uzluga.ru
добавить свой файл
КУРСОВАЯ РАБОТА


по дисциплине: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


на тему: Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка


Документ  является демонстрационной версией


Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)


Узнать свою цену.  Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)


www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)


Выполнила:


Проверил: Бахвалов А.И.


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3

Заключение 4



Введение


В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения. При этом руководитель несет полную ответственность перед самим собой, собственниками, трудовым коллективом, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.


Заключение



При выполнении данной работы мною было произведено некоторое усложнение в плане увеличения количества сегментов рынка для выполнения условий курсовой работы. В реальной деятельности данную сегментацию провести гораздо сложнее, так как при наличии производственного потенциала трудно произвести исключение какой-либо из категорий покупателей и требования у всех примерно одинаковы. Эта ситуация является характерной для рынка пенополиуретана еще и потому, что технология производства различных марок поролона одинакова, изменяется лишь рецептура т.е. товарную сегментацию произвести практически невозможно. Все это несколько усложняет, на мой взгляд, процесс выбора альтернативных стратегий.

Список использованной литературы


  1. Азов А.П. Конкуренция, анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001- 265с.

  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219с.

  3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. 2-е изд.; стер. – М.: изд. центр «Академия», 2003. – 208с.

  4. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд.; доп. и перераб - . Ростов-н/Д: «Феникс», 2003. – 256с.

  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: изд-во Эксмо, 2002. – 400с.

  6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник/ М.:ИНФРА-М, 2000. -378с.

  7. Крылова Г.Н., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 519с.

  8. Котлер Ф. – Основы маркетинга. Краткий курс.: пер. с англ. – М.: Изд. дом. «Вильямс», 2003. – 656с.

  9. Портер М. Конкуренция: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2000. – 547с.

  10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / Серия «Учебники Феникса». Ростов – н/Д.: «Феникс», 2002. – 480с.

  11. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений. / Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов – н/Д.: «Феникс», 2003. – 224с.

  12. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. Абрамовой Г.П. и Косаева Б.С. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 173с.

  13. «Курс экономической теории», Под редакцией Чепурина М. Н., Кисилевой Е. А.- Киров: издательство «Аса», 2000. – 354 с.

  14. Крупнейшие промышленные и торговые монополии, экономико-статистический справочник, под редакцией А. Н. Покровского.- М.: издательство «Мысль», 2003. – 386 с.

  15. Социально-экономические проблемы России. Справочник. / под редакцией Бойко Т. М. – Спб.: Норма, 2002.

  16. Экономика. Учебник/под ред. А.И.Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. — М.: «Проспект», 2000. — 792 с.

  17. Разработка товарной стратегии предприятия: Метод. указания/ Сост.: Казанцева И.Г., Панарина Е.Н., Рассошных А.С., Савельева Н.О., Тимофеев В.И.; ПГТУ, Пермь. 2002. – 287 с.

  18. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие. Под ред. Проф. Градова А.П. – С-Пб: Специальная литература, 2005. – 488 с.

  19. Экономика: Учебник. - 3-е изд. перераб. и доп. / Под ред.
    А.С. Булатова. - М., 2003. – 387 с.

  20. Курс экономической теории: Учебник. - 5-е изд. доп. и пере-
    раб. / Под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. - Ки­ров, 2004. – 295 с.

  21. Экономика. Учебник/под ред. А.И.Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. — М.: «Проспект», 2000. — 792 с.

  22. Внутренняя документация предприятия ВСМПО ОАО «АВИСМА».

  23. www.avisma.ru.