uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 ... 24 25
Жизнь Пророка Мухаммада

(да благословит Аллах его и род его)


Группа редколлегии организации «Дар Рахи Хакк»




Оглавление




Оглавление 2

Вступление 4

Рождение и детство его светлости Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!) 5

Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) – необыкновенный младенец 6

Халима – кормилица Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!)  6

Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) в водовороте событий   7

Образ Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!) 7

Несколько случаев из детства и юношества 8

Встреча Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!) с монахом Бахирой   8

Пастушество 9

Нравственная чистота Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство) 10

Брак 10

Клевета некоторых врагов 12

История судит 13

Вопросы критикам 13

Жены Пророка 14

Арабское общество до Ислама 15

Личность Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!) до пророчества 16

Пророки - создатели общественного порядка 16

Установление черного камня 17

Начало пророчества 18

Что такое откровение? 20

Болезнь или откровение? 20

Божественное откровение и современная наука 21

Метод пропаганды его светлости 21

Святая Хадиджа в ожидании Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!) 21

Первый, кто принял Ислам – Али 22

Молитва 22

Три года пропаганды 22

Призыв родных и
первое божественное знамение 23

Официальный призыв 24

Переселение в Эфиопию 24

Ми’радж 25

Письменное объявление язычников о прекращении всяких отношений с мусульманами 26

Ночь переселения 27

В Медину 28

Ясриб в ожидании Пророка 28

Урок из переселения Посланника Аллаха 29

Братство между мусульманами 29

Установление братства 29

Исламское братство - лозунг единства 29

Исламское братство в настоящее время 30

Джихад в Исламе 31

Почему джихад? 31

Использовал ли Ислам меч? 31

Становится ясно… 32

Цель военных действий и статистические данные о погибших при военных действиях 32

Сражение «Бадр» 33

 Сражение «Ухуд» 33

Битва «Ахзаб» (Хандак) 33

Сражение с племенем «Бани Курайза» 33

Битва с племенем «Бани Мусталак» 34

 Битва «Хайбар» 34

Битва «Мута» 34

Взятие Мекки 34

Хунайн и Таиф 35

Сегодня… 35

Пророк из Мекки призывает человечество к Исламу 35

Ещё один довод, что Ислам - мировая религия 36

Наш долг 36

Последнее послание в истории человечества 37

Универсализм 38

Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) и необходимость нравственности для общества 38

Хадис «Гадир»: кто является
заместителем Пророка? 41

Передатчики Хадиса «Аль-Гадир» 42

Значение хадиса «Аль-Гадир» 43

Вопрос власти и наместничества
после смерти Пророка 44

Снаряжение войска Усамы. 46

Болезнь Пророка 46

Последние дни жизни дорогого Пророка 47

Умар ибн Хаттаб предотвращает написание письма Посланником Аллаха 47

Посланник Аллаха покидает этот бренный мир 48





Вступление


Аравия, которую ещё называли «выжженной землёй», представляла собой жаркие пустыни, бескрайние песчаные долины и холмы. Аравия - безводный край, край, где ничего не произрастало, кроме пустынной колючки, которую там называли «растительностью». Жилища арабов, если это можно было назвать жилищами, больше походили на склепы, где существа под названием «человек», копошась, проводили свою скудную жизнь, питаясь финиками и затхлой водой.

Войны и междоусобицы были привычным явлением общественной жизни того времени. Мекка представляла собой храм идолов. Ее жители – торговцы и ростовщики, скупающие человеческие души за дирхемы и динары.

Племенной образ жизни и скотоводство, сопряжённое с жёстким гнётом обездоленных, был неотъемлемой частью общественного строя Аравии. Духовный кризис, возникший в Аравии, был только частью того мирового духовного кризиса, одним из свидетельств которого был гнёт, разрушивший спокойствие и социальный порядок в обществе.

Группа богачей и ростовщиков, занимавшаяся в Мекке торговлей, приобретала незаконными путями огромные состояния, эксплуатируя слабые низшие слои общества. В действительности, ростовщичество и жёсткая эксплуатация  способствовали лишь увеличению противоречий и усиливали духовное обнищание.

Арабские племена по причине своего невежества поклонялись явлениям природы или идолам. Кааба же была превращена в языческий храм.1

Неблагопристойные обычаи и уклад жизни уничтожали величие целой нации. Развращённость арабов до Исламского периода, привела к ситуации, о которой в истории говорится, что «Её плодами были нравственное разложение и преступность, пищей – мертвечина, лозунгом – страх, логикой – меч…».

Согласно своим обычаям, арабы признавали более достойными и предпочтительными в общении лишь тех, кто происходил из арабов, в ком текла арабская кровь. Точнее говоря, тогда, в эпоху первоначального невежества (джахилийа),2 хорошо знакомый двадцатому веку национализм, в своеобразной ему окраске, был культом доисламской Аравии. Каждое племя, гордилось тем, что обладает теми или иными качествами, считая это для себя отличительным критерием.

Набеги, совершение грабежей, варварство, гнёт, агрессия, вероломство – наглядная характеристика, которую можно было бы дать арабам того времени. Убийство расценивалось ими как проявление  истинной доблести и мужества!…

Дочь в семье означала позор, и, нередко, крайняя и унизительная бедность вынуждала араба отказаться от ребёнка, убивая или же закапывая живьём в могилу невинное дитя. Когда же арабу-язычнику возвещали о рождении дочери, от негодования лицо его становилось чёрным. Отец уединялся, и всё размышлял, как поступить с младенцем: принять на себя позор, оставив его, или же нет - зарыть живьём в землю «и тем самым не запятнать своё достоинство, ибо порой, наличие даже одной девочки в семье считалось предосудительным».3

Таким образом, исходя из вышесказанного, следует, что арабский народ проживал в глубокой трясине разврата и духовного упадка. Арабы превратились в свирепых людей и разбойников. Они, как и многие другие народы мира вместо религии следовали суевериям, выдуманным и необоснованным легендам.

Совершенно очевидно, что основательное преобразование подобного общества было необходимо. Но, этим движением возрождения должен был руководить божественный человек, направляемый самим Всевышним. Поскольку, только в таком случае, можно было избежать совершения ошибок и просчётов. На пути к достижению благоустройства общества такой человек не будет руководствоваться корыстолюбием. Уничтожая своих личных противников, не будет преследовать свои интересы, делая это под видом «фильтрации» непокорных ему элементов. Напротив, такой человек будет пытаться изменить этих людей в лучшую сторону. Он будет работать на пути Аллаха и во благо народа. Ибо, однозначно одно: вождь, лишённый моральных и нравственных качеств, не в состоянии исправить общество и привести его к спасению. Это дано сделать исключительно божественным предводителям. Именно с помощью вдохновения свыше, они способны глубоко и всесторонне преобразовать индивидуальные и социальные аспекты жизни человека.

А теперь, настало время посмотреть на нового мирового предводителя, на его личность и изменения, которые он принёс с собой…


следующая страница >>