uzluga.ru
добавить свой файл
1

Информация предоставлена службой «Стол заказов» отдела НИРПО НТГСПА

©Якимова Д.М.

Масс-Медиа Перспектива 2012: Твой мир в движении!

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проводится с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Теперь Дирекция конкурса приглашает к участию не только студентов специальностей «реклама» и «связи с общественностью», но и начинающих журналистов, пишущих на заданную тему, а также студентов непрофильных факультетов, участвующих в волонтерской деятельности.

Молодежь традиционно является самой активной частью общества: она всеми силами стремится реализовать свои замыслы, достигнуть поставленных целей, воплотить в жизнь свои мечты. Однако сегодня в нашей стране студенчество становится все более пассивным и немобильным. Не последнюю роль в этом играют Интернет, социальные сети, компьютерные игры, которые создавая иллюзию общения, оставляют человека в одиночестве. Еще серьезнее дело обстоит с зависимостью от курения, алкоголя и наркотиков в среде молодежи. Только мотивировав молодежь к общественной, спортивной, образовательной деятельности, мы можем заставить её не стоять на месте, а находиться в постоянном движении и обновлении, помочь ей самореализоваться. Ведь ни для кого не секрет, что жизнь начинается с движения.

Основные темы конкурса:

• «Отказаться от чего-либо можно только, двигаясь дальше» (О. Денисенко) – проекты по профилактике разных видов зависимости (курение, алкоголизм, наркомания, компьютерные игры, социальные сети);

• «Чтобы двигаться вперёд, нужно, как минимум, не стоять на месте» (Л. Сухоруков) – проекты, способствующие личностному росту, гражданской активности, умению работать в команде;

• «Способ движения определяет образ мышления» (И. Геворгян) – проекты, направленные на формирование здорового образа жизни;

• «Горизонты смещаются вместе с движущимся» (Х. Гадамер) – проекты, мотивирующие студентов к международной мобильности.

Для участия в конкурсе принимаются:

1) Реализованные/нереализованные PR-проекты

2) Реализованные/нереализованные рекламные проекты

3) Журналистские материалы

Проекты принимаются:

1. на электронный ящик Конкурса: mmp@jf.pu.ru;

2. в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (СПб, 1-я линия В.О., д.26) по предварительному согласованию с оргкомитетом

Сроки приёма проектов до 23 октября 2012 года.

После окончания приема проектов формируется Short-list конкурса. Проекты, вошедшие в Short-list, проходят защиту перед жюри конкурса в форме открытой презентации в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26-27 ноября 2012 года.

Специальная номинация конкурса «Масс-Медиа Перспектива»

для журналистов от Федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY.RU «Энергия толпы»

В этом году Международный студенческий конкурс "Масс-Медиа Перспектива" учреждает совместную номинацию под названием "Энергия толпы" с порталом CITYCELEBTITY.RU. Для участия в номинации принимаются журналистские материалы на тему краудсорсинговых проектов и технологий - и их применения в молодежных инициативах.

Что же такое "краудсорсинг"?

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing) - согласно словарю Merriam-Webster, практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к большим группам людей, особенно - к онлайновому сообществу, в отличие от обычных сотрудников или поставщиков.

Необходимо помнить, что краудсорсинговые технологии не просто позволяют экономить деньги и время, но и служат для привлечения внимания СМИ, становясь действенным PR-ходом. Краудсорсинг – это своеобразная "ярмарка талантов", когда работы неизвестных, но одаренных могут стать известными всему миру.

Толпа — это мощная сила, при разумном управлении которой можно извлечь огромные выгоды не только для своего блага, но и для блага общества. Иногда краудсорсинг называют «коллективным разумом». Именно поэтому его технологии сегодня становятся все более и более востребованными. Тем не менее, в России краудорсинговые технологии и решения пока применяются нечасто, в отличие от стран запада (например, самой известной краудсорсинговой платформой в сети Интернет на сегодняшний день является Wikipedia. Не стоит говорить о её популярности по всему миру).

Привлечение помощи толпы также может служить и социальным целям: сбор средств на благотворительность, поиск пропавших, помощь бездомным животным могут эффективно осуществляться путем краудсорсинга. На данный момент в этом деле очень полезны социальные сети.

Мы ждем от участников журналистские материалы, посвященные коллективным проектам в сфере молодежных инициатив; это могут быть как статьи о существующих молодежных проектах, использующих краудсорсинг, так и идеи развития молодежных инициатив через краудсорсинг.

Лучшие материалы будут поддержаны рассылкой CITYCELEBRITY.RU, три финалиста по итогам конкурса будут отмечены денежными призами по 5000 рублей, а их автор получит возможность пройти оплачиваемую стажировку в проекте CITYCELEBRITY.RU.

Сайт конкурса: http://rus.jf.spbu.ru/stu/679/680.html

Сайт специальной номинации:

http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=40315