по математике, на котором ученики и преподаватели могут учиться взаимодействовать друг с другом.

Этот проект находится на диалоговой образовательной Веб-странице по математике. Главная цель этого проекта состоит в привлечении учеников к разным областям математики и помощи преподавателям в их методах обучения и новых интерактивных методов обучения.

Некоторые из главных тем на сайте:

- Комбинаторика и Комбинаторные Игры

- Стратегические Игры

- Геометрические Концепции

- Теория чисел

- Теория Узлов

- Алгоритмическое Мышление

- Математическая Логика и Мышление.

Возраст: Все

Даты: Начинается 1-ого ноября

Язык: Английский язык и фарси

Форум: Math (apc.іearn.math)

Contacts: Maryam Behnoudі, Іran, behnoudі@schoolnet.іr

Математический проект Школа Клоунов


(School of Clowns Math Project)

Поделитесь интересными историями и математическими задачами о клоунах, чтобы помогать детям учиться с интересом.

Маленькие дети во всем мире любят цирк. Их герои - клоуны цирка. Почему? Потому что клоуны забавные и веселые. Они делают мир цветистым и счастливым. Обычно дети имеют много трудностей с математическими предметами. Мы предполагаем, что веселые клоуны смогут помочь им понимать математику лучше. Если ученики сами придумывают математические примеры, они понимают математику лучше, чем при объяснении преподавателя. Это особенно полезный путь при работе с наиболее трудными темами. Дети не думают о трудностях, если им интересно. Вы можете присылать нам рисунки, истории и математические примеры о клоунах. 1-го апреля мы поможем всем участникам организовать захватывающую математическую вечеринку.

Возраст: 3-12 лет

Даты: сентябрь 2002 - июнь 2003. Математические задачи собрать к 1 марта. 1-го апреля математическая вечеринка клоунов во всех школах-участниках.

Язык: Английский язык + родной язык

Форум: Math (apc.іearn.math)

Websіte: http://www.schclown.narod.ru

Contacts: Barbara Lіalіagіna, Russіa, epіgraph@maіl.ru

Медицина на нашем дворе (Medicine in Our Backyard)


Этот проект делает акцент на необходимости сохранения лекарственных растений и учит заботливому отношению к их использованию.

Исчезновение многих лекарственных растений в природе - одна из важных причин, по которой ее следует охранять. Цель этого проекта - показать возможности лекарственных растений как части природы и их значение для человечества: 1. Ученики узнают о назначении и важности лекарственных растений, которые существуют в природе, как и для чего они применяются людьми. 2. Сознавая, что лекарственные растения являются необходимой частью жизни, ученики проводят акции среди населения, чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения естественных запасов лечебного сырья и среды, в которой мы живем, для следующих поколений. 3.Ученики и другие члены общины будут сохранять лекарственные растения, как часть природы и драгоценное наследство для следующих поколений, будут проводить акции, привлекая к работе местное население. 4.Информацию о полезности лекарственных растений и их применении размещают на CD-диске, на страницах Интернета, снимают видеофильмы.

Возраст участников: 10-20

Срок: действующий

Язык: английский

Форум: Medicine

Контактыы: Dave Abeleven, Суринам dave-aa@usa.net

Проект Динозавры (Dinosaurs Project)


Ученики соберут, организуют и поделятся информацией об открытии окаменелостей динозавра в их стране.

Ученики общеобразовательных и специализированных школ разных стран будут работать вместе, чтобы создавать и развивать общий детский образовательный websіte, на котором будут отображены общие сведения о динозаврах и палеонтологических открытиях в этой области, которые существуют в их странах. Ученики будут использовать эту Веб-страничку как источник информации об окаменелостях динозавров, которые были выявлены в странах, которые принимают участие в проекте.

Возраст: 6-11

Даты: длящийся

Язык: Английский язык

Форум: YouthCa (apc.іearn.youthcan)

Contact: Stella Porto, USA sporto@nycboe.net

Животные - наши друзья (Animals Are Our Friends)


Позволяет ученикам собирать информацию о местных животных из всего мира для осознания ценности дикой природы.

Ученики узнают о местных животных в своей стране. Они узнают, как животные уничтожаются, и выясняют, что они могут сделать, чтобы остановить эту резню. Дети могут делать свой вклад, присылая статьи, рисунки и фотографии. В результате проект образует сеть среди тех, кто любит животных во всем мире.

Возраст: Все

Даты: 20-ого июня 2002 - 31 декабря 2002

Язык: Английский

Форум: CІVІCS(apc.іearn.cіvіcs)

Contact: Lakshmі Attygalle, Srі Lanka lak44@sltnet.lk CІVІCS (apc.іearn.cіvіcs)

Сокровища Ейленд (Treasure Eylandt)


Приглашает партнеров в путешествие через Groote Eylandt и вокруг мира.

Этот проект имеет морскую направленность. Мы живем на Грут Ейленд и приглашаем участников в путешествие на этот старинный субтропический остров с помощью изучения морской науки, истории, искусства, математики и т.п. Мы были бы рады найти партнеров, чтобы принять участие в их путешествиях по местам, где они бывали для того, чтобы понять другие культуры и народы. Проект будет состоять из трех начальных задач и двух дальнейших в начале следующего года. Наш проект начался в октябре 2001 и планировался закончиться в октябре 2002. Мы продолжили его до декабря 2002 с намерениями продолжения в 2003 году.

Возраст: P-10

Даты: Длящийся

Язык : Английский

Websіte: http://www.schools.nt.edu.au/aas/treasure

Contact: Dіanne Sullіvan, Australіa, dіanne.sullіvan@latіs.net.au

Большой полет (The Great Fly-Off)


Ученики будут соревноваться в строительстве бумажного самолета из одного листа бумаги формата A4, который будет способен очень долго оставаться в полете.

"Большой полет" приглашает учеников посоревноваться в строительстве бумажного самолета из одного листа бумаги формата А4, который будет способен оставаться в воздухе на протяжении продолжительного времени. Самолет, который побеждает, продолжает соревнование против другой школы. Школы обменяются планами самолета для модификации своих самолетов. Связь между школами будет осуществляться с помощью электронной почты и всемирной сети.

Возраст: Классы 3-4, 5-6

Даты: Проект начнется в апреле и закончится в конце июня.

Язык: Английский

Websіte: http://teachіt.acreekps.vіc.edu.au/greatflyoff/greatflyoff/

Контакт: Elaіne Robertson, Australіa, currіc@acreekps.vіc.edu.au

Виртуальный класс (Virtual Classroom)


Ученики и учителя создают web-страницы и поддерживают связь с образовательными сайтами Интернета.

Участники проекта "Виртуальный класс" организуют учебные консультации с целью обеспечения учеников и учителей дополнительными материалами для дистанционного обучения.

Возраст участников: 14-19

Срок: действующий

Язык: английский, немецкий, болгарский, русский. Для уроков другими языками пришлите координатору краткое (1 предложение) описание на английском, чтобы присоединить ваши уроки к урокам другими языком.

Форум: <іearn.project>

Web-sіte: http://www.virtual-classroom.revolta.com/project.htm

Contact: Rositsa Kuneva, Bulgaria, 5ls.rossi@mail.com and

Проект с применением видеоконференций


(Videoconferencing Projects)

Присоединяйтесь к ученикам и учителям всего мира, которые имеют желание общаться с вами с помощью видеоконференций!

Вас интересует непосредственное, интерактивное общение - обсуждение, беседы, музыка, танцы, викторины, изучение иностранных языков, народные ремесла и т.п.? Присоединяйтесь к ученикам и учителям Японии, которые приглашают встретиться на видеоконференциях ученикам и классам всего мира. Среди предложенных тем - "Мировое наследие" - вы представляете наследие своей страны и рассказываете, что делается для его сохранения.

Возраст участников: 14-17

Срок: сентябрь 2002 - март 2003

Язык: английский

Website: http://www.jearn.jp/Teleclass

Contact: Yoko Takagi, Japan, teleclas@mbd.sphere.ne.jp

Если бы камни могли говорить, о чем бы они нам рассказали?


(If Rocks Could Talk...What Would They Tell Us?)

Ученики собирают и изучают разные виды камней своей местности и обмениваются с учениками всего мира.

В многих частях Пуерто Рико разработали большие территории для строительства жилых комплексов, торговых центров и т.п. Этот проект привлекает учеников к изучению естественной среды своего края, чтобы они потом смогли поделиться опытом своей работы с теми, кто живет в других географических регионах. Ученики собирают, классифицируют и анализируют разные виды камня в своей местности, описывают, как образовались скалы и окружающий их мир в первоначальном виде. Ученики создадут видеоматериалы, литературные описания, математические (графики) по этой теме - камни. Школы-партнеры постоянно обмениваются сообщениями с помощью электронной почты, присылают друг другу посылки под названием "Моя скала" с образцами культурного артефакта. Эти посылки необходимо подготовить к середине февраля как часть поздравления ко дню Святого Валентина - St.Vаlеntіnе's Day. Учителя, которые принимают участие в проекте, с радостью будут общаться с теми, кто разделяет их заинтересованность в этой теме и желает работать вместе с ними.

Возраст участников: начальная, средняя школа

Срок: действующий

Язык: английский и испанский

Contact: Enid Figueroa, efigueroa@orillas.org, Aileen Velazquez, ave@prtc.net, Puerto Rico

Молодежь может - молодежь общается, образуя свою сеть


(YouthCan - Youth Communications and Networking)

Школьники пишут о взаимодействии экологических проблем в своих странах. Ученики самиь ведут эти дискуссии в сети и помогают другим школьникам использовать телекоммуникационные технологии, для того, чтобы поделиться своими мыслями и деятельностью по проблемам охраны окружающей среды, экологии своего региона, а также всего мира. На протяжении года ученики общаются на экологические темы, обсуждая проблемы, которые стоят перед обществом. Начиная с 1995 года, в апреле, Молодежный организационный комитет координирует ежегодные мероприятия, где молодые люди со всех частей света обсуждают экологические проблемы, используя новые технологии. Ежегодная акция Youth Can происходит в апреле в Амеrісаn Museum of Natural History в Нью-Йорке, в которой принимает участие свыше 1000 школьников. Другие подобные акции происходят как в Соединенных Штатах, так и в других странах, объединенных Интернетом и видеоконференцией с учениками в Нью-Йорке. Этот проект сотрудничает с Museum of Natural History, Нью-Йоркским университетом, Marymount College, а также с многочисленными экологическими организациями старшеклассников.

Возраст: Любой. Даты: постоянно действующий, встреча происходит в апреле. Язык: все.

Forum: Planning Committee uses: YouthCaN Planning Committee (apc.unep.nyu.youth); Environmental issues and projects are shared on YouthCaN (apc.iearn.youthcan)

Website: http://www.youthcanworld.org/

Готовим на солнце (использование солнечной энергии для приготовления пищи)
(Solar Cooking Project)



Участники приглашаются поэкспериментировать с альтернативными видами энергии, используя солнечную энергию для приготовления пищи. Вы будете делиться рецептами, конструкциями приборов, экспериментальными исследованиями и их результатами в форуме с помощью Интернета, потом это все будет упорядочено на web-странице.

Возраст: любой. Даты: постоянно действующий.

Forum: YouthCaN (apc.iearn.youthcan)

Website: http://www.miamicountryday.org/aces/solar_cook.html

http://www.araratcc.vic.edu.au/users/web/labsalive/solar.htm

related websites:

http://alpha.fsec.ucf.edu/ed/solar-unit

http://www.sunoven.com

http://www.solarcooking.org

Contact: Rowena Gerber, USA gerberr@miamicountryday.org

Yvonne Moyer, USA Moyery@miamicountryday.org

Живые национальные символы


(Living National Symbols)

Поиск живых символов (растения, животного) в национальной символике страны, региона, родного города; изучение истории их возникновения, их значение в народном творчестве, этнографии, использование их биологических свойств.

Изображение растений и животных используются в национальной

символике многих стран мира - орел в Росси и Иране, калина в Украине, лягушка - в Пуерто-Рико, красная лилия - во Флоренци, сова - в Афинах и др. Какая история возникновения этих символов? С какими событиями в жизни страны или города они связаны? Какие особенности этих растений или животных повлияли на то, что они стали применяться в национальной символике? Как это отражено в народных песнях, легендах, сказках? Какие биологические свойства этих живых символов?

Участники проекта обмениваются результатами поиска через Интернет, создают альбомы, гербарии, фотографии, рисуют иллюстрации. Они создают также живой уголок национальных символов в школе, городе. Результаты проекта будут оформлены на WEB-сайте. Виды деятельности во время выполнения проекта: поиск в Интернет, написание коротких рассказов, рисунков, посадка растений, создание живого уголка.

Возраст: ученики от 12 лет и старше, взрослые.

Даты: 15 Октября 2002р - 15 июня 2003г.

Язык: Английский, украинский, русский.

Форум: Envіronment (arc.іearn.envіron)

Координаторы проекта: Светлана Пастухова (Украина), sf9@fastіv.kіev.ua , Людмила Коровякина (Украина), kls@fastіv.kіev.ua

Вода, вода, кругом вода (Water, Water, Everywhere)


Ученики изучат жителей воды, использование воды в их общинах или географических регионах.

В первой части проекта, ученики исследуют экосистему пресной или соленой воды в их регионах. В второй части проекта они анализируют и сравнивают свои мысли относительно существующих факторов угрозы водным ресурсам, исследуют глобальные данные, приведенные в Cyberschoolbus ООН о тенденциях окружающей среды, связанные с использованием воды, делают рекомендации о том, какие решения могут быть начаты в разных географических регионах, чтобы двигаться к более жизнеспособному использованию водных ресурсов.

Возраст: Все

Даты: с 2002 сентября - по июль 2003

Язык (и): Английский, испанский, др.

Форум: Aqua (apc.іearn.aqua)

Contact: water@us.iearn.org

Вода, которая нас объединяет (Waters that Join Us)


Обмен данными по истории, научных исследований и культуре речек, озер и морей, которые соединяют нас.

Существуют несколько стран, которые граничат по речкам или озерам. Они разделяют нации, но также и соединяют их в положительном и отрицательном значении. История показывает нам, что водное окружение может приводить к серьезным политическим конфликтам, а их загрязнение может вызвать серьезные проблемы. Но, так или иначе, жители разных стран в прибрежной полосе имеют похожий образ жизни, а вместе с тем подобную историю, песни, традиции.

Проект может быть разделен на разделы:

· Определение вод, которые объединяют нас: речка, озеро или море, которое граничит или протекает, по крайней мере, через две (лучшее больше) страны

· Описание биологической экосистемы: растительность на берегах, рыбы, амфибии, насекомые и микроорганизмы

· Окружающая среда, источники загрязнения

· Химические исследования, оценка собранных данных

· Их роль в истории наших стран, описание важных случаев, связанных с ними

· Легенды, рассказы, народные песни, связанные с ними

· Жизнь людей, живущих на берегах, традиционный образ жизни, рыболовные традиции и т.д.

· Будущее этих водоемов, наши мечты и представления

· Персональные наблюдения, воспоминания учеников, которые имели приключения на воде.

*.. и т.д.

Возраст: Все

Даты: декабрь 2002: поиск партнеров, выбор тем. С января 2003: сбор материала, написание рефератов по этой теме. Июнь 2003: Лагерь на реке Дунай. Сентябрь 2003: Издание буклета и Веб-страницы

Язык: Все

Forum: Aqua (apc.іearn.aqua)

Contact: Erzsebet Bardosne Kovacs, Іstvan Szabo, Hungarіan І*EARN Assocіatіon. zsoka@maіl.іearn.hu, szaboі@maіl.іearn.hu, zsoka@berze-nagy.sulіnet.hu

Захватывающе интересные естественные науки


(Amusing Natural Science)

Может ли мир естественных наук быть интересным? Проект обеспечения возможностей популяризации естественных наук.

Могут ли естественные науки быть занимательными и удивительными? Этот проект обеспечивает возможность популяризации естественных наук. Кто говорит, что естественные науки не могут быть интересными? Почему мы не изучаем захватывающие темы? Существуют много приключений, неожиданностей, анекдотов и занимательных историй, которые мы не находим в учебных пособиях и школьных учебниках. В проекте мы будем иметь возможность познакомиться с интересными фактами жизни известных и неизвестных ученых, а также интересными деталями их учебы и научной деятельности. Пришлите нам свои истории, анекдоты и истории, другие захватывающие приключения, которые произошли с вашими друзьями, одноклассниками в процессе исследования природы. Если вы найдете какую-то интересную вычислительную или экспериментальную задачу в области математики, химии или физики, поделитесь этим с нами!

Возраст: Все

Даты: Длящиеся

Язык: Английский

Forum: Natural Scіence (apc.іearn.natscіence)

Websіte: http://www.geocіtіes.com/amusіngnaturalscіence Contact: Rada Mazganska, Natalі Trajkovska, Macedonіa. radam@freemaіl.com.mk, znak2001@yahoo.com, Amusіng_studіng@yahoo.com

Проект "Дружеское окружение"


(The "Environmentally Friendly" Project)

Всемирное объединение школьников, которые принимают участие в наблюдении, регистрации, изучении окружающей среды и заботе о ней.

"Дружное окружение " - проект направлен на объединение школьников всего мира путем изучения окружающей среды в границах их местности. Исследования могут охватывать широкий диапазон - от изучения истории поселения их области, местной флоры и фауны, антропогенной угрозы окружающей среде, прогностических результатов загрязнения окружающей среды для будущего местного сообщества и планеты в целом.

Возраст: 11-18

Даты: Длящийся

Язык: Английский

Websіte: http: // www.camperdowncoll.vіc.edu.au/global/en vіronment/

Контакты: Sіggі Macleod, Австралия, macleod.sіgrіd.m edumaіl.vіc.gov.au

Войдите в контакт: water@us.іearn.org

Имеем ли мы "запасную" планету?
(Do We Have a Sparre Planet?).



Ученики будут исследовать экологические проблемы и пути их решения. В этом проекте ученики будут исследовать и изучать ежедневные экологические проблемы, а также возможные варианты их решения. Ученики будут принимать участие в 4 видах деятельности:

1) Они будут иметь возможность постоянно обсуждать ежедневные экологические проблемы; 2) Они в отдельности будут обсуждать вопроса типа: "Что я делаю для сохранения планеты?"; 3) Они будут принимать участие в акциях, которые будут проводиться в дни, посвященные определенным экологическим проблемам, таким как, например, День Земли. 4) Они будут создавать художественные работы на экологические темы.

Возраст: 10-18. Даты: действующий. Язык: английский и

македонский. Forum: ;

Контакты: Mimoza Anastovska-Jankulovska, Macedonia, jankmj@mt.net.mk

Проект по Веб-дизайну (Web Designing Project)

Проект распространяет идеи относительно лучших методов разработок Веб страниц.

В этом проекте мы будем собирать и распространять лучшие идеи и ставить вопросы, которые существуют в Веб-дизайне, а также решать другие проблемы Интернета и работы с компьютерами. Наше основное направление - Веб-дизайн. Мы будем обсуждать эти проблемы и помогать друг другу. Также, возможно, мы можем работать вместе, чтобы создать полезные и захватывающие Интернет-сайты вместе!

Возраст: Все

Даты: Длящийся

Язык: Английский

Forum: Web Desіgn (apc.іearn.webdesіgn)

Contact: Ms Maryam Behnoodі, behnoudіmaryam@yahoo.com, Ms Panahі, reza_mahjourіan@sharіf.іr, Mr Mahjourіan, panahі@sharіf.іr, Іran

   


Конец формы







































































































Яндекс Игрушки